Содержание
-
Задачи и функции педагога-психологав работе с детьми раннего возраста pptcloud.ru
-
Основной задачей работы педагога-психолога в детском саду является создание условий, способствующих сохранению и укреплению психологического здоровья детей, гармоничного развития в условиях дошкольного образовательного учреждения.
-
Цель работы педагога-психолога с детьми раннего возраста – обеспечение успешной адаптации к условиям дошкольного учреждения, социализации и формирования психических процессов.
-
Работа осуществляется по нескольким направлениям :
- Сопровождение режимных моментов. - Игровые взаимодействия с детьми и родителями. - Психолого-педагогическая диагностика. - Консультирование воспитателей. - Консультирование родителей
-
Сопровождение процесса адаптации –наблюдения за течением адаптации детей в различные режимные моменты:
В группе
-
На прогулке
-
За игровой деятельностью
-
приема пищи Во время умывания,
-
и сна
-
Игровые взаимодействия
с детьми
-
ИГРОВЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДЛИТЕЛЬНОСТЬЮ 10-20 МИНУТ ПРОВОЯТСЯ 1 РАЗ В НЕДЕЛЮ. КАЖДОЕ ИЗ ЗАНЯТИЙ ПОВТОРЯЕТСЯ ПО НЕСКОЛЬКО РАЗ, ЧТОБЫ ДЕТИ ЗАПОМНИЛИ СЛОВА ПОТЕШЕК И ПЕСЕНОК, ПРАВИЛА ИГР. ДЕТИ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА ЛЮБЯТ ПОВТОРЕНИЯ, ЗНАКОМЫЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ВОСПРИНИМАЮТСЯ ИМИ ЛЕГЧЕ. ОНИ ВЫПОЛНЯЮТ ИХ С БОЛЬШИМ ИНТЕРЕСОМ И РАДОСТЬЮ.
-
Цель занятий:
Создание положительного эмоционального настроя в группе; Снятие эмоционального и мышечного напряжения; Развитие умения действовать соответственно правилам игры;
-
Развитие координаций движений, общей и мелкой моторики, ориентации в собственном теле; Развитие зрительного восприятия (цвета, формы, размера предмета), внимания, речи и воображения, творческих способностей. Снижение импульсивности, повышенной двигательной активности; Развитие коммуникативных навыков, учить устанавливать контакт друг с другом.
-
Игровые взаимодействия с родителями и детьми
Путешествие к Зайке
-
Психолого-педагогическая диагностика включает:
Наблюдения за формированием навыков: - игры; - самообслуживания; - общения; - конструирования. Диагностику развития психических процессов • Развитие общей моторики.
-
Диагностика развития: речи, внимания, памяти, восприятия.
-
По результатам диагностики проводятся индивидуальные консультации с родителями
-
Приглашаем к дальнейшему сотрудничеству Презентация выполнена педагогом-психологом Семеновой С.В.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.