Презентация на тему "«Использование этнокультурных традиций в формировании количественных представлений детей дошкольного возраста."

Презентация: «Использование этнокультурных традиций в формировании количественных представлений детей дошкольного возраста.
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.9 Мб). Тема: "«Использование этнокультурных традиций в формировании количественных представлений детей дошкольного возраста.". Содержит 10 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Использование этнокультурных традиций в формировании количественных представлений детей дошкольного возраста.
    Слайд 1

    «Использование этнокультурных традиций в формировании количественных представлений детей дошкольного возраста.

  • Слайд 2

    Современная модель развития математических способностей строится на индивидуально-личностной ориентации педагога во взаимодействии с дошкольником. «Математические характеристики» являются частью окружающего мира и обогащают детство новыми красками. Разработка технологии заданного в стандарте национально-регионального содержания должна осуществляться во взаимосвязи и в контексте других содержательных видов деятельности как природоведческая, изобразительная, практическая и.т.п. с использованием предметов быта тувинцев (развитие способностей путем комбинирования цвета и формы, классификация предметов, развитие творческого воображения, счета, количества)

  • Слайд 3

    Цель включения этнокультурных традиций в количественном представлении в программу обучения – воспитывать у детей любовь и уважение к культуре и быту своего народа, развивать речь, творческую самостоятельность, любознательность

  • Слайд 4

    Актуальность темы: Предопределена Государственным стандартом образования, одним из компонентов которого является национально-региональный, предполагающий включение в процесс воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Элементов национальной культуры тувинского народа.

  • Слайд 5

    Проблема математического образования детей дошкольного возраста остается достаточно острой сегодня. Причин тому несколько. Во- первых, сказывается отсутствие практического опыта по использованию этнокультурных традиций в воспитании и образовании подрастающего поколения в повседневной жизни.

  • Слайд 6

    Прежде чем работать по этой проблеме, я поставила перед собой следующие задачи: а) Освоение детьми дошкольного возраста национальной культурой в ее диалектическом единстве с общемировой культурой; б) Связь математики с запросами окружающей практической жизни детей; В) Связь математики с культурными традициями, техническим и духовным творчеством коренного народа на данной территории. Г)включения в математический материал эпитетов: цветовых, определяющих размеры; качества предметов фольклора; изучения числа, счета, цифр, геометрических форм и фигур.

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке