Презентация на тему "Использование ИКТ в дошкольном образовании."

Презентация: Использование ИКТ в дошкольном образовании.
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Использование ИКТ в дошкольном образовании.". Содержит 8 слайдов. Скачать файл 0.25 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование ИКТ в дошкольном образовании.
    Слайд 1

    Использование ИКТ в работе воспитателя ДОУ

    Деева О.И. МБДОУ № 460 г. Челябинск

  • Слайд 2

    «Человек образованный — тот,кто знает, где найти то,чего он не знает»Георг Зиммель

  • Слайд 3

    Информационно-коммуникационные технологии входят в число современных образовательных технологий и для того, чтобы соответствовать сегодняшнему уровню образования, педагог, безусловно, должен использовать их на своих занятиях. Применение в практике постоянно меняющихся информационных технологий в жизни общества заставляет менять отношение к устоявшимся формам и методам работы в ДОУ руководителей, воспитателей, узких специалистов. Освоение ИКТ жизненная необходимость для каждого педагога дошкольного образования. Рассматривая задачу преемственности детского сада и школы, педагоги - исследователи рассматривают проблему использования ИКТ в обучении как целостный процесс, обеспечивающий полноценное развитие личности, передачу воспитанников детского сада в школу с таким уровнем знаний и навыков, которые станут базой для дальнейшего всестороннего развития личности ребенка. Применение компьютерной техники позволяет сделать занятие привлекательным и по-настоящему современным, решает познавательные и творческие задачи с опорой на наглядность.

  • Слайд 4

    Мы, воспитатели не должны забывать о том, что ведущей деятельностью вдошкольном возрасте, является игра, а значит, цель воспитателя научить ребенка играть, а в процессе игры, потихоньку, незаметно знакомить его с определенными понятиями, давать нужную информацию. Пусть дети не видят, что их чему-то обучают, пусть думают, что они только играют, но незаметно для себя в процессе игры, дошкольники учатся считать, складывать и вычитать – более того они решают разного рода логические загадки, учатся мыслить творчески. Занятия в детском саду имеют свою специфику, они должны быть эмоциональными, яркими, с привлечением большого иллюстративного материала, с использованием звуковых и видеозаписей, презентациями, слайдшоу, мультимедийными, фотоальбомыми. Все это нам и обеспечивает компьютерная техника с ее мультимедийными возможностями.

  • Слайд 5

    Я работаю с детьми с ограниченными возможностями. Для детей с данными видами нарушений характерно качественное своеобразие общего психического развития, которое выражается в слабой познавательной активности, безынициативности, эмоциональной невыразительности. У таких детей узок кругозор, часто они не знакомы со многими элементарными бытовыми предметами, явлениями окружающего мира, хорошо известными каждому дошкольнику. Это приводит к однообразию, шаблонности и стереотипности содержания сюжетно-ролевых игр, сюжетных рисунков, к скудости речевых средств, используемых ребенком, как в быту, так и в учебной деятельности. Именно поэтому, наряду с применением традиционных средств коррекционного воздействия я начала широко использовать специальные компьютерные развивающие и коррекционные программы, которые являются средством повышения и формирования содержательной деятельности детей.

  • Слайд 6

    Сначала я использовала только готовые презентации, а потом стала и сама создавать презентации и иллюстративно - информационный материал к лексическим и проектным темам: загадки искусство логопедия, развитие речи логика ознакомление с окружающим интересные факты.

  • Слайд 7

    Использование информационно-коммуникативных технологий в дошкольном образовании дает возможность расширить творческие способности педагога и оказывает положительное влияние на воспитание, обучение и развитие дошкольников. Полученные результаты: - Повышение эффективности процесса обучения. -Повышение уровня профессионального мастерства и самооценки педагогов ДОУ. -Активизация познавательной деятельности детей. -Создание единой информационной среды. -Повышение интеллектуального уровня развития ребенка посредством использования информационно-коммуникативных технологий. Можно с уверенностью сказать, что ИКТ являются эффективным техническим средством, при помощи которого можно значительно разнообразить работу с детьми педагогов ДОУ.

  • Слайд 8

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке