Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 111 (МБДОУ № 111) «Использование интерактивной панели в развитии у детей математических представлений» Нижний Новгород 2017 Выполнила: Е.И.Полушкина
-
Интерактивная доска (панель) – универсальный инструмент, позволяющий сделать занятия с детьми дошкольного возраста более интересными, наглядными и увлекательными.
-
формировать умение составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы; формировать умение сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров; формировать представления о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник; развивать умение ориентироваться в расположении частей своего тела и в соответствии с ними различать пространственные направления от себя; формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день - ночь, утро - вечер. Задачи:
-
Средства реализации поставленных задач: Использование информационно-коммуникационных технологий.
-
Интерактивные игры:
Задача: формировать умение составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы, различать понятия «много», «один», «ни одного», «поровну».
-
«Разложи» «Собери пары» «Подели»
-
Интерактивные игры:
Задача: формирование умения сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров.
-
«Что выше?» «Что длиннее?» «Что шире?»
-
Интерактивные игры:
Задача: формировать представления о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник.
-
«На что похоже?» «Формочки» «Выбира-ка!»
-
Результаты выполнения ООП МБДОУ «Детский сад №111»
-
Благодарю за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.