Содержание
-
Искусство общения
-
«Высокая техника педагогического общения - не только один из компонентов, но и ведущая составляющая педагогического мастерства». М.И. Скаткина
-
Структура общения. Первая составляющая включает в себя восприятие человека человеком, в процессе общения. Вторая составляющая представляет собой процесс передачи информации: обмен мнениями, сведениями, желаниями - это то, что мы говорим. Третья составляющая подразумевает организацию совместной деятельности, взаимодействия в разговоре (как мы говорим, какие цели преследуем), которое может выражаться в давлении, уклонении, пассивности одного из партнеров.
-
ЗАДАЧИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ Установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника; Объединить усилия для развития и воспитания детей; Создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки; Активизировать и обогащать воспитательные умения родителей; Поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях.
-
ПРИНЦИПы ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Доброжелательный стиль общения педагогов с родителями Индивидуальный подход Сотрудничество, а не наставничество Готовимся серьезно Динамичность
-
Не выносите суждений. Не поучайте. Не ставьте «диагноз». Не выпытывайте. Не разглашайте «тайну». Не провоцируйте конфликты. шесть НЕ
-
Конструктивное общение между педагогом и родителями возможно при наличии общих установок понимания цели, направленной на успешное воспитание ребенка.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.