Содержание
-
Использование театрализованных игр в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста
Подготовила: воспитатель МАДОУ детский сад №2 г.Балаково Саратовская область Михеева Ольга Владимировна
-
Театрализованная деятельность в детском саду – это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире интересные идеи, воплощать их, создавать свой художественный образ персонажа, у них развивается творческое воображение, ассоциативное мышление. Умение видеть необычные моменты в обыденном.
-
Творчество детей в театрально-игровой деятельности проявляется в трех направлениях:
- как творчество продуктивное (сочинение собственных сюжетов или творческая интерпретация заданного сюжета), - исполнительское (речевое, двигательное) - оформительское (декорации, костюмы и т.д.)
-
В старшем дошкольном возрасте ярко проявляются индивидуальные особенности игрового творчества каждого ребенка.
У детей - «сочинителей» творческие проявления связаны прежде всего с созданием игровых сюжетов, с осуществлением игры в речевом плане и воображении. Они рано переходят к фантазированию. Дети-«исполнители» проявляют игровое творчество в реализации замыслов при создании образов игровых персонажей, используя мимику, жест, речевую интонацию, комментирующую и оценочную речь. Дети-«режиссеры» максимально проявляют себя в игровом организационном общении, выступая посредниками в разрешении спорных ситуаций и конфликтов, «дирижируя» замыслами игроков, способствуя их согласованию.
-
Театрализованная постановка «Муха-Цокотуха»
-
Театрализованные игры делятся на 2 основные группы
-
Кукольный театр
-
Настольный театр
-
Пальчиковый театр
-
плоскостной театр (фланелеграф)
-
театр бибабо
-
Игра - драматизация
-
Драматизация сказки «Репка» для малышей
-
Работа с семьями воспитанников
-
-
-
диагностика
-
заключение
Разработанная система работы по театрализованной деятельности в детском саду является эффективной и способствует развитию творческих способностей детей. Работа с родителями способствовала обогащению в группе развивающей среды, сплочению родителей и детей, позволила им лучше понимать друг друга. В детском саду стало традицией взаимопосещение театральных постановок.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.