Содержание
-
Использование цветовой методики В.А. Кулешова в работе педагога-психолога с детьми с нарушениями в развитии Методическое объединение учителей-логопедов, учителей-дефектологов Укрюкова Д.В. педагог – психолог МБДОУ д\с № 50, комбинированного вида
-
Методика цветокоррекции Автор: Кулешов В.А. Хромалогия ( греч., означает «Хромос») - учение о цвете). Цель: гармонизация психического состояния, развитие психических функций ребенка.
-
Возможности методики:
1.Диагностика (составление психофизиологического портрета личности ребенка). 2. Профилактика и коррекция психоэмоциональной сферы: - улучшение процесса адаптации; - гармонизация психического здоровья; - нормализация сна, аппетита; - снижение агрессивности у детей; - коррекция гиперактивного поведения; - коррекция тревожности, неуверенности в себе; - выход из негативных состояний; - профилактика утомления; снятие стрессовых состояний; 3. Коррекция и развитие познавательной сферы.
-
Дидактические пособия к методике:
-
Коррекционно-оздоровительные картины Кулешоваили «КОК» (папки)
-
Панно «КОК» формат 50 / 70
-
Варианты использования картин психологом, педагогами
-
Индивидуальные доски для раскладывания раздаточного материала во время занятий Для лепки
-
Групповое развивающее занятие
Работа с папками «КОК» Пальчиковые игры на цветовом коврике Лепка Использование панно для демонстрации
-
Варианты игр с детьми:
Зрительное восприятие панно (музыкальное сопровождение: звуки природы); Аппликация из 2-3 деталей по образцу; Вкладыши; Игра с кубиками.
-
Работа с родителями:
Диагностика психоэмоционального состояния родителя. При просмотре панно выявляется «корень» проблемы; Коррекционная работа: работа с установками личности (изменение позиции по отношению к ребенку, улучшение взаимоотношений с ребенком и др.)
-
Серия «Материнская любовь»
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.