Содержание
-
Имидж молодого педагога КГКП «Карасуский сельскохозяйственный колледж» Управления образования Костанайской области Подготовила: Финк В.Г.
-
... в красоте милей простота. (Овидий) Мода - это то, во что одеваемся мы сами. Немодно то, что носят другие. (Уайльд Оскар) В одежде старайся быть изящным, но не щеголем; признак изящества - приличие, а признак щегольства – излишество (Сократ)
-
ИМИДЖ (от англ. image – образ) - эмоционально окрашенный стереотип восприятия образа учителя в сознании воспитанников, коллег, социального окружения, в массовом сознании. При формировании имиджа учителя реальные качества тесно переплетаются с теми, которые приписываются ему окружающими. (Педагогический словарь)
-
Педагог, который занимается созданием собственного имиджа, не только лучше выглядит, но и лучше себя чувствует, более уверен, а в итоге и успешнее работает!
-
Имидж 1) воспринимаемый – это то, как нас видят другие, как к нам относятся 2) требуемый а) личностный - образ человека с его внутренними качествами б) профессиональный - образ человека в профессиональной характеристике
-
Структура имиджа
-
Внешний облик Использование вербальных и невербальных средств общения Внутреннее соответствие образа профессии – внутреннее «Я» Стилевые особенности педагогической деятельности Профессиональная направленность. Составляющие имиджа
-
Оцените внешний вид по следующим параметрам:одеждаобувьприческамакияжманикюрпоходка
-
В одежде не допускаются:
- Слишком откровенные (декольтированные и обтягивающие фигуру) платья, блузки, юбки, брюки. -Мини и макси -Слишком узкие или широкие брюки. -Не допускается ношение шорт -Открытый живот
-
Быть одетым слишком модно - признак дурного вкуса, отставать же от моды недопустимо, т.е. надо одеваться по моде, но так, чтобы это не бросалось в глаза Классический стиль всегда в моде! джинсы носим дома!
-
Обувь, как для мужчин, так и для женщин должна быть удобной! Открытые носы и высокие каблуки недопустимы! Спортивная обувь только для учителей физкультуры.
-
Яркий макияж слишком привлечет внимание не только коллег, но и детей! Не пугайте окружающих! Отдайте предпочтение естественным тонам!
-
Прическа
Волосы должны быть чистыми, аккуратно подстриженными. Мужчинам следует избегать ношения чрезмерно длинных волос; лицо должно быть чисто выбритым; допускается ношение ухоженных аккуратно подстриженных усов и бороды.
-
Умеренность и вкус необходимы при подборе украшений, бижутерии и аксессуаров.
-
Притча «Внешняя и внутренняя красота»
Обладая половиной, всегда стоит стремиться к целому
-
Голос имеет определенные характеристики: высоту, темп, громкость, интонационность, эмоциональность, наполненность паузами, профессиональной терминологией. Сочетание различных характеристик голоса формирует определенный образ. Если вы хотите создать имидж перспективного и уверенного в себе человека, говорите низким, размеренным голосом, наполненным интонационно и паузами после важных слов, при этом чистым от сленга и слов-паразитов.
-
Речь педагога должна быть:
грамотной, правильной, чистой - без слов "паразитов", эмоционально насыщенной. "Покуда человек молчит, неведом дар его, порок его сокрыт".
-
-
Портрет хорошего учителя
справедливый, умный, энергичный, требовательный, авторитетный, хороший организатор, приветливый, любящий детей, любящий свой предмет.
-
Педагоги с положительным имиджем:
часто и охотно улыбаются; обладают хорошим чувством юмора; естественно себя ведут; веселы; часто и охотно говорят комплименты; знакомы с этикетом и следуют ему; уверены в себе; умеют посмеяться над собой; быстро вызывают человека на разговор о нем самом; осознают свои ограниченные возможности и то, что у них нет ответов на все вопросы; дружелюбны, с ними легко в общении.
-
Общество, порождая требования к профессиональному имиджу учителя, влияет на его содержание. Но из поколения в поколение неизменными остаются такие качества идеального учителя как: любовь к детям умение общаться доброжелательность, искренность
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.