Презентация на тему "УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ НА ОСНОВЕ СТАНДАРТОВ ИСО 9000"

Презентация: УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ НА ОСНОВЕ СТАНДАРТОВ ИСО 9000
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ НА ОСНОВЕ СТАНДАРТОВ ИСО 9000". Содержит 19 слайдов. Скачать файл 0.09 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ НА ОСНОВЕ СТАНДАРТОВ ИСО 9000
    Слайд 1

    УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ НА ОСНОВЕ СТАНДАРТОВ ИСО 9000

  • Слайд 2

    История создания стандартов качества

    ISO (International Organization for Standartization; Международная организация по сертификации, русская аббревиатура — ИСО) была создана в 1947 г. с штаб-квартирой в Женеве (Швейцария). Эта неправительственная организация объединяет 110 национальных органов по стандартизации.

  • Слайд 3

    Основная задача ИСО — содействовать разработке повсеместно признаваемых стандартов, правил и других аналогичных документов в целях облегчения международного обмена товарами и услугами. К настоящему времени разработано и опубликовано около 10 тыс. международных стандартов в области машиностроения, химического производства, металлургии, строительных материалов, сельского хозяйства, графики и фотографии, информатики, здравоохранения медицины.

  • Слайд 4

    Стандарты семейства ИСО 9000 касаются систем качества на предприятиях, производящих товары или оказывающих услуги.

  • Слайд 5

    Международные стандарты ИСО 9000: 2008 назначение, структура, принцип формирования и реализации.

    Каждая конкретная единица выпускаемой продукции должна соответствовать стандартам, и каждый этап производственного процесса должен быть нацелен на то, чтобы выпуск дефектных изделий был минимален. Несмотря на различия в технологических процессах и видах вы­пускаемой продукции, подходы к поиску причин появления де­фектных изделий весьма универсальны. Производство — это процессы и управлять следует процессами.

  • Слайд 6

    Одним из действен­ных методов такого подхода к управлению является использование в деятельности предприятий стандартов серии ИСО 9000. Требования, содержащиеся в настоящих стандартах, являются универсальными и применимы ко всем организациям, предос­тавляющим товары или услуги, независимо от их типа, размера и конкретной отрасли.

  • Слайд 7

    Цель стандартов состоит в обеспечении общего руководства качеством и выработке требований к управлению организацией в целом. Разрабатываются они таким образом, чтобы быть совместимыми с другими международными стандар­тами и не препятствовать работе организации излишним дубли­рованием функций управления. Стандарты ИСО не являются обязательными и степень исполь­зования их предприятиями той или иной страны во многом зави­сит от объемов внешнеэкономических связей.

  • Слайд 8

    ISO 9000 — серия международных стандартов, описывающих требования к системе менеджмента качества организаций и предприятий. Серия стандартов ISO 9000 разработана Техническим комитетом 176 (ТК 176) Международной организации по стандартизации. В основе стандартов лежат идеи и положения теории всеобщего менеджмента качества (TQM).

  • Слайд 9

    Принято считать, что при разработке первой версии стандартов ISO 9000 ТК 176 руководствовался британским стандартом BS 5750, разработанным Британским институтом стандартов (BSI). В свою очередь, считается, что британский стандарт базировался на отраслевых стандартах ВПК.

  • Слайд 10

    ISO 9000 устанавливает единые международные стандарты на систему управления качеством в любой производственной или сервисной компании. В стандарте определяются те общие методы, которые должны быть использованы при построении системы качества, чтобы гарантировать полное удовлетворение потребностей клиента.

  • Слайд 11

    Стандарты ИСО носят, вообще говоря, рекомендательный характер, однако документы серии ИСО 9000 более чем в 90 странах приняты в качестве национальных стандартов. В России в качестве ГОСТов утверждены в настоящее время стандарты ИСО 9001. Госстандарт России (Государственный комитет Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации) участвует в работе Международной организации по стандартизации (ИСО) в качестве национальной организации по стандартизации (то есть является национальным членом ИСО).

  • Слайд 12

    Серия стандартов ISO 9000 неоднократно пересматривалась: первая версия была подготовлена в 1987 году; вторая версия была выпущена в 1994 году и представляла собой уточненную версию 1987 года. третья версия была разработана в 2000 году путем радикального пересмотра версии 1994 года; четвертая версия стандарта вышла разобщенно: в 2005 году был выпущен стандарт ISO 9000:2005, в 2008 и 2009 годах — стандарты ISO 9001 и 9004.

  • Слайд 13

    Основные принципы и требования новой версии Международных стандартов серии 9000:2008

    Новые стандарты ориентированы на более полное удовлетворение ожиданий потребителей и улучшение их благосостояния, на получение дополнительной прибыли производителями качественных товаров и услуг, а также на получение наибольшей выгоды всеми заинтересован­ными сторонами (поставщиками, рабочими и служащими организации, акционерами, инвесторами) и обществом в целом.

  • Слайд 14

    Эти цели достигают­ся при процессном подходе к управлению качеством производимой про­дукции или услуг на основе реализации следующих восьми принципов. 1. Ориентация организации на потребителя, т. е. на удов­летворение его потребностей и интересов. 2. Ведущая роль руководства. 3. Вовлеченность работников. 4. Процессный подход.

  • Слайд 15

    5. Системный подход к управлению качеством. 6. Постоянное улучшение. 7. Принятие управленческих решений, основанных на фак­тах. 8. Взаимовыгодные отношения с поставщиками.

  • Слайд 16

    Структура стандартов ISO 9000

    В серию этих стандартов входят: ISO 9000. Словарь терминов о системе менеджмента, свод принципов менеджмента качества. Текущая версия — «ISO 9000:2005. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь». ISO 9001. Содержит набор требований к системам менеджмента качества. Текущая версия — «ISO 9001:2011 Системы менеджмента качества. Требования». ISO 9004. Содержит руководство по достижению устойчивого успеха любой организацией в сложной, требовательной и постоянно изменяющейся среде, путем использования подхода с позиции менеджмента качества. Текущая версия — «ISO 9004:2009 Менеджмент для достижения устойчивого успеха организации. Подход на основе менеджмента качества».

  • Слайд 17

    Выполнение требований стандарта ISO 9001:2008 (ГОСТ Р ИСО 9001-2008) позволяет организации повысить удовлетворённость потребителей, оптимизировать работу и повысить результативность системы управления, а также постоянно улучшать свою деятельность, что является гарантией стабильного развития организации в сильной конкурентной среде.

  • Слайд 18

    Область применения стандартов ИСО 9000

    Стандарты ИСО 9000 определяют минимальные требование которые поставщик должен выполнить для того, чтобы гарантировать потребителю получение продукции, соответствующей его' требованиям. Введение этих стандартов оказало значительное влияние на предприятия во всём мире, так как поставщики теперь могут быть оценены последовательно и единообразно. Таким образом, требования современного рынка подталкивают поставщика продукции (товаров и услуг) к внедрению систем качества.

  • Слайд 19

    Внедряя на предприятиях систему качества в соответствии с ИСО 9000, предприниматель получает и выгоду: за счет перераспределения затрат сокращается та их доля, которая шла на обнаружение и исправление дефектов, общая сумма затрат снижается и появляется дополнительная прибыль; повышается исполнительская дисциплина на предприятии, улучшается мотивация сотрудников, снижаются потери, вызванные дефектами и несоответствиями; предприятие становится более "прозрачным" для руководства, в связи с этим повышается качество управленческих решений.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке