Содержание
-
Группа моей мечты
Информационный практически-ориентированный проект Воспитатель ГБДОУ №75 Приморского района Агафонова Любовь Тимофеевна
-
Программное содержание
Создание развивающей предметно-пространственной среды в контексте ФГОС ДО в соответствии с детскими видами деятельности и принципом дошкольного образования: …сотрудничество Организации с семьёй
-
Анкета для родителей
Ваше отношение к эстетическому оформлению группы (нравится, не нравится, можно кое- что изменить) Ваше отношение к содержательному насыщению предметно-пространственной среды группы (достаточное, недостаточное, другое……………………………………………………) Любимые игры и занятия Ваших детей дома (сюжетно-ролевые игры, художественно-эстетические виды занятий, настольно-печатные игры, другое……………………………………) Чем, по-вашему мнению, любит заниматься Ваш ребёнок в детском саду? Ваши пожелания по созданию развивающей предметно –пространственной среды для того, чтобы группа стала «Группой моей мечты» для вашего ребёнка.
-
Анкета для воспитателя
Какие игры и игрушки наиболее востребованы среди детей Вашей группы? Любимые занятия детей Вашей группы? Охарактеризуйте развивающую предметно – пространственную среду Вашей группы. Чтобы Вам хотелось изменить в развивающей предметно – пространственной среде Вашей группы?
-
Примерный перечень вопросов для предварительной беседы с детьми
Любимые игры и игрушки в группе детского сада Любимая деятельность в детском саду Во что ты играешь дома? Если бы ты был волшебником, с какими игрушками и в какие игры ты хотел бы играть в детском саду?
-
Хочу, чтобы было так!Власевнина Арина, 5 лет 7 мес.
Я очень люблю рисовать, поэтому хочу, чтобы альбомы, краски, карандаши были всюду. А ещё мне нравиться рассматривать книжки с картинками. Мои любимые игрушки пони. Я хочу, чтобы шкафчики, коврики были похожи на коробки с красками, на карандаши, на альбомы, а на стенах висели детские рисунки.
-
Детский сад «Радуга»Козлова Саша, 5 лет 6 мес.
Я люблю играть с пони. У меня их много, одну из них зовут Радуга. Вот так выглядит детский сад для пони и для детей, которым нравится играть с пони. А ещё я люблю играть в прятки, догонялки, рисовать и лепить.
-
Хочу, Чтоб музыка звучала…Буренкова Полина, 5 лет 3 мес.
Я люблю петь, танцевать. Я хочу, чтобы утром в группе меня встречали с музыкой. Я люблю играть с конструкторами и строить замки для моих любимых лошадок и куколок. Я с удовольствием раскрашиваю раскраски.
-
Компьютер и роботы в группе моей мечтыСубботин Кирилл, 5 лет 7 мес.
Я хочу, чтобы в группе было много роботов и они играли с детьми. Строить разных роботов, машины из конструктора ЛЕГО моё любимое занятие и в детском саду и дома
-
Железная дорога на службе интересов детейРебров Дима, 5 лет 3 мес.
Я люблю играть с железной дорогой. Вот было бы хорошо, если бы поезд ездил по всей группе и подвозил детей к местам любимых занятий. Мне нравится сбивать кегли, набрасывать кольца, играть с конструктором.
-
Хочу, чтобы всё было красивымЮрченко Катя, 5 лет 7мес.
Я хочу, чтобы все были в красивых платьях, было много цветов, шариков. Я люблю играть с машинками, дома я играю с братом. А ещё мне нравится собирать пазлы, играть с куклами и с кукольным домиком. Жаль, что в группе только один домик!
-
Детский сад для друзейАнтощенко-оленева катя, 5 лет 8 мес.
Моя мечта – большой диван, чтобы удобно было с подружками рассказывать друг другу разные интересные истории и прятаться за ним, потому что я очень люблю играть в прятки. Я хочу, чтобы было много бабочек, цветов и мягких игрушек. Мой прадедушка был художником, я тоже люблю рисовать.
-
В здоровом теле – здоровый духИванов вова, 5лет 5 мес.
Я люблю заниматься физкультурой. Хочу, чтобы в группе были лесенки, качели, карусели. Дома я играю с папой в шашки. В детском саду мне нравится играть с машинками и с конструктором, рассматривать книги с картинками и слушать сказки.
-
Я и мои друзья Саша Шибунова, 5 лет 7 мес.
Я люблю играть с моими подружками Дианой, Аней, Ксюшей. Жаль, что в группе только один домик с куклами и мебелью. Мне нравиться рисовать, лепить, собирать бусы, танцевать.
-
Я люблю свой детский сад!Буренкова полина, 5 лет 3мес.
Я люблю ходить в детский сад. Мне очень нравится гулять на площадке, играть с песком, качаться на качелях, играть в прятки и догонялки. Скоро мы посадим на клумбе цветы. На подоконнике в группе уже растёт рассада. Мы будем заботиться о них, поливать. Наш участок будет самым красивым!
-
Аналитическая справка
Группа старшая логопедическая В группе 16 человек: из них 7 мальчиков и 9 девочек В анкетировании принимало участие 12 родителей и 12 детей Эстетическое оформление группы: нравится – 10 чел., можно кое- что изменить – 2 чел., не нравится – 0 чел. Считают содержательное насыщение развивающей предметной среды достаточным – 9 чел., недостаточным – 2 чел., другое – 1 чел. Отмечены родителями как наиболее любимыми игры и занятия детей дома следующие : сюжетно-ролевые игры – 12 чел., настольно-печатные – 8 чел., художественно-эстетические – 10 чел., конструктивные – 12 чел. Ответы на вопрос о любимых играх и занятиях детей в детском саду в большинстве своём совпали у детей и родителей. Воспитатели тоже показали свою хорошую осведомлённость об увлечениях детей группы. Любят: рисовать – 10 чел., петь и танцевать – 8 чел., конструктивные игры – 12 чел., сюжетно-ролевые игры – 12 чел., подвижные игры – 11 чел., настольно-печатные – 9 чел., развивающие игры – 10 чел., экспериментирование – 7 чел., театрализованные игры – 7 чел., чтение художественной литературы – 10 чел..
-
Продолжение аналитической справки
Игрушки, наиболее востребованные для игры в группе: разнообразные конструкторы (ЛЕГО, магнитный, большой и малый деревянные); железная дорога; наборы машинок; куклы и принадлежности для игры с ними (манеж, коляска, столик для кормления, посуда); домик с набором мебели и куколок. Пожелания родителей по развивающей предметно-пространственной среде: пополнить книжный уголок художественной литературой для чтения детям и чтения самими детьми, справочной литературой (энциклопедии);наглядно-информационный материал по лексическим темам; напольное покрытие или коврик. Пожелания воспитателей по развивающей предметно-пространственной среде. Проанализировав ответы родителей и рисунки и рассказы детей планируем создать дополнительные места для размещения детских поделок и рисунков. Обновить конструктивный материал. Пополнить книжный уголок энциклопедиями и художественной литературой. С целью обогащения знаний детей по лексическим темам пополнить наглядно-демонстрационный материал и предоставить возможность родителям знакомиться с ним.
-
В.А. Сухомлинский:
« От того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.