Презентация на тему "Использование ТРИЗ-технологий при формировании экологического мировоззрения дошкольников"

Презентация: Использование ТРИЗ-технологий при формировании экологического мировоззрения дошкольников
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Использование ТРИЗ-технологий при формировании экологического мировоззрения дошкольников". Содержит 7 слайдов. Скачать файл 1.15 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование ТРИЗ-технологий при формировании экологического мировоззрения дошкольников
    Слайд 1

    Использование ТРИЗ-технологий при формировании экологического мировоззрения дошкольников Старший воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 121» Л.М.Куркина

  • Слайд 2

    Используемые технологии – «Причинно-следственная связь» («эффект домино»), «интервьюирование», «Типовые приемы фантазирования» (оживление). Реализация образовательных областей через: Социально-коммуникативное развитие – знакомство с некоторыми профессиями (репортер, мебельщик, турист, пожарный, биолог), умение взаимодействовать Речевое развитие – развитие диалоговой речи, формулирование вопросов, одушевление объектов живой и неживой природы, составление цепочек, выводов Познавательное развитие – представление о значении леса для всех живых существ, а также восприятие леса как значимой части биосферы Физическое развитие - физическое развитие через игровые действия, в соответствии с ситуацией (напр., «Предмет мебели замри», «Помоги пожарным», «Изобрази животное» и т.д.), а также через игры в бассейне.

  • Слайд 3

    Структура деятельности

    1. Посредством интервьюирования рассмотрение объекта с различных сторон 2. Выводы по каждой ступени с опорой на схемы. 3. Путем логических умозаключений определение общего вывода 4. Формирование целостного восприятия

  • Слайд 4

    Алгоритм интервьюирования 1. Интервьюирование одушевленных объектов - людей 2. Одушевление неживых объектов 3. Интервьюирование новых одушевленных объектов 4. Вывод о функционале объектов, их значении 5. Составление кодированной схемы

  • Слайд 5

    Мебельщик Лес = материал для изготовления мебели Место проведения согласно Проекта – Строительная компания Турист Лес = место для отдыха Место проведения согласно Проекта – Туристическая фирма Пожарный С точки зрения человеческих потребностей Лес = место возникновения опасной ситуации Место проведения согласно Проекта – Служба спасения

  • Слайд 6

    С точки зрения потребностей животного мира Животные Лес = дом Место проведения согласно Проекта – Познавательный центр Рыбы, птицы Лес = лесные озера, родники, лагуны Место проведения согласно Проекта – Аквацентр

  • Слайд 7

    С точки зрения ученого (биолога) Лес = важная часть биосферы Место проведения согласно Проекта – Научно-исследовательский центр

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке