Содержание
-
Исследовательская работа«Биоритмы человека»
Выполнила студентка гр. ТМ-17 Гармошкина Алена ГБПОУ «Нижегородский авиационный технический колледж» 2016
-
Введение
Цель работы:Проанализировать зависимость различных видов учебной деятельности от физического, эмоционального и интеллектуального потенциала студента. Задачи исследования: Проанализировать и изучить литературу по данной теме. Составить упрощенную математическую модель биоритмов для студентов группы ТМ-17. Выполнить математические расчеты циклов с применением компьютера. Построить модель физического, эмоционального и интеллектуального биоритмов. Актуальность исследования заключается в том, что при большой учебной нагрузке студентам необходимы знания о колебаниях своей работоспособности, интеллектуальном, эмоциональном и физическом потенциале, которые можно использовать при планировании своей учебной и другой деятельности.
-
Биологические ритмы или биоритмы – это более или менее регулярные изменения характера и интенсивности биологических процессов. Среди важных для человека циклов выделяются три вида периодических изменений самочувствия и способностей: физический цикл (длительностью 23 дня), эмоциональный цикл (длительностью 28 дней) интеллектуальный цикл (длительностью 33 дня). Понятие биоритма
-
Виды биоритмов
-
Расчет биоритмов
B = (sin (2П*t/P))*100 %
-
Фазы биоритмов
-
-
Зависимость оценок от интеллектуального биоритма
-
-
Зависимость оценок по физкультуре от физического биоритма
-
Зависимость оценок по физкультуре от биоритмов
-
Легкоатлетическая эстафета
-
Прогноз на сессию для группы ТМ-17
-
Прогноз на летнюю сессию
«+» - положительная фаза биоритма «-+» - отрицательная фаза биоритма (подъем) «- -» - отрицательная фаза биоритма (спад)
-
Рекомендации на сессию
В процессе подготовки к сессии важно учитывать, что любой человек имеет свой биологический ритм. У каждого из нас подъем сил, настроения сменяется спадом. Один без устали может сидеть над учебниками полдня, другой - два часа, а кого-то уже через 20 минут тянет отложить конспекты в сторону. В любом случае свои биоритмы можно и нужно использовать во благо: в период подъема сил - учить, а когда активность идет на убыль - повторять пройденное.
-
Заключение
Проведенное исследование показывает, что в подавляющем большинстве случаев существует зависимость различных видов учебной деятельности от физического, эмоционального и интеллектуального потенциала студента.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.