Презентация на тему "Iso 9001:2000"

Включить эффекты
1 из 16
Смотреть похожие
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Iso 9001:2000". pptCloud.ru — каталог презентаций для детей, школьников (уроков) и студентов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  •  ISO 9001:2000
    Слайд 1

    ISO 9001:2000

    Прусак А.В.

  • Слайд 2

    ISO 9001:2000 "Системы менеджмента качества. Требования«

    Это стандарт требований, помогающий добиваться соответствия требованиям потребителей и регуляторных органов и, следовательно, удовлетворенности потребителей. В настоящее время это единственный стандарт в семействе ISO 9000, по которому можно проводить сертификацию третьей стороной.

  • Слайд 3

    Три стандарта серии ISO 9001, ISO 9002 и ISO 9003 объединены в новый стандарт ISO 9001:2000 Стандарт ISO 9001:2000 устанавливает требования к системе менеджмента качества любой организации, желающей продемонстрировать свою способность стабильно давать продукцию, отвечающую требованиям потребителя и соответствующим регуляторным требованиям и способствующую повышению степени удовлетворенности потребителя.

  • Слайд 4

    Стандарт ISO 9001:2000 имеет удобную для пользователя структуру и использует термины, легко понимаемые во всех отраслях экономики. Стандарт применяется в целях сертификации/регистрации и заключения контрактов организациями, ищущими признания своей системы менеджмента качества.

  • Слайд 5

    Наибольший эффект достигается при использовании всей серии стандартов в комплексе. Предполагается, что, начав с ISO 9000:2000, Вы освоите ISO 9001:2000 для достижения первого уровня деятельности. Затем могут быть применены практические рекомендации, описанные в ISO 9004:2000, для того, чтобы существенно повысить эффективность системы менеджмента качества для достижения собственных целей деятельности. Стандарты ISO 9001:2000 и ISO 9004:2000 разработаны как согласованная пара стандартов в целях облегчения их применения. Используя стандарты таким образом, можно увязывать их с другими системами менеджмента (напр., экологической), со многими специальными отраслевыми требованиями (напр., ISO/TS/16949 в автомобильной промышленности) и облегчать себе путь признания национальными программами премий качества.

  • Слайд 6

    Внедрение системы менеджмента качества ISO 9001:2000

    1.Определить желаемые цели Типичными целями могут быть: Повысить результативность и прибыльность Производить продукцию и предоставлять услуги, постоянно отвечающие требованиям потребителей Достигать удовлетворенности потребителей Увеличить долю присутствия на рынке Сохранить долю присутствия на рынке Улучшить коммуникацию и моральный дух в организации Снизить затраты и задолженности Повысить надежность производственной системы

  • Слайд 7

    2. Определить, чего желают от тебя другие

    Это ожидания заинтересованных сторон (акционеров), к которым относятся, например: Потребители и конечные пользователи Сотрудники Поставщики Акционеры Общество

  • Слайд 8

    3. Получить информацию о семействе стандартов ISO 9000

    Для более детальной информации см. стандарты ISO 9000:2000, ISO 9001:2000 и ISO 9004:2000 Для дополнительной информации обратитесь на веб-сайт ISO Для изучения примеров внедрения и получения новой информации о разработках в семействе ISO 9000 во всем мире читайте публикации по системам менеджмента ISO

  • Слайд 9

    4. Применить семейство стандартов ISO 9000 к своей системе менеджмента

    Определитесь в своем решении: сертифицировать свою систему менеджмента качества на соответствие требованиям ISO 9001:2000 или подготовиться к конкурсу на национальную премию качества. Используйте ISO 9001:2000 в качестве основы для сертификации Используйте ISO 9004:2000 вместе с критериями национальной премии качества для подготовки к конкурсу

  • Слайд 10

    5. Получить рекомендации по специальным вопросам системы менеджмента качества

    Такими стандартами являются: ISO 10006 для менеджмента проектирования ISO 10007 для менеджмента конфигурации ISO 10012 для менеджмента систем ISO 10013 для документации качества ISO/TR 10014 для менеджмента экономики качества ISO 10015 для обучения ISO/TS 16949 для поставщиков автомобилей ISO 19011 для проведения аудита

  • Слайд 11

    6. Определить свой текущий статус, разрыв между системой менеджмента качества организации и требованиями ISO 9001:2000

    Можно воспользоваться следующим в отдельности или в совокупности: Самооценкой Оценкой со стороны другой организации

  • Слайд 12

    7. Определить процессы, необходимые для поставки продукции потребителям

    Проанализируйте требования раздела ISO 9001:2000 "Жизненный цикл продукции" для определения, каким образом применять или не применять их к своей системе менеджмента качества, включая: Процессы, имеющие отношение к потребителю Проектирование и/или разработка Закупки Производство и сервисное обслуживание Управление контрольно-измерительным оборудованием

  • Слайд 13

    8. Разработать план по устранению разрыва этапа 6 и разработке процессов этапа 7

    Определите действия, необходимые для устранения разрывов, разместите ресурсы для выполнения этих действий, назначьте ответственных и разработайте схему завершения необходимых действий. Стандарт ISO 9001:2000, параграфы 4.1 и 7.1, дает информацию, необходимую при разработке плана.

  • Слайд 14

    9. Выполнить свой план Осуществите установленные действия и отметьте прогресс по сравнению с разработанной схемой. 10. Проводить периодическую внутреннюю проверку Используйте стандарт ISO ISO 19011 для получения рекомендаций по проведению аудитов, квалификации аудиторов и управлению программами аудита

  • Слайд 15

    11. Вам нужно подтвердить соответствие?

    Если да, то следуйте этапу 12 Если нет, то следуйте этапу 13 От Вас может потребоваться или Вы можете пожелать продемонстрировать свое соответствие (сертификация/регистрация) по разным причинам, например: Требования контракта Рыночные соображения или предпочтение со стороны потребителей Регуляторные требования Менеджмент риска Чтобы установить четкую цель внутреннего развития качества (мотивация).

  • Слайд 16

    12. Пройти независимый аудит Привлеките аккредитованный орган по регистрации/ сертификации для проведения аудита и подтверждения, что Ваша система менеджмента качества соответствует требованиям ISO 9001:2000. 13. Продолжать улучшать свою деятельность Анализируйте результативность и соответствие Вашей системы менеджмента качества. Стандарт ISO 9004:2000 обеспечивает методологию улучшения.

Посмотреть все слайды

Предложить улучшение Сообщить об ошибке