Презентация на тему "Использование театрализованных игр в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста"

Презентация: Использование театрализованных игр в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Использование театрализованных игр в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста" состоит из 18 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование театрализованных игр в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста
    Слайд 1

    Использование театрализованных игр в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста

    Подготовила: воспитатель МАДОУ детский сад №2 г.Балаково Саратовская область Михеева Ольга Владимировна

  • Слайд 2

    Театрализованная деятельность в детском саду – это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире интересные идеи, воплощать их, создавать свой художественный образ персонажа, у них развивается творческое воображение, ассоциативное мышление. Умение видеть необычные моменты в обыденном.

  • Слайд 3

    Творчество детей в театрально-игровой деятельности проявляется в трех направлениях:

    - как творчество продуктивное (сочинение собственных сюжетов или творческая интерпретация заданного сюжета), - исполнительское (речевое, двигательное) - оформительское (декорации, костюмы и т.д.)

  • Слайд 4

    В старшем дошкольном возрасте ярко проявляются индивидуальные  особенности игрового творчества каждого ребенка.

    У детей - «сочинителей» творческие проявления связаны прежде всего с созданием игровых сюжетов, с осуществлением игры в речевом плане и воображении. Они рано переходят к фантазированию.  Дети-«исполнители» проявляют игровое творчество в реализации замыслов при создании образов игровых персонажей, используя мимику, жест, речевую интонацию, комментирующую и оценочную речь. Дети-«режиссеры» максимально проявляют себя в игровом организационном общении, выступая посредниками в разрешении спорных ситуаций и конфликтов, «дирижируя» замыслами игроков, способствуя их согласованию. 

  • Слайд 5

    Театрализованная постановка «Муха-Цокотуха»

  • Слайд 6

    Театрализованные игры делятся на 2 основные группы

  • Слайд 7

    Кукольный театр

  • Слайд 8

    Настольный театр

  • Слайд 9

    Пальчиковый театр

  • Слайд 10

    плоскостной театр (фланелеграф)

  • Слайд 11

    театр бибабо

  • Слайд 12

    Игра - драматизация

  • Слайд 13

    Драматизация сказки «Репка» для малышей

  • Слайд 14

    Работа с семьями воспитанников

  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17

    диагностика

  • Слайд 18

    заключение

    Разработанная система работы по театрализованной деятельности в детском саду является эффективной и способствует развитию творческих способностей детей. Работа с родителями способствовала обогащению в группе развивающей среды, сплочению родителей и детей, позволила им лучше понимать друг друга. В детском саду стало традицией взаимопосещение театральных постановок.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке