Презентация на тему "Формирования навыка чтения"

Презентация: Формирования навыка чтения
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.34 Мб). Тема: "Формирования навыка чтения". Предмет: литература. 13 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    чтение
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирования навыка чтения
    Слайд 1

    Система работы по формированию навыка чтения у детей младшего школьного возраста

    Из опыта работы учителя начальных классов Марининой Н.А. 2013г. Данный материал представляет формы и методы работы по формированию навыка чтения. Приведены конкретные примеры текстов, игр, скороговорок, чистоговорок, тренировочных упражнений, используемых учителем на уроках чтения. Прилагается диск с фрагментами уроков.

  • Слайд 2

    «Чтение — это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя. Оно открывается перед ребенком лишь тогда, когда, наряду с чтением, одновременно с ним и даже раньше, чем впервые раскрыта книга, начинается кропотливая работа над словами». В.А. Сухомлинский

  • Слайд 3

    Памятка

    Учись читать правильно 1. Следи, чтобы глаза двигались по строчке. 2. Старайся не возвращаться к чтению прочитанного слова, если понял его. 3. При чтении будь внимательным к каждому слову. 4. Старайся понять, о чем читаешь. 5. Читай ежедневно вслух и про себя.

  • Слайд 4

    Игровые разминки

    Чистоговорки, скороговорки У Сени и Сани в сетях сом с усами. Мама мыла Милу с мылом. Мила мыла не любила.

  • Слайд 5

    Виды чтения:

    вслух чтение в парах по ролям «цепочкой» «про себя» за диктором за учителем жужжащее чтение (вполголоса) чтение с чётким проговариванием по слогам целыми словами шёпотом

  • Слайд 6

    Тренировочные упражнения:

    ежеурочные пятиминутки чтение «буксиром» хоровое чтение Какая буква лишняя? А У Р О Ы Какой слог лишний? МА РА НА ЛЫ Что общего в словах? Мел — мель мал — мял мыл — мил Чем слова различаются? Река — речка — ручка — ручей — ручеек

  • Слайд 7

    Зрительные диктанты по текстам И.Т. Федоренко

    Основные правила проведения этой работы: Ежедневность. Чтение предложения происходит молча. Записи ведутся на листочках. Записи собираются, не проверяются и не возвращаются. Задания можно усложнять. Повторение написания наборов предложений.

  • Слайд 8

    Корректурная проба

    СХАВСХЕВИХНАИСНХВХВКСНАИСВХВХЕНАВНАЛЖЭХОНПАИУБР ХИВСНАВСАВСНАЕКЕАХВКЕСВСНАИСАИНХИСХВХЕКВХРВХЕИСНЕИНАИЕНКХКИКХЕХАКВНСКАИСВЕКВХНАИСНХЕКХИСНАКСКВИСНАИХАЕХКИСНАИКХЕХЕИСНАХКЕКХВИССНАИСВНКХВАИСНАХЕКЕХСНАКСВЕЕВЕАИКХКЕКНВИСНКХВЕХСНАИСКЕСИКНАЕСНКАИСНАЕХКВЕНВКХЕАИСНКАИКНВЕВНКВХАКАХВЕИВНАХИЕНАИКВИЕАКЕИВАКСВЕИКСНКЕСНКСВХИЕСВХКНКВСКВЕВКНИЕСАВИЕКЕИВКЛИСНЛСНАИСХАКВННАКСХАИЕНАСЕВХКХСНЕИСНАИСНКВКХВЕКЕВКВНАИСННАВСНАХКАСЕСНАИСЕСХКВАИСНАСАВКХСНВИКВЕНАИЕНЕКХАВИХНВИХКВЕХНВИСНВСНКЕХВИВНЛЕИСНВ   АИСАКВСНХАЕСХАИСНАЕНХВИСНАЕИЕКИСХКЕХВХВЕКНЕИЕНАЕХНАИВКВКХЕХИСНАИХКАХЕНАИЕНИКВКСИСНАИЕХВКВИЕХАИЕХЕКВСНЕИСНВНЕВИСНАЕАХНХКСНАХСИСНАИЕИНЕВИСНАИВЕВХСИСВАЕВХЕИХСКЕИЕКХКИНКЕВХВАЕСНАСНКИСХЕАЕХКВЕЕАИСНАСАИСЕВЕКЕХВЕКХСНКИСЕХАЕКСНАИИЕХСЕХСНАИСВНЕКХСНАИСАВЕНАХИАКХВЕИВЕАИКВАВИХНАХКСВХЕХИВХАИСКАВНСИЕАХСНАНАЕСНВКСНХАЕВИКДИКНКНАВСНЕКВХКСИАЕСВКХЕКСНАКСХВХКВСНХКСВЕХКАСНАИСКСХКЕНАИСНХАВКЕВКХЕИИЪСНАИНХАСНЕХКСХЕВКХЕИХНАИКЕВХСНВИХКВХЕКНСИЕНХАИВЕНАИХНХКВХЕНАИСНВКЕВХАИСХАХКВНВАИЕНСХВКХЕАИСНАВХСВКАХСНАВФДБДМЛДЕЯЖЮЪЭГПИМКВЫРДОЬТЕПАВЙЦЫЧСБОИПАСЮЖШЕУЦЙИАМГОЬ      

  • Слайд 9

    Методы

    Стимулирования Повышения осмысления чтения Многократность чтения Чтение в темпе скороговорки

  • Слайд 10

    Проведение диагностики техники чтения

    Диагностика техники чтения Класс 2 Ф.И._Спиркина Инна   90 80   70   60   50   40   30   20   10 Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май   10 20 18 23 31 43 45 Текущий контроль Контроль на конец четверти

  • Слайд 11

    Игры

    « Разведчики» Ребусы «Рассыпанное слово» «Футбол» «Наборщик» «Девять слов на букву «Ц» Соревнование «Веселая гусеница»

  • Слайд 12

    Как учить читать дома

    щадящее чтение; чтение перед сном. Еще двести лет назад говорилось: «Студент, науками живущий, учи Псалтырь на сон грядущий!»

  • Слайд 13

    Вывод:

    Чтение — основа учения. От умения читать зависит успех ученика и его желание учиться. Важна не деятельность, а частота повторений. Важен эмоциональный эффект: книга – это интересно.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке