Презентация на тему ": Инновационные технологии в образовательном процессе со старшими дошкольниками."

Презентация: : Инновационные технологии в образовательном процессе со старшими дошкольниками.
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему ": Инновационные технологии в образовательном процессе со старшими дошкольниками.". Презентация состоит из 14 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.59 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: : Инновационные технологии в образовательном процессе со старшими дошкольниками.
    Слайд 1

    Фестиваль педагогических идей

    «Современное дошкольное образование в условиях реализации ФГОС дошкольного образования: опыт работы.» Приготовила: воспитатель МАДОУ « Малиновский детский сад» Батюта. Татьяна Олеговна. Ачинский район п. Малиновка 2017

  • Слайд 2

    Тема: Инновационные технологии в образовательном процессе со старшими дошкольниками.

  • Слайд 3

    Актуальность

     Хотелось бы обратиться к словам известного философа Френсиса Бэкона, который сказал: «Кто не применяет новых средств, должен ждать новых бед», это мудрое изречение вполне может быть подтверждением того, что нововведения в современном образовании не просто дань какой-то моде, а необходимость, продиктованная самой жизнью. Технология – это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве(толковый словарь). Педагогическая технология – это совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств; она есть организационно - методический инструментарий педагогического процесса .(Б.Т.Лихачёв)

  • Слайд 4

    Теоретическое обоснование

    Современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования.Принципиально важной стороной в педагогической технологии является позиция ребенка в воспитательно-образовательном процессе, отношение к ребенку со стороны взрослых. Взрослый в общении с детьми придерживается положения: «Не рядом, не над ним, а вместе!». Его цель- содействовать становлению ребенка как личности.

  • Слайд 5

    Практическая значимость

    В деятельности моей работы были использованы такие технологии, как проектная деятельность ,игровая технология, здоровьесберигающие технологии. которое рассматриваются как система планируемых и реализуемых действий, а также характеристика условий и средств достижения поставленных целей и задач.

  • Слайд 6

    Технология проектной деятельности : «лепбук»

    Цель: Формировать у детей дошкольного возраста чувство патриотизма, гордости и уважения за Российскую армию во все времена. Задачи: - Познакомить с былинными и сказочными богатырями, рассказать о том, что объединяет их с людьми военных профессий, живущими в настоящее время -Систематизировать, расширять и обобщать знания о Российской Армии, родах войск, военной техники.  -Развивать интерес детей к истории родного Отечества, к истории формирования и становления Российской армии от Древней Руси до современности.   Лепбук- таматическая папка раскладушка, в которой собрана различная информация в маленьких книжачках, кармашках, окошечках, которые позволяют поместить информацию, в виде текстов, рисунков, загадок на любую тему.

  • Слайд 7

    лепбук

    Защитники руси Защитники нашего времени

  • Слайд 8

    Лепбук

    Создание лэпбука решает ряд задач современного образования, давая учащимся не только знания предмета, но и обучая их всесторонне смотреть на проблему, ставить задачи и решать их, творчески подходить к вопросу организации и подбору информации. В результате работы с Лепбуком у детей развиваются универсальные умения, такие как: умение планировать предстоящую деятельность; договариваться со сверстниками; распределять обязанности; искать нужную информацию, обобщать её, систематизировать; самостоятельно давать объяснения на возникающие вопросы; принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения. .

  • Слайд 9

    Игровые технологии «Круги Луллия»

    Французский монах Раймонд Луллий (13 – 14 век) создал приспособление, которое представляет собой несколько кругов разного диаметра, нанизанных на общий стержень(по типу пирамидки). Круги Луллия - Это игровая методика, направленная на обогащение словаря ребенка, развитие познавательной активности, расширение представлений о предметах Цель: содействовать расширению представлений о предметах (объектах) через признаки и их проявления. Задачи: развитие познавательной активности; развитие представлении о сенсорных эталонах (восприятие цвета, формы); формирование элементарных математических представлений; обогащение активного и пассивного словаря; развитие связной речи; развитие мелкой моторики и координации движений рук.

  • Слайд 10

    Результат: развитие творческого мышления и воображения, обогащение словарного запаса, свобода в своих высказываниях, формулировка и решение проблем.

  • Слайд 11

    Здоровьесберегающие технологии « использование нетрадиционного оборудования»

    Цель: Создать развивающую среду, внедряя нетрадиционное оборудование; Обеспечить высокую двигательную активность, совершенствуя движения детей и их физические качества; Развивать творческое воображение, стремление к активности, самостоятельности; Развивать у детей интерес к процессу движений с использованием нетрадиционного оборудования;

  • Слайд 12

    Задача: каждого дошкольного учреждения растить детей здоровыми, сильными, эмоциональными. Нетрадиционное оборудование – это всегда дополнительный стимул физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ. Результат: Нетрадиционное двигательное оборудование помогает добиваться высоких результатов у детей: расширяется двигательный опыт, совершенствуются навыки в основных движениях, развиваются ловкость, быстрота, выносливость. Дети учатся самостоятельности, общительности, у них повышается творческий и познавательный потенциал. Народная мудрость гласит: «Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным: сделайте его крепким и здоровым!»

  • Слайд 13

    Здоровьесберегающие технологии « использование нетрадиционного оборудования»

    Куб « дремучий лес» ходунки

  • Слайд 14

    результат

    Применяемые технологии- позволили изменить стиль работы с детьми и родителями. В результате чего, - повысилась детская самостоятельность, активность, любознательность; - у детей более развито творческое мышление, умение находить выход из трудной ситуации; - дети становятся увереннее в своих силах; - ребенок успешнее адаптируется к изменившейся ситуации школьного обучения; - вовлечение родителей и других членов семей в образовательный процесс дошкольного учреждения. Мы считаем, что этим заниматься нужно, важно, и отвечает современным требованиям к образованию дошкольников.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации