Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №19 «Золотая рыбка»
Педагог-психолог Первой квалификационной категории Н.И.Кудлаева Использование кинезиологических упражнений для развития интеллекта дошкольников 2015г. Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. В.А. Сухомлинский
-
Актуальность Результат: плохая память, рассеянное внимание, проблемы в эмоциональной сфере Преждевременное обучение ребенка Замена психологического развития ребенка информационным Отсутствие слаженности в работе левого и правого полушарий – основная причина трудностей в развитии познавательных процессов!
-
Гимнастика мозга (кинезиология) Кинезиология – наука о развитии головного мозга через движение Кинезиологические упражнения – комплекс движений, позволяющий активизировать межполушарное взаимодействие
-
-
Цель кинезиологических упражнений
Развитие межполушарных связей Синхронизация работы полушарий Развитие общей и мелкой моторики Развитие речи Развитие мышления, памяти, внимания и способностей
-
-
УСЛОВИЯ
Занятия проводятся утром. Занятия проводятся ежедневно, без пропусков. Занятия проводятся в доброжелательной обстановке. Требуется точное выполнение движений и приемов. Упражнения проводятся стоя или сидя за столом.
-
Развитие межполушарных связей
Перекрестные движения Зеркальное рисование
-
Развитие правого полушария
-
Развитие левого полушария
-
-
Работа с родителями
-
-
ВЫВОД
Развивают тело Повышают стрессоустойчивость организма Синхронизируют работу полушарий Улучшают мыслительную деятельность Улучшают память и внимание Облегчают процесс чтения и письма Развивают творческую деятельность ребенка
-
ПЕРСПЕКТИВЫ
РАЗРБОТКА ЦИКЛА ИГРОВЫХ ЗАНЯТИЙ ПО «КУЛЬТУРОЛОГИИ» И «ЭКОЛОГИИ» С ПРИМЕНЕНИЕМ КОМПЛЕКСА КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.