Содержание
-
Информационно-коммуникационные технологии
-
Информационная технология – комплекс методов, способов и средств, обеспечивающих хранение, обработку, передачу и отображение информации и ориентированных на повышение эффективности и производительности труда.Коммуникационные технологии определяют методы, способы и средства взаимодействия человека с внешней средой.
-
Основной задачей информационно-коммуникативных технологий является адаптация человека к жизни в информационном обществе.
-
Использование ИКТ на занятиях помогает детям : - ориентироваться в информационных потоках окружающего мира, - овладеть практическими способами работы с информацией, - развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств.
-
Применение ИКТ на занятиях усиливает : - положительную мотивацию обучения - активизирует познавательную деятельность обучающихся. Использование ИКТ на занятии позволили в полной мере реализовать основные принципы активизации познавательной деятельности: - Принцип равенства позиций - Принцип доверительности - Принцип обратной связи - Принцип занятия исследовательской позиции. Реализация этих принципов просматривается на всех занятиях, где применяется ИКТ.
-
Использование ИКТ позволяет проводить занятия: - на высоком эстетическом и эмоциональном уровне (анимация, музыка) обеспечивает наглядность; - привлекает большое количество дидактического материала; - повышает объём выполняемой работы на занятии в 1,5 – 2 раза; - обеспечивает высокую степень дифференциации обучения ( индивидуально подойти к ребенку, применяя разноуровневые задания).
-
Применение ИКТ: - расширяет возможность самостоятельной деятельности; - формирует навык исследовательской деятельности; - обеспечивает доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам; а в общем, СОСОБСТВУЕТ ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
-
Особенностью учебного процесса с применением информационных технологий является то, что центром деятельности становится ребенок, который исходя из своих индивидуальных способностей и интересов, выстраивает процесс познания. Педагог часто выступает в роли помощника, консультанта, поощряющего оригинальные находки, стимулирующего активность, инициативу, самостоятельность.
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.