Презентация на тему "Использование неоформленного материала в самостоятельной деятельности дошкольника"

Презентация: Использование неоформленного материала в самостоятельной деятельности дошкольника
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Использование неоформленного материала в самостоятельной деятельности дошкольника". Презентация состоит из 15 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.53 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование неоформленного материала в самостоятельной деятельности дошкольника
    Слайд 1

    «Использование неоформленного материала в самостоятельной деятельности дошкольников»

    Педагог Филькина Е.В.

  • Слайд 2

    В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования утверждены основные принципы дошкольного образования:

    - полноценное проживание ребенком всех этапов детства -поддержка инициативы детей в различных видах деятельности; -формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка.

  • Слайд 3

    Творческая деятельность с неоформленным материалом в воспитательно-образовательном процессе предусматривает работу с воспитанниками по развитию изобразительных способностей, художественного вкуса, нестандартного мышления, творческой индивидуальности.

  • Слайд 4

    Цель творческой мастерской с неоформленным материалом:

    Создание условий для развития личности ребенка, способной к художественному творчеству, познавательной активности и инициативности с неоформленным материалом, через творческое воплощение в художественной работе собственных неповторимых черт и индивидуальности.

  • Слайд 5

    Рисование - это особый мир. Чаще всего дети рисуют на плоскости: карандашами или красками на бумаге, мелками на асфальте, палочками на песке. Плоскостное изображение домов, машин, животных на бумаге - это привычное дело, а вот создание объемных собственных творений - это нечто иное, необычное. Большой интерес у детей вызывает рисование на камнях. Они гладкие, имеют различные размеры и форму. Рисунки на камнях - это увлекательный, очень удивительный и красивый мир. Выполняя несложные правила и предоставив простор фантазии, можно смастерить из камешков веселую божью коровку, лягушку, черепашку, забавных животных, птиц и многое другое.

  • Слайд 6

    Формы работы творческой деятельности с неоформленным материалом отличаются вариативностью и многообразием. Прилагая максимум усилий для того, чтобы привлечь детей к активному выдвижению идей, обсуждению возможных вариантов, к свободному высказыванию мнений по поводу собственной деятельности.

  • Слайд 7

    В процессе работы развивается:

    - мелкая моторика пальцев рук (что оказывает положительное влияние на речевые зоны коры головного мозга);

  • Слайд 8

    - сенсорное восприятие, глазомер; - логическое воображение;

  • Слайд 9

    - волевые качества (усидчивость, терпение, умение доводить работу до конца и т. п.);

  • Слайд 10

    - художественные способности и эстетический вкус;

  • Слайд 11

    - сформированность доброжелательности к товарищам, чувство коллективизма и взаимопомощи;

  • Слайд 12

    - сформированность самостоятельности, уверенности в себе, самооценки.

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    В творческой деятельности по применению неоформленного материала достигаются следующие результаты: • Дети ориентируются в явлениях окружающей природы, предметах, созданных руками человека. • Сравнивают, анализируют, обобщают, классифицируют, логически обосновывают свои мысли. • Проявляют инициативу заниматься творческой деятельностью самостоятельно, которая приносит удовлетворение. • Принимают активное участие в выставках, презентациях.

  • Слайд 15

    • Развивают эмоционально-познавательное отношение к миру.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке