Презентация на тему "Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности"

Презентация: Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 23 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности
    Слайд 1

    Театр - это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир!С. И. Мерзлякова

    «Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности»

  • Слайд 2

    «Самое интересное в этом мире – творческая всесторонне развитая личность».

  • Слайд 3

    Театрализованная деятельность - синтез музыки, танца, живописи, риторики, актерского мастерства

  • Слайд 4

    Театрализованная деятельность –источник развития чувств, глубоких переживаний ребенка, т.е развивает эмоциональную сферу

  • Слайд 5

    :

    как творчество продуктивное (сочинение собственных сюжетов или творческая интерпретация заданного сюжета); оформительское (декорации, костюмы и т.д.). исполнительское (речевое, двигательное) – актерские способности; Творчество детей в театрально-игровой деятельности развиваем в трех направлениях

  • Слайд 6

    Систему работы по развитию творческих способностей делим на 3 этапа самостоятельная творческая деятельность. освоение специальных умений для становления основных («актер», «режиссер») и дополнительных позиций («сценарист», «оформитель», «костюмер»); художественное восприятие литературных и фольклорных произведений

  • Слайд 7

    В занятия по театрализованной деятельности включаем:

    просмотр кукольных спектаклей и беседы по ним, игры-драматизации; упражнения по дикции; задания для развития речевой интонационной выразительности; игры-превращения («учим владеть своим телом»), образные упражнения; упражнения на развитие детской пластики; упражнения на развитие выразительной мимики, элементы искусства пантомимы;  театральные этюды;  отдельные упражнения по этике во время драматизаций; репетиции и разыгрывание разнообразных сказок и инсценировок.  

  • Слайд 8

    В процессе реализации комплекса занятий по театрализованной деятельности решаются следующие задачи:

    развитие творческих способностей и творческой самостоятельности  дошкольника; воспитание интереса к различным видам творческой деятельности; овладение импровизационными умениями;

  • Слайд 9

    В своей работе используем несколько видов игр-драматизаций с детьми:

    Игры-драматизации с пальчиками Импровизация.

  • Слайд 10

    Для развития творческих способностей детей при работе над ролью проводим этюды

    имитируем образы животных, людей, литературных персонажей ставим спектакли по одному или нескольким произведения

  • Слайд 11

    импровизируем, разыгрывая сюжет без предварительной подготовки проговариваем ролевые диалоги на основе текста

  • Слайд 12

    В процессе работы над ролью с детьми:

      составляем словесный портрет героя; фантазируем по поводу его дома, взаимоотношений с родителями, друзьями, придумываем его любимые блюда, занятия, игры; сочиняем различные случаи из жизни героя, не предусмотренные инсценировкой; анализируем придуманные поступки; работаем над сценической выразительностью:  определяем целесообразные действия, движения, жесты персонажа, мимику,  интонацию; продумываем театральный костюм.

  • Слайд 13

    В работе по развитию творческих способностей придерживаемся правил:

    Правило индивидуальности- дети действуют от имени героя . Правило всеобщего участия -в драматизации участвуют все дети.  Правило помогающих вопросов - обсуждаем, «проговариваем» каждую роль. Правило обратной связи -проводим ее обсуждение.  Атрибутика к драматизациям - помогает детям погрузиться в сказочный мир.  Правило мудрого руководителя - соблюдение и сопровождение педагогом всех перечисленных правил

  • Слайд 14

    В занятия по театрализованной деятельности включаем: 

    просмотр кукольных спектаклей и беседы по ним, игры-драматизации упражнения по дикции

  • Слайд 15

    игры-превращения

  • Слайд 16

    упражнения на развитие выразительной мимики, элементы искусства пантомимы репетиции и разыгрывание разнообразных сказок и инсценировок

  • Слайд 17

    Для поддержания интереса к театральному творчеству

    уголок ряженья костюмерная

  • Слайд 18

    Различные виды театра

  • Слайд 19

    Творческие способности- существенная часть интеллекта современного человека

  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке