Презентация на тему "Дополнительное образование "Наураша в стране Наурандии""

Презентация: Дополнительное образование "Наураша в стране Наурандии"
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Дополнительное образование "Наураша в стране Наурандии"", состоящую из 18 слайдов. Размер файла 1.28 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Дополнительное образование "Наураша в стране Наурандии"
    Слайд 1

    Дополнительное образование ДЕТСКАЯ ЦИФРОВАЯ ЛАБОРАТОРИЯ «НАУРАША В СТРАНЕ НАУРАНДИИ»

  • Слайд 2

    Актуальность Согласно новому Федеральному Государственному Образовательному Стандарту Дошкольного Образования (ФГОС ДО), необходимо обеспечить следующие принципы образования: Формирование познавательных интересов и действий ребенка в различных видах деятельности Содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений; Поддержку инициативы детей в различных видах деятельности.

  • Слайд 3

    РЕАЛИЗУЯ ДАННЫЕ ПРИНЦИПЫ, РЕШАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ: ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВАРИАТИВНОСТИ И РАЗНООБРАЗИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММ И ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ФОРМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ; ВОЗМОЖНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОГРАММ РАЗЛИЧНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ С УЧЕТОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ, СПОСОБНОСТЕЙ И СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ; ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЦЕННОСТЕЙ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ, РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ, НРАВСТВЕННЫХ, ЭСТЕТИЧЕСКИХ , ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ, ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ, ИНИЦИАТИВНОСТИ, САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ, ОТВЕТСТВЕННОСТИ РЕБЕНКА, ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДПОСЫЛОК ДЛЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

  • Слайд 4

    «Наураша в стране Наурандии» – это ДЕТСКАЯ ЦИФРОВАЯ ЛАБОРАТОРИЯ для дошкольников. ОДНА ИЗ ГЛАВНЫХ ЦЕЛЕЙ ДЕТСКОЙ ЦИФРОВОЙ ЛАБОРАТОРИИ: ПРИОТКРЫТЬ ДВЕРЬ ДОШКОЛЬИКАМ В МИР ФИЗИКИ, ХИМИИ, БИОЛОГИИ С НАДЕЖДОЙ НА ДАЛЬНЕЙШЕЕ ИЗУЧЕНИЕ ЭТИХ ПРЕДМЕТНЫХ ОБЛАСТЕЙ В СРЕДНЕЙ И СТАРШЕЙ ШКОЛЕ С БОЛЬШИМ ИНТЕРЕСОМ И ЖЕЛАНИЕМ.

  • Слайд 5

    + Состав лаборатории Цифровая лаборатория состоит из восьми сцен, посвященных разным темам (по количеству датчиков): температура, свет, звук, магнитное поле, электричество, сила, пульс, кислотность Датчики выполнены в виде божьих коровок и подключаются непосредственно к компьютеру Дополнительное оборудование находится в тематическом лотке.

  • Слайд 6

    8 ЛАБОРАТОРИЙ температура свет звук электричество магнитное поле сила пульс кислотность

  • Слайд 7

    Комплектация В составе комплектов по всем темам имеются: датчик «Божья коровка», измеряющий соответствующую теме физическую величину набор вспомогательных предметов для измерений сопутствующая компьютерная программа брошюра с методическими рекомендациями по проведению занятий и объяснением настроек компьютерных сцен.

  • Слайд 8

    Мультипликационный герой Наураша помогает маленьким исследователям с помощью датчиков познакомиться с различными явлениями в игровой увлекательной форме.

  • Слайд 9

    Способы работы В лаборатории Работа педагога с небольшой группой детей (10 -12 детей) Часть заданий построена на сравнении показателей, полученных в ходе проведения эксперимента Возможность настройки индивидуальной последовательности заданий внутри игры; Возможность повторить эксперимент.

  • Слайд 10

    КАЖДОЕ ЗАНЯТИЕ СОСТОИТ ИЗ 5 ЭТАПОВ: ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ ВЫДВИЖЕНИЕ ГИПОТЕЗ – ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ ПРОВЕРКА РЕШЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ В СИСТЕМУ ЗНАНИЙ

  • Слайд 11

    ЛАБОРАТОРИЯ «ТЕМПЕРАТУРА» ЗАДАЧИ: ПОЗНАКОМИТЬ С ПОНЯТИЯМИ «ТЕМПЕРАТУРА», «ГРАДУС», «НОЛЬ ГРАДУСОВ», «ТЕМПЕРАТУРА ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА», «КОМФОРТНАЯ ТЕМПЕРАТУРА», «КИПЕНИЕ И ЗАМЕРЗАНИЕ ВОДЫ» ОБУЧАТЬ РЕБЕНКА ИЗМЕРЯТЬ ТЕМПЕРАТУРУ РАЗЛИЧНЫХ ОБЪЕКТОВ СПОСОБСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ К ИССЛЕДОВАНИЯМ И ЭКСПЕРИМЕНТАМ

  • Слайд 12

    ЛАБОРАТОРИЯ «СВЕТ» ЗАДАЧИ: ПОЗНАКОМИТЬ С ПОНЯТИЯМИ «СВЕТ», «СКОРОСТЬ СВЕТА», «ОСВЕЩЕННОСТЬ» УЧИТЬ СРАВНИВАТЬ ОСВЕЩЕННОСТЬ РАЗЛИЧНЫХ ОБЪЕКТОВ СПОСОБСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ К ИССЛЕДОВАНИЯМ И ЭКСПЕРИМЕНТАМ ОБЪЯСНИТЬ, КАК ОСВЕЩЕННОСТЬ ВЛИЯЕТ НА ЖИЗНЬ РАСТЕНИЙ И ДРУГИХ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ

  • Слайд 13

    ЛАБОРАТОРИЯ «ЭЛЕКТРИЧЕСТВО» ЗАДАЧИ: ДАТЬ ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ЭЛЕКТРИЧЕСТВЕ ПОЗНАКОМИТЬ С ПОНЯТИЯМИ «ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОК», «НАПРЯЖЕНИЕ» ПОЗНАКОМИТЬ С ПРАВИЛАМИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С ЭЛЕКТРИЧЕСТВОМ УЧИТЬ ИЗМЕРЯТЬ НАПРЯЖЕНИЕ В ПРОСТЕЙШИХ ЦЕПЯХ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОКА СПОСОБСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ К ИССЛЕДОВАНИЯМ И ЭКСПЕРИМЕНТАМ

  • Слайд 14

    ЛАБОРАТОРИЯ «КИСЛОТНОСТЬ» ЗАДАЧИ: ПОЗНАКОМИТЬ С ПОНЯТИЕМ «КИСЛОТНОСТЬ» НАУЧИТЬ ИЗМЕРЯТЬ КИСЛОТНОСТЬ РАЗНЫХ ПРОДУКТОВ ПОЗНАКОМИТЬ С ПОЛЕЗНЫМИ И ВРЕДНЫМИ СВОЙСТВАМИ ПРОДУКТОВ, СОДЕРЖАЩИХ КИСЛОТЫ СПОСОБСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ К ИССЛЕДОВАНИЯМ И ЭКСПЕРИМЕНТАМ

  • Слайд 15

    ЛАБОРАТОРИЯ «ПУЛЬС» ЗАДАЧИ: ЗНАКОМИТЬ ДЕТЕЙ С ОРГАНАМИ КРОВООБРАЩЕНИЯ ОБОГАЩАТЬ И УТОЧНЯТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ ОБ УСТРОЙСТВЕ И ФУНКЦИОНИРОВАНИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОРГАНИЗМА УЧИТЬ ИЗМЕРЯТЬ ПУЛЬС ЧЕЛОВЕКА ФОРМИРОВАТЬ СТРЕМЛЕНИЕ ВЕСТИ И ПОДДЕРЖИВАТЬ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ СПОСОБСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ К ИССЛЕДОВАНИЯМ И ЭКСПЕРИМЕНТАМ

  • Слайд 16

    ЛАБОРАТОРИЯ «СИЛА» ЗАДАЧИ: ПОЗНАКОМИТЬ С ПОНЯТИЕМ СИЛЫ КАК ФИЗИЧЕСКОЙ ВЕЛИЧИНЫ ПОЗНАКОМИТЬ С ПОНЯТИЕМ «ВЕС ПРЕДМЕТА» НАУЧИТЬ ИЗМЕРЯТЬ И СРАВНИВАТЬ СИЛУ С ПОМОЩЬЮ ПРИБОРА СПОСОБСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ К ИССЛЕДОВАНИЯМ И ЭКСПЕРИМЕНТАМ

  • Слайд 17

    ЛАБОРАТОРИЯ «МАГНИТНОЕ ПОЛЕ» ЗАДАЧИ: ПОЗНАКОМИТЬ ДЕТЕЙ С ПОНЯТИЯМИ «МАГНИТНОЕ ПОЛЕ», «МАГНИТНОЕ ПОЛЕ ЗЕМЛИ», «МАГНИТНЫЕ И НЕМАГНИТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ», «КОЛЬЦЕВОЙ И ПЛОСКИЙ МАГНИТЫ» УЧИТЬ ИЗМЕРЯТЬ ПОЛЕ РАЗЛИЧНЫХ МАГНИТОВ ПОКАЗАТЬ НА ПРИМЕРАХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МАГНИТОВ СПОСОБСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ К ИССЛЕДОВАНИЯМ И ЭКСПЕРИМЕНТАМ

  • Слайд 18

    ЛАБОРАТОРИЯ «ЗВУК» ЗАДАЧИ: ПОЗНАКОМИТЬ С ОРГАНОМ СЛУХА ДАТЬ ПЕРВИЧНЫЕ ЗНАНИЯ О ЗВУКЕ КАК О ФИЗИЧЕСКОМ ЯВЛЕНИИ ПОЗНАКОМИТЬ С ПОНЯТИЯМИ «ЗВУК», «ЗВУКОВАЯ ВОЛНА», «ВЫСОКИЕ И НИЗКИЕ, ГРОМКИЕ И ТИХИЕ ЗВУКИ» ОБЪЯСНИТЬ ДЕТЯМ ВРЕД ГРОМКИХ ЗВУКОВ, РАССКАЗАТЬ О ПЛОХОМ ВОЗДЕЙСТВИИ ДЛИТЕЛЬНОГО ШУМА НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА СПОСОБСТВОВАТЬ РАЗВИТИЮ ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ К ИССЛЕДОВАНИЯМ И ЭКСПЕРИМЕНТАМ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке