Презентация на тему "Современные технологии презентация"

Презентация: Современные технологии презентация
Включить эффекты
1 из 32
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Современные технологии презентация"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 32 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    32
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Современные технологии презентация
    Слайд 1

    Подготовила воспитатель: Кургуньян Юлиана Владимировна «Современные технологииречевого развития детей в условиях реализации ФГОС дошкольного образования » Подготовила воспитатель: Кургуньян Юлиана Владимировна

  • Слайд 2

    В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования выделена образовательная область «Речевое развитие», которая предусматривает: овладение детьми речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте

  • Слайд 3

    Организация речевого развития детей в дошкольном образовательном учреждении в современных условиях предусматривает поиск эффективных технологий развития детской речи Выбирая педагогические технологии для развития речи детей дошкольного возраста, важно, чтобы технология была не только адекватна возрастным возможностям детей, но и обеспечивала гарантированный результат развития речи в разных формах работы.

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    К числу современных образовательных технологий можно отнести: ·         здоровьесберегающие технологии; ·         технологии проектной деятельности ·         технология исследовательской деятельности ·          информационно-коммуникационные технологии; ·         личностно-ориентированные технологии; ·         технология портфолио дошкольника и воспитателя ·         игровая технология ·         технология «ТРИЗ» и др.

  • Слайд 6

    При выборе технологии необходимо ориентировать ся на следующие требования: ориентация технологии не на обучение, а на развитие коммуникативных умений детей воспитание культуры общения и речи; технология должна носить здоровьесберегающий характер; основу технологии составляет личностно-ориентированное взаимодействие с ребенком; реализация принципа взаимосвязи познавательного и речевого развития детей; организация активной речевой практики каждого ребенка в разных видах деятельности с учетом его возрастных и индивидуальных особенностей.

  • Слайд 7

    Что такое мнемотехникаМнемотехника – это техника развития памяти. Словопроисходит от греческого «mnemonikon» - искусство запоминания. Мнемотехника представляет собой совокупность правил и приёмов, облегчающих запоминание сохранение и воспроизведение информации.

  • Слайд 8

    С помощью мнемотехники можно решать следующие задачи:Развивать связную речь . Развивать у детей умение с помощью графической аналогии понимать и рассказывать знакомые сказки, стихи. Обучать детей правильному звукопроизношению. Развивать у детей сообразительность, умение сравнивать, выделять существенные признаки.. Развивать у детей психические процессы: мышление, внимание, воображение, память .

  • Слайд 9

    Мнемотехника строится от простого к сложному: мнемоквадрат мнемодорожка мнемотаблица синквейн

  • Слайд 10

    Мнемоквадрат - одиночное изображение, которое обозначает одно слово, словосочетание или простое предложение.

  • Слайд 11

    Мнемодорожка – ряд картинок (3-5), по которым можно составить небольшой рассказ в 2 - 4 предложения.

  • Слайд 12

    Мнемотаблица – это целая схема, в которую заложен текст ( рассказ, стих, сказка и т. п.)

  • Слайд 13

    Отгадывание загадок

  • Слайд 14

    Заучивание стихотворенийВ руки фрукты мы беремИ в  корзинку их кладем:Слива, персик, апельсин,Груша, киви, мандарин.

  • Слайд 15

    Мнемотаблицы служат дидактическим материалом для развития связной речи и используются с целью: Изображения последовательности умывания, одевания, сервировки стола и т. д Заучивания стихов, потешек; При отгадывании и загадывании загадок; При пересказе текстов; При составлении описательных рассказов

  • Слайд 16

    Мнемотаблицы, отображающие последовательность действий.

  • Слайд 17

    Слово «синквейн» происходит от французского слова «пять» и означает «стихотворение, состоящее из пяти строк»; Синквейн – это не обычное стихотворение, а нерифмованное стихотворение, написанное в соответствии с определёнными правилами.

  • Слайд 18

    Что пишется в каждой строке? 1 строка 2 строка 3 строка 4 строка 5 строка 1 слово– Это существительное или местоимение. (Кто? Что?) 2 словаЭто прилагательные. (Какой? Какая? Какое? Какие?) 3 словаЭто глаголы. (Что делает? Что делают?) 4 словаЭто фраза, в которой выражается личное мнение к предмету разговора. 1 словоВывод, итог. Это существительное. (Кто? Что?)

  • Слайд 19

    Синквейн – концентрация знаний, ассоциаций, чувств; сужение оценки явлений и событий, выражение своей позиции, взгляда на событие, предмет.

  • Слайд 20

    Педагогическая ценность Обогащает словарный запас. Учит формулировать идею (ключевую фразу). Позволяет почувствовать себя хоть на мгновение творцом. Получается у всех. Активизирует и развивает мыслительную деятельность.

  • Слайд 21

    Условные обозначения: слова-предметы КТО это ? слова-признаки КАКОЙ предмет? слова-действия ЧТО ДЕЛАЕТ предмет?

  • Слайд 22
  • Слайд 23

    1.Ежик 2. Cерый, колючий 3. Фыркает, спит, сворачивается. 4. Мне нравится маленький ежик. 5. Лес.

  • Слайд 24

    Использование информационно-коммуникационных технологий в ДОУ

  • Слайд 25

    Человек образованный — тот,  кто знает, где найти то, чего он не знает              Георг Зиммель Использование информационно-коммуникационных технологий в детском саду – актуальная проблема современного дошкольного воспитания.

  • Слайд 26

    В своей работе педагог может использовать следующие средства информационно-коммуникативных технологий: Компьютер Принтер Телевизор Магнитофон Фотоаппарат Видеокамера Электронные доски Видеомагнитофон, DVD плейер Мультимедийный проектор

  • Слайд 27

    Области применения ИКТ педагогами ДОУ Ведение документации. Календарные планы Перспективные планы Портфолио

  • Слайд 28

    Особое место при использовании ИКТ занимает работа с родителями: Возможность продемонстрировать любые документы, фотоматериалы; Оптимальное сочетание индивидуальной работы с групповой; Использование ИКТ при проведении родительских собраний.

  • Слайд 29

    Области применения ИКТ педагогами ДОУ 2. Методическая работа, повышение квалификации педагога.

  • Слайд 30

    Области применения ИКТ педагогами ДОУ 3. Воспитательно-образовательный процесс. 3 вида занятий с использованием ИКТ. Занятия с мультимедийной поддержкой. Занятия с компьютерной поддержкой. Диагостические занятия.

  • Слайд 31

    Занятия с мультимедийной поддержкой могут включать следующие интерактивные материалы. Фотографии; Видеоролики; Видеофрагменты (фильмов, сказок, мультфильмов); Презентации (электронные книги, электронные выставки); Возможно создание коллекций цифровых фотографий и мультфильмов.

  • Слайд 32

    Спасибо за терпение и до новых встреч!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации