Содержание
-
«Формирование информационной и коммуникационной компетентности в начальной школе в свете внедрения ФГОС второго поколения»
Заместитель директора по УВР АСРИЕВА Лариса Гургеновна
-
«Для процесса обучения в XXI веке пространство, наполненное добротой, любовью и положительными эмоциями, будет не роскошью, а необходимостью»
(НабураКобаяси)
-
-
Какие требования выдвигает новый стандарт?
Т К результатам освоения основных образовательных программ Т К структуре основных образовательных программ Т К условиям реализации основных образовательных программ
-
-
ИКТ технологии
Важное место в Стандарте занимают информационные и коммуникационные технологии (ИКТ). Они являются инструментами деятельности ученика и учителя во всех образовательных областях.
-
Учебная ИКТ – компетентность Умение искать, анализировать, организовывать информацию; Запечатлевать и обрабатывать цифровые образы окружающего мира; Планировать и проектировать объекты и процессы, в том числе собственную деятельность; Вести самостоятельное исследование и фиксировать, анализировать его результаты; Общаться и действовать совместно с другими; Способность самостоятельно учиться.
-
-
Вчём актуальность использования ИКТ на уроках в наши дни? Каковы результаты использования ИКТ в начальной школе?
-
Пробуждение живой мысли ребенка, интереса и желания познавать, умение получать и анализировать информацию.
-
-
"Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому,и это станет моим навсегда".Древняя мудрость
-
«Научить человека жить в информационном мире - важнейшая задача современной школы». Семенов А. П.
-
Использование ИКТ позволяет проводить уроки:
На высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация); Обеспечивает наглядность; Привлекает большое количество дидактического материала. Повышает объём выполняемой работы на уроке в 1,5-2 раза. Обеспечивает высокую степень дифференциации обучения (индивидуальный подход к ученику, применяя разноуровневые задания).
-
-
Применение ИКТ на уроках
Использование ИКТ позволяет проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне; усиливает положительную мотивацию обучения, активизирует познавательную деятельность учащихся. Обеспечивает наглядность, привлечение большого количества дидактического материала. Повышается объем выполняемой работы на уроке; обеспечивается высокая степень дифференциации обучения (почти индивидуализация). Расширяется возможность самостоятельной деятельности; формируются навыки подлинно исследовательской деятельности. Обеспечивается доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам. А всё вместе, конечно же, способствует повышению качества образования.
-
Преимущества использования ИКТ
Делают обучение более эффективным; Способствуют индивидуализации обучения; Повышается мотивация обучения; Активизируется познавательная деятельность учащихся; Обеспечивается оперативность и объективность контроля;
-
Дают педагогу возможность для построения индивидуальных образовательных траекторий учащихся; Облегчает деятельность педагога и создают эффективную обратную связь; Способствуют развитию у учащихся продуктивных функций и психических процессов; Повышается интерес к изучаемому предмету.
-
«Каждый ребенок имеет право на уровень жизни, необходимый для физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития.»(Конвенция о правах ребенка)
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.