Презентация на тему "Индивидуальный и дифференцированный подход при обучении детей с ОВЗ."

Презентация: Индивидуальный и дифференцированный подход при обучении детей с ОВЗ.
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.7
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Индивидуальный и дифференцированный подход при обучении детей с ОВЗ.", включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 0.19 Мб. Средняя оценка: 4.7 балла из 5. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Индивидуальный и дифференцированный подход при обучении детей с ОВЗ.
    Слайд 1

    Индивидуальный и дифференцированный подход при обучении детей с ОВЗ.

  • Слайд 2

    Замечательный русский педагог К.Д. Ушинский писал: "Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях".

  • Слайд 3

    Подход - совокупность приемов отношения к кому-чему-нибудь, рассмотрения чего-нибудь или воздействия на кого-что-нибудь.

  • Слайд 4

    Для успешного освоения общеобразовательной программы, учащимся с ОВЗ необходимо предоставление особых условий: организация индивидуального и дифференцированного подхода.

  • Слайд 5

    Индивидуальный подход – это осуществление педагогического процесса с учетом особенностей учащихся (темперамента, характера, способностей, склонностей и др.), в значительной степени влияющих на их поведение в различных жизненных ситуациях.

  • Слайд 6

    Дифференцированный подход подразумевает целенаправленное педагогическое воздействие на группы учащихся, которые существуют в сообществах детей как его структурные или неформальные объединения или выделяются педагогом по сходным индивидуальным качествам учащихся.

  • Слайд 7

    Дети с ОВЗ:

    ЗПР (задержка психического развития) НОДА (нарушения опорно- двигательного аппарата) У/О (умственная отсталость) нарушения ЭВС и поведения (эмоционально-волевой сферы) Слепые и слабовидящие Глухие и слабослышащие Множественные нарушения в развитии

  • Слайд 8

    Осуществлять индивидуальный и дифференцированный подход позволяет контроль отслеживания учащихся, динамика их развития. Опора педагогической технологии учителя – это результаты отслеживания развития учащихся. Динамика развития учащихся помогает учителю составить планы индивидуальной коррекции учащихся, то есть сделать обучение личностно ориентированным, что в конечном итоге продвинет учащихся в общем развитии.

  • Слайд 9

    Для учителя при осуществлении дифференцированного и индивидуального подхода необходимы терпение, настойчивость, благожелательное отношение к учащимся, своевременное оказание помощи, активное вовлечение в коллективную работу, поощрение успехов.

  • Слайд 10

    Индивидуальный подход осуществляется в определенной системе: изучение и установление причин формирования особенностей характера и поведения; определение соответствующих средств и методов, четких организационных форм индивидуального подхода к каждому ребенку в общей педагогической работе со всеми детьми"

  • Слайд 11

    Сущность дифференцированного подхода заключается в организации учебного процесса с учетом возрастных особенностей, в создании оптимальных условий для эффективной деятельности всех детей, в перестраивании содержания, методов, форм обучения, максимально учитывающих индивидуальные особенности детей.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке