Содержание
-
-
Использование информационно-коммуникационных технологий в средней группе № 9
Подготовили: Воспитатели группы.
-
Человек образованный — тот, кто знает, где найти то, чего он не знает Георг Зиммель
Использование информационно-коммуникационных технологий в детском саду – актуальная проблема современного дошкольного воспитания.
-
В своей работе мы используем следующие средства информационно-коммуникативных технологий:
Компьютер Принтер Телевизор Магнитофон Фотоаппарат Видеокамера DVD плейер Мультимедийный проектор
-
Области применения ИКТ
Ведение документации (перспективные планы, портфолио). При работе с родителями (ведение сайта группы, при проведении родительских собраний). При методической работе, повышении квалификации педагога. При воспитательно-образовательном процессе (фотографии, видеоролики, фрагменты видеофильмов, сказок, мультфильмов, презентации).
-
Преимущества использования интерактивных материалов
Данные материалы: позволяют увеличить восприятие материала; обеспечивают наглядность; повышает непроизвольное внимание детей, помогает развить произвольное; побуждает детей к поисковой и познавательной деятельности; способствует эффективному усвоению материала, развитию памяти, воображения, творчества детей. Подбор иллюстративного материала к НОД Создание дидактических игр
-
-
Проблемы в использовании ИКТ.
Материальная база ДОУ Защита здоровья детей Недостаточная ИКТ – компетентность педагога.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.