Презентация на тему "Индивидуальный проект педагога ЛРОС"

Презентация: Индивидуальный проект педагога ЛРОС
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Индивидуальный проект педагога ЛРОС", включающую в себя 9 слайдов. Скачать файл презентации 0.32 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Индивидуальный проект педагога ЛРОС
    Слайд 1

    КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА

    АВТОРЫ: МБДОУ д/с № 23, г. Зеленогорск Кондратьева Ирина Сергеевна - воспитатель 24.06.2023г. Развитие личностного потенциала детей старшего дошкольного возраста, в том числе детей с ОВЗ и детей–инвалидов.

  • Слайд 2

    Название управленческого проекта создания ЛОРС в ОО

    Поддержка Личностного Потенциала Педагогов, способствующая созданию ЛРОС МБДОУ д/с № 23

  • Слайд 3

    ПРОГРАММА ПО РАЗВИТИЮ ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА ППК«Управление созданием личностноразвивающей образовательной среды» X НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА Способы формирования умения делать выбор у детей старшего дошкольного возраста, в том числе у детей с ОВЗ и детей–инвалидов, через применение технологии 4к на занятиях в мультстудии «Мечтатели».

  • Слайд 4

    московский ГОРОДСКОЙ ВКЛАД cupc В БУДУЩЕЕ ПРОГРАММА ПО РАЗВИТИЮ ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА ППК«Управление созданием личностно-развивающей образовательной среды» КЛЮЧЕВАЯ ПРОБЛЕМА ПРОЕКТА Проблема: заключается в природной активности и любознательности детей, с одной стороны, а так же в недостаточной возможности проявлять инициативу и делать осознанный выбор, с другой стороны. В детском саду более 50% воспитанников - это дети с ОВЗ и дети инвалиды. Одним из средств социализации воспитанников является рост личностного потенциала. Очень важно научить детей делать осознанный выбор. Внутренняя оценка качества образования показала низкую социальную активность и неумение делать выбор детей с ОВЗ и детей – инвалидов. Решение проблемы: Формирование умения делать выбор у детей старшего дошкольного возраста, в том числе и у детей с ОВЗ и детей-инвалидов, через применение технологии 4к на занятиях мультстудии «Мечтатели».

  • Слайд 5

    московский ГОРОДСКОЙ ВКЛАД cupc В БУДУЩЕЕ ПРОГРАММА ПО РАЗВИТИЮ ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА ППК«Управление созданием личностно-развивающей образовательной среды» ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Разработать способы формирования умения делать выбор у детей старшего дошкольного возраста, в том числе у детей с ОВЗ и детей инвалидов, через применение технологии Желаемые изменения: Дети старшего дошкольного возраста, в том числе дети с ОВЗ и дети – инвалиды, умеют делать осознанный выбор. Новые возможности: Создание условий для эффективного развития социально-коммуникативных компетенций, творческого потенциала дошкольников и умения делать выбор через занятия в мультстудии в игровой форме Удовлетворение потребностей детей с ОВЗ и детей - инвалидов через включенность в занятия мультстудии «Мечтатели».

  • Слайд 6

    Целевая группа: воспитанники д/с педагоги и специалисты д/с Родители воспитанников

  • Слайд 7

     Используемые современные технологии, методики, приемы, техники: технология проблемного обучения Игровая технология технология 4к Личностно-ориентированные технологии

  • Слайд 8

    Продукты педагогического проекта Способы формирования умения делать выбор .

  • Слайд 9

    Результаты педагогического проекта планируется представить на педагогическом совете и сайте МБДОУ д/с №23, личной странице в соцсети ВК

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации