Презентация на тему "Интеграция образовательных областей в непосредственной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста"

Презентация: Интеграция образовательных областей в непосредственной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Интеграция образовательных областей в непосредственной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста". Содержит 19 слайдов. Скачать файл 1.61 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Интеграция образовательных областей в непосредственной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста
    Слайд 1

    Автономная некоммерческая организация общеобразовательная организация «современный образовательный комплекс»

    Презентация «Интеграция образовательных областей в непосредственной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста.» Из опыта работы воспитателя: Носкиной Евгении Вячеславовны

  • Слайд 2

    Интегрированный подход

    становится все более популярным и актуальным. Возникает вопрос: для чего же нужна интеграция? Для устранения барьеров между образовательными областями, их объединяют вокруг главных понятий и тем. По своей сути интегрированный подход к образовательной деятельности- это объединение знаний из разных областей на равноправной основе, но при этом каждая область дополняет другую.

  • Слайд 3

    Образовательные области по ФГОС:

    Познавательное развитие: Предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, формирование познавательных действий. Социально-коммуникативное развитие: Направленно на усвоение норм и ценностей в обществе. Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками. Речевое развитие: Включает владение речью как средством общения и культуры, обогащение активного словаря, развитие связной грамматически правильной диалогической и монологической речи. Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха. Художественно-эстетическое развитие: Предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства. Реализацию самостоятельной творческой деятельности детей Физическое развитие: Направлено на организацию двигательной деятельности детей. Выполнение упражнений на гибкость и координацию. Формированию правильной осанки., развитие моторики, формированию представлений о видах спорта.

  • Слайд 4

    Интегрированные занятия позволяют

    Интегрированные занятия позволяют: гибко реализовать различные виды детской деятельности осваивать содержание различных разделов программы параллельно сэкономить время для организации игровой и самостоятельной деятельности сформировать у детей целостную картину мира, системные знания и обобщенные умения на одном занятии

  • Слайд 5

    Требования к интегрированным занятиям

    четкость, компактность, большая информативность учебного материала. Продуманность и логическая взаимосвязь изучаемого материала доступность изложения материала, использование большого количества разнообразного наглядного материала и атрибутов Необходимость соблюдения временных рамок Смена видов детской деятельности

  • Слайд 6

    Предлагаю рассмотреть интеграцию образовательных областей на примере конкретного занятия по НОД«В гостях у Зайки»

    Цель занятия: Формировать у детей любознательность и познавательную мотивацию, познавательные действия, развивать воображение и творческую активность. ( Образовательная область- Познавательное развитие)

  • Слайд 7

    Задачи занятия:

    формировать умение слушать и слышать воспитателя, реагировать на сигнал воспитателя; формировать умение понимать значение «много, один, ни одного»; формировать умение правильно держать спонж, наносить краску по всей поверхности листа, ; формировать умение различать и называть основные цвета; познакомить с нетрадиционной техникой рисования( спожем) - подводить к пониманию обобщающих понятий ( дикие животные, овощи);формировать умение отвечать на вопросы воспитателя( общение в форме диалога вопрос ответ) развивать чувство ритма, умение слушать музыку, ее темп ( быстро, медленно ) ; Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, художественно эстетическое развитие, социально- коммуникативное развитие

  • Слайд 8

    Материал и оборудование:

    Игрушка плюшевого зайца, елочка, корзинка. Сортер с морковками( морковки по количеству детей), карточки с изображением диких животных, картинки овощей ( морковь, капуста) Овощи, вырезанные из плотной бумаги, краски ( оранжевый, зеленый), спонжы для рисования, салфетки для рисования., емкости для краски, влажные салфетки для вытирания рук. Аудио записи с музыкально-ритмическими играми: Железнова: « Зайка серенький сидит», «Паровозик», «Щи»( интернет источник) декорации, для создания атмосферы леса

  • Слайд 9

    Интегрированная непосредственная образовательная деятельность«В гостях у зайки»

  • Слайд 10

    ВВодная часть: предлагаю детям отправится в путешествие, беседа в форме диалога: вопрос ответ (на чем люди ездят?), предлагаю детям: поехать на паровозе, построится паровозиком ( друг за другом).Формировать умения детей: двигаться друг за другом, выполнять движения в соответствии со словами игры и по показу воспитателя , развивать внимание.

  • Слайд 11

    Основная часть: Приезжаем в лес(аудио запись со звуками леса) Находим зайку. предлагаю детям рассмотреть зайку, какой он( описательный рассказ про зайца: какой он? Что умеет делать, чем питается, дикое животное ( лесное).Каких животных еще знаем, которые живут в лесу.( в форме диалога)

  • Слайд 12

    Музыкально ритмическая - игра «Зайка серенький сидит» (аудиозапись)(Переключить внимание детей с одной деятельности на другую, ослабить утомление) Формировать умения детей : повторять движение под текст игры (по показу воспитателя), слышать музыкальный ритм.

  • Слайд 13

    Познавательная игра на развитие элементарных математических представлений «Один, много, ни одного»«Соберем урожай»

  • Слайд 14

    Художественное творчество:рисование овощей спонжами ( нетрадиционная техника рисования)

  • Слайд 15

    Формировать умения: слушать инструкцию воспитателя, правильно держать спонж, наносить краску по всей поверхности шаблонов овощей. Работать аккуратно, пользоваться салфеткой

  • Слайд 16

    Дидактическая игра»Назови овощ»Формировать умение детей узнавать и называть овощи. формировать знания об обобщающем понятие «Овощи»

  • Слайд 17

    Музыкально - ритмическая игра «Щи»развивать внимание детей, Чувство ритма. формировать умение детей повторять движения под слова игры и по - показу воспитателя.

  • Слайд 18

    Заключительная часть:возвращаемся на паровозике в детский сад ( аудиозапись музыкальной игры»Паровозик»)подведения итогов занятия в форме диалога вопрос-ответ( Куда ездили? Кого встретили? Урожай чего собирали? Что нарисовали?)

  • Слайд 19

    Ссылки на материал: https://disk.yandex.ru/i/SeC-PzUMgePyOwhttps://disk.yandex.ru/i/yBPu-v8yW8dCCA

    Спасибо За внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке