Содержание
-
«ВОДА - ЭТО ЖИЗНЬ!»
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ №1 Подготовили: воспитатели МАДОУ ЦРР д/с №94 Алксне В.А. Дачишина Е.С.
-
Тип проекта: познавательно – исследовательский Продолжительность проекта: долгосрочный (октябрь 2016 – май 2017) Предмет исследования: свойства воды Участники: педагоги, родители и воспитанникипервой младшей группы №1
-
Что такое вода? Минерал, не имеющий цвета, Не имеющий запаха, формы, но ты оглянись – Это главное таинство, главное чудо Планеты, Это главный исток, из которого вылилась Жизнь. Без воды на Планете немыслимо что-то живое И вода вездесуща – и в недрах, и по над землей, И Планету Земля, во Вселенной зерно голубое, Было б много точнее назвать не Землей, а Водой. А. КОРОЛЕВ Актуальность: Вода – главный компонент жизни. Она необходима для жизнедеятельности человека, животных и растений. Поэтому важно знакомить детей с ее свойствами уже с раннего возраста.
-
Цель: Познакомить детей со значением воды в природе и жизни человека. Задачи: 1. Расширять представления детей о свойствах водыопытным путем и через наблюдения. 2. Формировать представления о значении воды в нашей жизни. 3. Обогащать и активизировать словарь. 4. Развивать любознательность, воображение и творческие способности. 5. Воспитывать бережное отношение к окружающей среде.
-
Ожидаемые результаты: расширение представлений о воде, умение определять различные свойства воды. повышение уровня развития речи. - создание условий для пробуждения интереса к познавательно-исследовательской деятельности; умение радоваться сделанному открытию.
-
Этапы реализации проекта:
Организационный: разработка плана реализации проекта; сбор и анализ литературы в соответствии с темой проекта и с учетом возрастных особенностей детей; подбор наглядных пособий и материала для занятий; оформление экологического уголка и предметно-пространственной среды. Основной: - игры со снегом «Веселый снеговик»; опыты со льдом «Льдинка, льдинка, ну-ка растай!» и снегом «Разноцветные снежки» , наблюдения; опыты с водой «Такая разная вода»; - продуктивная деятельность (рисунки, лепка, аппликация) по теме проекта; - беседы «Вода – источник жизни», «Кому нужна вода»; чтение сказок, стихов, разучивание потешек;
-
экскурсия в прачечную детского сада и беседа на тему «Вода - наш помощник»; подвижная игра «Тучка и капельки»; привлечение родителей к реализации проектной деятельности (материалы для выставки, опыты с водой дома). Заключительный: - открытое занятие на тему: «Волшебница - вода»; организация выставки детских работ выставка фотографий «Всегда и везде – слава Воде!»
-
I этап Экологический уголок
-
II ЭтапИгры со снегом «Весёлый снеговик»
-
Чтение художественной литературы
-
Опыты со льдом «Льдинка, льдинка, ну-ка растай!»
-
Опыт со снегом «Разноцветные снежки»
-
Опыт с водой «Такая разная вода»
-
Дидактическая игра «Кому нужна вода»
-
Подвижная игра «Тучка и капельки»
-
Экскурсия в прачечную
-
III этап Выставки детских работ
-
Итоги реализации проекта:
Дети получили представления о воде, ее свойствах и некоторых состояниях; Узнали о значении воды в жизни человека и всего живого на Земле; Расширили словарный запас и знания об окружающем мире; У детей появился интерес к творчеству, познанию окружающего мира и экспериментальной деятельности.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.