Содержание
-
«Использование цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии»
1 1 1 1 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка-детский сад №96 г. Томска Кузнецова Олеся Владимировна Воспитатель.
-
2 2 2 2 Как подвести детей к простейшему пониманию элементарных закономерностей окружающего мира, побуждать делать выводы и обобщение, развивать пространственное мышление? Одним из таких эффективных методов познания закономерностей и явлений окружающего мира является экспериментально- исследовательская деятельность с использованием цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии»
-
3 3 3 3 Отличительные особенности использования цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии» • Современные формы и методы воспитания и обучения детей дошкольного возраста, инновационная педагогическая технология, направленная на познавательное развитие детей. • Позволяет расширить диапазон опытно-экспериментальных направлений. Зрелищность, осязаемость познавательно-исследовательской, поисковой деятельности активизирует «выращивание» творческих способностей. Экспериментируя, дети знакомятся с такими физическими явлениями как сила притяжения, отражение, отталкивание, прямолинейность светового потока, инерция и т.д. • Все явления и процессы научно обоснованы, хоть для легкости детского восприятия и облегчены в доступную и занимательную форму. • Все опыты безопасны и просты в исполнении, не требуют специального лабораторного оборудования и могут проводиться с помощью обычных предметов домашнего обихода.
-
Цель: развитие познавательной активности, самостоятельности,любознательности, углубление знаний у детей в области математики, физики,биологии, экологии, химии, способствующие формированию интереса к научно-исследовательской деятельности у детей дошкольного возраста.Задачи: развивать у детей навыки исследовательского поиска:− видеть проблемы;− ставить вопросы;− выдвигать гипотезы;− давать определение понятиям;− классифицировать; наблюдать;− проводить эксперименты;− делать умозаключения и выводы, обосновывая свою точку зрения;− структурировать материал;− демонстрировать свои идеи.
4 4 4 4
-
Стратегия использования цифровойлаборатории: использование цифровойлаборатории строится через решение проблемныхситуаций.Проблемная ситуация – состояниеумственного затруднения обучающихся, вызванноенедостаточностью ранее усвоенных ими знаний испособов деятельности для решения познавательнойзадачи, задания или учебной проблемы.Чтобы создать проблемную ситуацию, перед детьмиследует поставить такое задание, выполнениекоторого потребует поиска новой информации иовладения новыми умениями.Примеры:1. Мы хотим достать скрепку из стакана с водой, ненамочив рук. Как это сделать?2. Саша и Вова катали машинки. У Вовы машинкауезжает дальше. Почему так получается? По ходубеседы детям задаются вопросы, выслушиваютсяответы всех ребят.
5 5 5 5
-
Детское экспериментирование помогаетформировать собственный жизненный опытребёнку. Проявляется интерес к объектамокружающего мира, условиям жизни людей,растений, животных, пытается оценивать ихсостояние с позиций «хорошо – плохо».Использование интерактивного игровогооборудования в педагогическом процессе позволяетне только повысить качество обучения, но и достичьнового уровня взаимодействия между взрослыми идетьми на всех этапах педагогическойдеятельности.Опытно-экспериментальная деятельность даётболее широкое поле для реализации поставленныхзадач, раскрытия талантов и возможностей детей.«Наураша в стране Наурандии» приоткрывает дверьдетям дошкольного возраста в мир физики, химии ибиологии с надеждой, что они продолжат изучениеэтих предметов в школе с большим интересом ижеланием.
6 6 6 6
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.