Презентация на тему "Информационно - коммуникативные технологии в ДОУ"

Презентация: Информационно - коммуникативные технологии в ДОУ
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Информационно - коммуникативные технологии в ДОУ". Содержит 18 слайдов. Скачать файл 2.66 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Информационно - коммуникативные технологии в ДОУ
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Использование информационно-коммуникационных технологий в ДОУ

    Подготовили воспитатели: Немченко Наталья Анатольевна Голубева Ирина Викторовна МАДОУ № 33

  • Слайд 3

    Если вы что-то не можете объяснить шестилетнему ребёнку, вы сами этого не понимаете.Альберт Эйнштейн

    Использование информационно-коммуникационных технологий в ДОУ - актуальная проблема современного дошкольного воспитания.

  • Слайд 4

    В своей работе педагог может использовать следующие средства информационно-коммуникативных технологий:

    Компьютер Принтер Телевизор Магнитофон Фотоаппарат Видеокамера Электронные доски Видеомагнитофон, DVD плейер Мультимедийный проектор

  • Слайд 5

    Области применения ИКТ педагогами ДОУ

    Ведение документации. Календарные планы Перспективные планы Портфолио

  • Слайд 6

    2. Методическая работа, повышение квалификации педагога.

    Области применения ИКТ педагогами ДОУ

  • Слайд 7

    3. Воспитательно-образовательный процесс.

    Области применения ИКТ педагогами ДОУ

  • Слайд 8

    Фотографии;Видеоролики;Видеофрагменты (фильмов, сказок, мультфильмов);Презентации (электронные книги, электронные выставки);Возможно создание коллекций цифровых фотографий и мультфильмов.

    Занятия с мультимедийнойподдержкой могут включать следующие интерактивные материалы:

  • Слайд 9

    Особое место при использовании ИКТ занимает работа с родителями:

    Возможность продемонстрировать любые документы, фотоматериалы; Оптимальное сочетание индивидуальной работы с групповой; Использование ИКТ при проведении родительских собраний.

  • Слайд 10

    Электронные образовательные ресурсы (ЭОР) - учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства Видеофильмы, звукозаписи DVD-плеер, магнитофон Компьютер

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Требования к организации просмотра телевизионных передач и видеофильмов Для просмотра телевизионных передач и видеофильмов используют телевизоры с размером экрана по диагонали 59 - 69 см. Высота их установки должна составлять 1 - 1,3 м. При просмотре телепередач детей располагают на расстоянии не ближе 2 - 3 м и не дальше 5 - 5,5 м от экрана. Стулья устанавливают в 4 - 5 рядов (из расчета на одну группу); расстояние между рядами стульев должно быть 0,5 - 0,6 м. Детей рассаживают с учетом их роста.

  • Слайд 13

    Требования к организации просмотра телевизионных передач и видеофильмов Непрерывная длительность просмотра телепередач и диафильмов в младшей и средней группах - не более 20 мин., в старшей и подготовительной - не более 30 мин. Просмотр телепередач для детей дошкольного возраста допускается не чаще 2 раз в день (в первую и вторую половину дня). Экран телевизора должен быть на уровне глаз сидящего ребенка или чуть ниже. Если ребенок носит очки, то во время передачи их следует обязательно надеть. Просмотр телепередач в вечернее время проводят при искусственном освещении групповой верхним светом или местным источником света (бра или настольная лампа), размещенным вне поля зрения детей. Во избежание отражения солнечных бликов на экране в дневные часы окна следует закрывать легкими светлыми шторами.

  • Слайд 14

    ПЕРИОДИЧНОСТЬ

    Непрерывно - образовательную деятельность с использованием компьютеров для детей 5-7 лет следует проводить не более одного раза в течение дня и не чаще трех раз в неделю в дни наиболее высокой работоспособности: во вторник, среду и четверг. После работы с компьютером с детьми проводят гимнастику для глаз.

  • Слайд 15

    Основные направления развития ИКТ в условиях ДОУ

    Обучение работе на компьютере Средство развития и воспитания ребенка Средство интерактивного обучения Средство мониторинга за усвоением программы ИКТ Использование ИКТ не предусматривает обучение детей основам информатики и вычислительной техники Дидактические компьютерные игры Развивающие компьютерные игры Компьютерные игры для индивидуальной работы с ребенком

  • Слайд 16

    Преимущества использования интерактивных материалов

    Данные материалы: позволяют увеличить восприятие материала; обеспечивают наглядность; повышает непроизвольное внимание детей, помогает развить произвольное; побуждает детей к поисковой и познавательной деятельности; способствует эффективному усвоению материала, развитию памяти, воображения, творчества детей. Подбор иллюстративного материала к НОД Создание дидактических игр

  • Слайд 17

    Проблемы в использовании ИКТ.

    Материальная база ДОУ Защита здоровья детей. Недостаточная ИКТ – компетентность педагога.

  • Слайд 18

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке