Презентация на тему "Использование элементов кинезиологии на уроках швейного дела"

Презентация: Использование элементов кинезиологии на уроках швейного дела
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Использование элементов кинезиологии на уроках швейного дела". Презентация состоит из 15 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.75 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование элементов кинезиологии на уроках швейного дела
    Слайд 1

    Кинезиологические упражнения как элемент здоровьесберегающей технологии, применяемый на уроках трудового обучения для детей с ОВЗ Подготовила: Самофалова О. А., учитель трудового обучения, ОКОУ «Курская школа» Областной конкурс «Специальный педагог – 2016» Номинация «Мастер специального образования»

  • Слайд 2

    КИНЕЗИОЛОГИЯ– НАУКА О РАЗВИТИИ УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И ФИЗИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ЧЕРЕЗ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

  • Слайд 3

    ОСНОВНАЯ ИДЕЯ КИНЕЗИОЛОГИИ: Связь и влияние в процессе обучения друг на друга трех элементов: мозга, тела и эмоций. Кинезиологические упражнения оказывают влияние на: развитие межполушарной специализации; синхронизацию работы полушарий; развитие мелкой моторики; развитие способностей; развитие памяти, внимания, речи; развитие мышления.

  • Слайд 4

    Объект изучения - обучающиеся 5Б и 9Б классов, имеющие умственную отсталость легкой степени. Предмет изучения – кинезиологические упражнения.

  • Слайд 5

    Цель работы: разработка и апробация системы кинезиологических упражнений для детей с ОВЗ. Задачи: изучить теоретический материал по теме; определить условия отбора упражнений; разработать и апробировать систему кинезиологических упражнений; сформулировать ожидаемые результаты.

  • Слайд 6

    Кинезиологическая гимнастика включает в себя:- дыхательные упражнения;- глазодвигательные упражнения;- движения тела и пальцев.

  • Слайд 7

    Условия: Занятия проводятся утром. Занятия проводятся ежедневно. Занятия проводятся в доброжелательной обстановке. От детей требуется точное выполнение движений и приемов. Упражнения проводятся стоя или сидя за столом. Во время занятия проводить такие упражнения можно только в том случае, если идет стандартная работа. Творческую деятельность прерывать кинезиологическими упражнениями нецелесообразно. Если же детям предстоит интенсивная умственная нагрузка, то комплекс упражнений лучше проводить перед работой. Под влиянием кинезиологических тренировок в организме происходят положительные структурные изменения. При более интенсивной нагрузке и значительнее изменения.

  • Слайд 8

    Комплекс кинезиологических упражнений 1. Дыхательное упражнение «Воздушный шарик»

  • Слайд 9

    2. Глазодвигательное упражнение«Горизонтальная восьмерка»

  • Слайд 10

    Упражнение: «Колечко»

  • Слайд 11

    Упражнение: «Ухо – нос»

  • Слайд 12

    Упражнение: «Лезгинка»

  • Слайд 13

    Упражнение: «Кулак-ребро-ладонь»

  • Слайд 14

    Фрагмент занятия с использованием кинезиологических упражнений

  • Слайд 15

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке