Содержание
-
«Использование этнокультурных традиций в формировании количественных представлений детей дошкольного возраста.
-
Современная модель развития математических способностей строится на индивидуально-личностной ориентации педагога во взаимодействии с дошкольником. «Математические характеристики» являются частью окружающего мира и обогащают детство новыми красками. Разработка технологии заданного в стандарте национально-регионального содержания должна осуществляться во взаимосвязи и в контексте других содержательных видов деятельности как природоведческая, изобразительная, практическая и.т.п. с использованием предметов быта тувинцев (развитие способностей путем комбинирования цвета и формы, классификация предметов, развитие творческого воображения, счета, количества)
-
Цель включения этнокультурных традиций в количественном представлении в программу обучения – воспитывать у детей любовь и уважение к культуре и быту своего народа, развивать речь, творческую самостоятельность, любознательность
-
Актуальность темы: Предопределена Государственным стандартом образования, одним из компонентов которого является национально-региональный, предполагающий включение в процесс воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Элементов национальной культуры тувинского народа.
-
Проблема математического образования детей дошкольного возраста остается достаточно острой сегодня. Причин тому несколько. Во- первых, сказывается отсутствие практического опыта по использованию этнокультурных традиций в воспитании и образовании подрастающего поколения в повседневной жизни.
-
Прежде чем работать по этой проблеме, я поставила перед собой следующие задачи: а) Освоение детьми дошкольного возраста национальной культурой в ее диалектическом единстве с общемировой культурой; б) Связь математики с запросами окружающей практической жизни детей; В) Связь математики с культурными традициями, техническим и духовным творчеством коренного народа на данной территории. Г)включения в математический материал эпитетов: цветовых, определяющих размеры; качества предметов фольклора; изучения числа, счета, цифр, геометрических форм и фигур.
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.