Презентация на тему "Использование электронных образовательных ресурсов в ДОУ"

Презентация: Использование электронных образовательных ресурсов в ДОУ
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.57 Мб). Тема: "Использование электронных образовательных ресурсов в ДОУ". Содержит 8 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование электронных образовательных ресурсов в ДОУ
    Слайд 1

    Использование электронных образовательных ресурсов в ДОУ

    Тихонова Ольга Леонидовна

  • Слайд 2

    Использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе в учреждении дошкольного образования – одна из актуальных проблем дошкольной педагогики. В улучшении организации учебно-воспитательной работы с детьми и повышении ее качества большую помощь педагогам детского сада оказывают электронные образовательные ресурсы.

  • Слайд 3

    В нашем детском саду педагоги используют разнообразное оборудование: компьютеры, интерактивная доска, интерактивный стол, планшеты, проектор, фотокамера.Наиболее современным и эффективным для воспроизведения ЭОР является компьютер. Использование интерактивной доски позволяет задействовать все основные сенсорные системы детей дошкольного возраста – визуальную, слуховую и кинестетическую, что делает образовательный процесс более эффективным.

  • Слайд 4

    Классификация электронных образовательных ресурсов включает:  1) текстографические – самые простые из электронных образовательных ресурсов, отличающиеся от традиционных полиграфических учебников базой предъявления текстов и иллюстраций (материал предъявляется на экране компьютера, а не на бумажных носителях); 2) гипертекстовые – с навигацией по тексту в виде гиперссылок, что позволяет получать пояснения встречающихся в тексте терминов и переходить в другие разделы текста; 3) мультимедиа ЭОР – использующие технологию мультимедиа, позволяющую (одновременно воспроизводить на экране компьютера некоторую совокупность учебных объектов, представленных различными способами: графика, анимация, фото, видео, анимация, звук). Для повышения качества педагогического процесса могут использоваться такие электронные образовательные ресурсы, как презентационные материалы, электронные учебники, обучающие программы и другие. Каждый тип электронных ресурсов в образовательном процессе детского сада решает ограниченный круг специфических задач.

  • Слайд 5

    Сегодня уже можно говорить, что внедрение компьютера в систему дидактических средств дошкольного образовательного учреждения является мощным фактором обогащения интеллектуального, нравственного, эстетического развития ребенка, а значит, приобщения его к миру информационной культуры. Однако, несмотря на значительные возможности электронных образовательных ресурсов в работе с детьми дошкольного возраста, они еще не нашли здесь должного применения. До сих пор отсутствует методика использования электронных образовательных ресурсов в педагогическом процессе, систематизация компьютерных развивающих программ, не сформулированы единые программно-методические требования к компьютерным занятиям.

  • Слайд 6

      Главные условия внедрения компьютера в образовательный процесс детских дошкольных учреждений состоят в том, чтобы с детьми работали специалисты: знающие технические возможности компьютера и владеющие навыками работы с ним; выполняющие санитарные нормы и правила использования компьютера в детских учреждениях; ориентирующиеся в компьютерных программах, разработанных специально для дошкольников; знающие этические правила применения компьютера и владеющие методикой приобщения детей к новым технологиям; знающие возрастные анатомо-физиологические и психические особенности маленьких детей; знающие воспитательно-образовательную программу в детских учреждениях.

  • Слайд 7

    Электронные образовательные ресурсы (ЭОР) – хороший помощник в подготовке педагога к занятиям, например, для изучения новых методик, при подборе наглядных пособий к занятию, так же  педагоги получают возможность профессионального общения в широкой аудитории пользователей сети Интернет, повышается их социальный статус.

  • Слайд 8
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке