Содержание
-
Миркашева Ляйсан Рашитовна Воспитатель по обучению детей татарскому языку первой квалификационной категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 338 комбинированного вида" Ново-Савиновского района г.Казани
-
«Игры – драматизации как одна из форм обучения детей татарскому языку» «В душе каждого ребенка таится желание свободной театрализованной игры, в которой он воспроизводит знакомые литературные сюжеты. Именно это совершенствует речь» Антипина Е.А.
-
Актуальность Современный детский сад – это место, где ребёнок получает опыт эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками в наиболее значимой для его развития сфере жизни, то есть в игре. Играя, мы общаемся с детьми на «их территории». «У ребенка есть страсть к игре, и надо её удовлетворять. Надо не только дать ему время поиграть, но надо пропитать этой игрой всю его жизнь. Вся его жизнь - это игра» Эти слова С. Макаренко актуальны и по сей день.
-
Цель: Образовательные:Закреплять знания детей , Приобретаемые в ходе изучения лексических тем. Создать условия для развития татарскойразговорнойречи детей через творческую активность в играх - драматизациях. Сформировать первоначальные умения и навыки практического овладения татарским языком в устной форме. Развивающие:развивать коммуникативные навыки, умение воспринимать и воспроизводить красоту звучания татарского языка. Воспитательные:воспитывать устойчивый интерес к татарскому языку. Задачи: От культуры родного народа – к культуре соседнего и мировой культуре»
-
ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА УМК ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ АУДИОМАТЕРИАЛЫ Различные виды театров Театральные атрибуты
-
Формы работы : НОД Совместная деятельность с детьми Свободная самостоятельная деятельность детей
-
«Колын» «Теремкәй» «Зуркунаклар» «Гөмбә астында» «Куянкызы» «Дага» Драматизация сказок: «Кончил дело – гуляй смело»
-
«Мияуадашкан» Озвучивание анимационных сюжетов: «Юмартаю» «Куркаккуян Һәм батыр Мияу «Кем нәрсә яратам?» «Урманда зур концерт»
-
Сводная сравнительная таблица показателей оценки уровня связной речи русскоязычных детей экспериментальной и контрольной групп.
-
Самостоятельная деятельность детей
-
«Моя семья» «Мой родной край» «Наследие татарских писателей» «Татарские народные традиции» «Татарские умельцы» ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
-
«ӘНИЛӘР КӨНЕ» «День татарского языка» «День открытых дверей» «Консультирование» «Анкетирование» «Совместные занятия взрослых и детей» РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
-
ШКОЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА
-
Наши достижения С.Я Маршак «Кошкин дом» Татарская народная Сказка «Колын» А.Алиш «Куянкызы» I место I место Конкурс русскоязычных воспитателей “Я говорю и работаю по-татарски” (III место)
-
«Духовная жизнь ребенка полноценная лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без этого он засушенный цветок». В.Сухомлинский
-
ИГЪТИБАРЫГЫЗ ӨЧЕН БИК ЗУР РӘХМӘТ!СПАСИБО ВСЕМ ЗА ВНИМАНИЕ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.