Презентация на тему "Использование мультимедийных технологий в обучении и развитии личности обучающихся"

Презентация: Использование мультимедийных технологий в обучении и развитии личности обучающихся
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.76 Мб). Тема: "Использование мультимедийных технологий в обучении и развитии личности обучающихся". Содержит 16 слайдов. Посмотреть онлайн. Загружена пользователем в 2019 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование мультимедийных технологий в обучении и развитии личности обучающихся
    Слайд 1

    Использование мультимедийных технологий в обучении и развитии личности обучающихся

    Выполнил: Н. В. Вандышева Группа: 312С ПСДО

  • Слайд 2

    Внедрение мультимедиа технологий в образовательные процессы является одним из ключевых моментов информатизации образования. В настоящее время мультимедиа технологии относятся к одним из наиболее динамично развивающихся и перспективных направлений информационных технологий.

  • Слайд 3

    Актуальность применения мультимедиа технологий в образовательном процессе

    Обусловлена тем, что на современном этапе нашего общественного развития происходит информатизация общества в целом. Компьютерные технологии на сегодняшний день стали уже неотъемлемой частью жизни многих учащихся и педагогов.

  • Слайд 4

    Мультимедиа - это комплекс аппаратных и программных средств, позволяющий пользователю работать с разнородными данными, организованными в виде единой информационной среды. Мультимедиа аппаратное и программное обеспечение являются определяющими аспектами мультимедиа. "Мультимедиа" означает спектр информационных технологий, использующих различные программные и технические средства с целью наиболее эффективного воздействия на пользователя.

  • Слайд 5

    Новые информационные технологии имеют огромный диапазон возможностей для совершенствования учебного процесса и системы образования в целом. Одним из дидактических средств, обладающих значительным развивающим потенциалом, является мультимедиа.

  • Слайд 6

    Главная цель информатизации образования

    Подготовка обучаемых к полноценному и эффективному участию в бытовой, общественной и профессиональной областях жизнедеятельности в условиях информационного общества

  • Слайд 7

    Систематическое использование мультимедиа оказывает существенное влияние на развитие ученика. Изучение особенностей проявления внимания на уроках с использованием мультимедиа выявило не только внешнюю активность ученика, но и внутреннюю, имеющую в своей основе любопытство, любознательность

  • Слайд 8

    Использование мультимедиа способствует повышению эффективности обучения, тем, что:

    усвоение знаний происходит не по необходимости, а по желанию учащихся; мультимедиа воспринимается радостно, а радость в свою очередь стимулирует расположение к учебному предмету; предоставляется возможность оценить себя на фоне деятельности других учеников; выдвигается новый объективный критерий оценки своей деятельности: побеждает, выигрывает тот, кто много знает и умеет пользоваться своими знаниями;

  • Слайд 9

    создается возможность дать волю фантазии, снять барьеры страха, боязнь быть смешным, получить плохую отметку; создается атмосфера сотрудничества всего коллектива и здорового соревнования; ученики стремятся самостоятельно преодолеть трудности; предоставляется реальная возможность использования межпредметных связей.

  • Слайд 10

    Перечисленные выше особенности мультимедиа способствуют, развитию у студента способности

    целеполагания, планирования, развитию работоспособности, рефлексии, самооценки, абстрактного и наглядно-образного мышления, формированию теоретических и фактических знаний, технических навыков владения технологией мультимедиа и их общей культуры и эрудиции в сфере аудио-визуальноймедиапродукции

  • Слайд 11

    Дидактические задачи, решаемые с помощью ИКТ:

    совершенствование организации преподавания, повышение индивидуализации обучения; повышение продуктивности самоподготовки учащихся; индивидуализация работы самого учителя; ускорение тиражирования и доступа к достижениям педагогической практики; усиление мотивации к обучению; активизация процесса обучения, возможность привлечения учащихся к исследовательской деятельности; обеспечение гибкости процесса обучения.

  • Слайд 12

    Негативные последствия воздействия средств ИКТ на обучающегося

    Преимущество обучения с использованием средств ИКТ - индивидуализация обучения На факторы психолого-педагогического характера и на физиологическое состояние и здоровье обучаемого.

  • Слайд 13

    Система требований к педагогам, использующим мультимедийные ресурсы в профессиональной деятельности.

    общие педагогические навыки; навыки владения мультимедийными средствами и технологиями, средствами информационных и телекоммуникационных технологий; навыки применения информационных и телекоммуникационных технологий и технологий мультимедиа в открытом образовательном процессе.

  • Слайд 14

    Педагоги, работающие в системе открытого образования должны знать, где и как найти учебные материалы в телекоммуникационных сетях, уметь использовать подобные сети в различных аспектах преподавания и обучения, знать, как представить содержание учебных предметов посредством мультимедиа- технологий, как применять Мультимедийные средства обучения.

  • Слайд 15

    Использование мультимедиа технологий в учебном процессе не только целесообразно, но и позволяет достичь цели, которую ставит перед педагогами “Концепция модернизации Российского образования” - подготовка разносторонней развитой личности. Компьютеризированное обучение на базе технологии мультимедиа не может заменить человека-преподавателя, но оно может дополнить и усовершенствовать деятельность преподавателя, особенно в тех областях, в которых развиваются самостоятельность, творческое мышление.

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке