Презентация на тему "Использование Элементов техники скорочтения на уроках литературного чтения в начальной школе как средства формирования навыка осмысленного чтения."

Презентация: Использование Элементов техники скорочтения на уроках литературного чтения в начальной школе как средства формирования навыка осмысленного чтения.
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Использование Элементов техники скорочтения на уроках литературного чтения в начальной школе как средства формирования навыка осмысленного чтения.". Презентация состоит из 17 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.06 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование Элементов техники скорочтения на уроках литературного чтения в начальной школе как средства формирования навыка осмысленного чтения.
    Слайд 1

    Использование Элементов техники скорочтения на уроках литературного чтения в начальной школе как средства формирования навыка осмысленного чтения.

    Лель Е.В.

  • Слайд 2

    Чтение - это вид речевой деятельности, направленный на смысловое восприятие графически зафиксированного текста. Цель чтения – получение и переработка письменной информации.

  • Слайд 3

    Смысловое (осознанное) чтение отличается от любого другого чтения тем, что при смысловом чтении происходят процессы постижения читателем ценностно-смыслового момента текста, т.е осуществляется его интерпретация, наделение смыслом.

  • Слайд 4

    Смысловое чтение определено федеральным государственным стандартом (далее - ФГОС) основного общего образования и утверждено приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 за № 1897 как один из метапредметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.

  • Слайд 5

    1. Найди букву:

  • Слайд 6

    2.СТРУП-тест:

  • Слайд 7

    3. Алфавит:

  • Слайд 8

    Скороговорки

    1. Кукушка кукушонку купила капюшон. Надел кукушонок капюшон. Как в капюшоне он смешон. 2. Все бобры для своих бобрят добры. Бобры берут для бобрят бобы. Бобры, бывает, будоражат бобрят, давая им бобы. 3. На мели мы лениво налима ловили. На мели мы лениво ловили линя. О любви не меня ли вы мило молили И в туманы лимана манили меня? 4. Не жалела мама мыла. Мама Милу мылом мыла. Мила мыла не любила, мыло Мила уронила. 5. Шли сорок мышей, нашли сорок грошей, две мыши поплоше нашли по два гроша.

  • Слайд 9

    5. Чтение слитных текстов

    Ученикспросилстарца: -Зачемтыкаждыйденьчитаешькнигу? Ведьтыужечиталеё? Спросилистарец: -Азачемтысегодняел? Ведьтыжеелвчера? -Длятого,чтобыжить.Безпищияумру,-пожалплечамиученик. - Вотиякаждыйденьчитаю,чтобыдуховнонеумереть,-ответилстарец.

  • Слайд 10

    6. Выборочное чтение букв

  • Слайд 11

    7. Чтение по верхней половине текста

  • Слайд 12

    8. Чтение по нижней половине текста

  • Слайд 13

    9. Чтение перемешанных букв

    Дроогуослиитиудищй. Лбюишьктатасья, лбюи и снакочивзиоть.

  • Слайд 14

    10. Чтение согласных букв

    _д_нч_л_в_кн_пр_м_нн_х_т_лст_тьуч_н_к_м_дн_г_м_ст_р_ , р_ш_впр_в_р_тьпр_в_льн_стьсв__г_в_б_р_, _нз_д_лм_ст_р_в_пр_с: - М_ж_шьл_т__бъ_сн_тьмн_, в ч_мсм_слж_зн_?

  • Слайд 15

    11. Вращающиеся тексты

  • Слайд 16

    Выводы:

    Впроцессе работы формируем умения: понимать целостный смысл текста; Ориентироваться в тексте и находить требуемую информацию; выделять не только главную, но и второстепенную информацию; читать внимательно и вдумчиво.

  • Слайд 17

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке