Содержание
-
Научная работа
“Как научиться жить в согласии с природой биоритмов” Выполнила Полищук Светлана Ученица 9 класса МОУ «Сергеевская СОШ» Оконешниковского района
-
Цель работы- рассмотреть биологические процессы человека в тесном взаимодействии с окружающей средой, выявить влияние биологических ритмов на работоспособность. На основе анализа индивидуальных биоритмов прогнозировать неблагоприятные дни, выбрать благоприятные дни для разного рода деятельности человека. Задачи исследования: 1. Обзор информации по данному вопросу в литературе по биологии, информатики и анализ источников. 2. Составить упрощенную математическую модель биоритмов для конкретного человека. 3. Математические расчеты циклов с применением ЭВМ: используя электронные таблицы, создать среду для расчета календаря биоритмов, вычисления дат критических дней и построения графиков биоритмов. 4. Построение модели физической, эмоциональной и интеллектуальной совместимости двух людей.
-
Теории "трех биоритмов" около ста лет. Интересно, что ее авторами стали три человека: Герман Свобода, Вильгельм Флисс, открывшие эмоциональный и физический биоритмы, а также Фридрих Тельчер - исследовавший интеллектуальный ритм Биоритмы (Биологические ритмы)- это отраженные организмом цикличности явлений, идущих в природе Биоритмология - наука, изучающая циклические биологические процессы, имеющиеся на всех уровнях организации живой системы.
-
Три вида биологических ритмов
-
физический биоритм (продолжительность 23 дня )
Определяет энергию человека, его силу, выносливость, координацию движения.
-
Эмоциональный ритм (продолжительность 28 дней)
обуславливает состояние нервной системы и настроения.
-
Интеллектуальный ритм (продолжительность 33 дня)
определяет творческую способность личности.
-
Математическая формула расчетов цикла
Sin(2*PI*(Тк-Т0)/к) , где Т0 – дата рождения человека, Тк – расчетная дата, К – период цикла.
-
Биоритмы моей семьи Дата отсчета : 01.02.2008
-
Вывод 1
Изучив биоритмы своей семьи, теперь я правильно могу оценить свое физическое состояние, настроение, умственные способности. На основе анализа индивидуальных биоритмов спрогнозировала неблагоприятные дни, выбрала благоприятные дни для разного рода деятельности для себя и родителей. У нас улучшились взаимоотношения в семье: мы стали терпимее, внимательнее относится друг к другу.
-
-
Вывод 2
Проанализировав диаграмму на степень совместимости мы выбрали наиболее благоприятные дни для совместного участия в разных областях деятельности. В классе стало больше понимания, меньше конфликтных ситуаций
-
Вывод 3
По дате произведения , с помощью графика биоритмов, можно проанализировать состояние человека на момент его написания
-
Вывод
Биоритмы живых организмов, в том числе и человека, проявляются во всех жизненных процессах. Без них невозможна была бы жизнь. Поэтому при изучении биологических ритмов важно не только знать об их существовании, но и учитывать их локализацию и роль в жизни. Биоритмы оказывают непосредственное влияние на работоспособность организма, обеспечивают ее волнообразный характер. Человеческий организм подчиняется ритмам, заложенным самой природой, и эти ритмы оказывают влияние на все процессы, происходящие в организме, то учет этих ритмов и уважительное отношение к ним — основа человеческого здоровья. Биоритмы не предсказывают будущее. Они могут только подсказать человеку, когда он будет в наилучшем или в наихудшем состоянии, предсказать дни, когда могут возникнуть кризисные ситуации, чтобы с их учетом спланировать свою деятельность, и научиться просто, мудро жить.
-
Жить с учетом природных ритмов (годового, лунного, суточного) – залог сохранения нашего здоровья и высокой работоспособности организма.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.