Содержание
-
«Использование игровых методик при изучении истории»
Учитель истории Новаковская О.А.
-
Игра – один из основных видов человеческой деятельности
-
-
Игра способствует развитию умений самостоятельной оценки и отбора получаемой информации
-
Игра – естественная для ребенка форма обучения.
-
Игра в старших классах
-
Традиционное обучение
Учитель ученик «Передача знаний – усвоение знаний»
-
Игровая форма
Учитель ученик (через освоения содержания роли принимаемых участниками образовательного процесса)
-
Фактолагическая связь
Ученик пробует себя в роли исследователя Направления в усвоении материала Фактологическая связь Типологическая связь Духовно-смысловая связь
-
Игра решает следующие задачи:
Заметно повышается успеваемость по предмету; Изменяется микроклимат в классном коллективе; Повышается интерес к истории; Обсуждение проблем исторической науки, не только на уроках, но и в свободное время;
-
Требования к организации игр
Игра должна основываться на свободном творчестве и самодеятельности учащихся; Игра должна вызывать у учащихся положительные эмоции; В игре обязательный элемент - соревнование Игра должна строиться с учетом возрастных особенностей учащихся
-
Вывод
Применение игры на уроках способствует развитию интереса к предмету, усидчивости; умению отбирать полученную информацию, повышается успеваемость по предмету; изменяется отношения учащихся друг к другу.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.