Презентация на тему "Художественно-эстетическое развитие детей через проектную деятельность в условиях ФГОС (На примере татарского фольклора)"

Презентация: Художественно-эстетическое развитие детей через проектную деятельность в условиях ФГОС (На примере татарского фольклора)
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.98 Мб). Тема: "Художественно-эстетическое развитие детей через проектную деятельность в условиях ФГОС (На примере татарского фольклора)". Содержит 13 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Художественно-эстетическое развитие детей через проектную деятельность в условиях ФГОС (На примере татарского фольклора)
    Слайд 1

    Художественно-эстетическое развитие детей через проектную деятельность в условиях ФГОС (На примере татарского фольклора)

    Фазлова Н.Р., воспитатель МБДОУ «Лямбирский детский сад №3 комбинированного вида»

  • Слайд 2

    «Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире сказки, музыки, фантазии творчества. Без этого он засушенный цветок» В.А. Сухомлинский.

  • Слайд 3

    Основное назначение проекта:  ознакомление с декоративно-прикладным искусством татар развитие у воспитанников художественно-творческих представлений и эстетического отношения к их культуре. Оригинальность идеи проекта заключается в ожидаемом результате:- воспитанник сможет выбирать узор для украшения предметов обихода и одежды;- овладеет навыками работы с изобразительными материалами;- научится выбирать цвет узора, сочетать контрастные цвета;- станет самостоятельно реализовывать замысел, проявлять творчество при выполнении самостоятельных заданий.

  • Слайд 4

    Этапы реализации проекта Подготовительный:- изучение состояния работы;- создание условий для реализации проекта;- подбор материала, изготовление татарских игр.Деятельный:- внедрение проекта в образовательный процесс;- плана взаимодействия с педагогическими работниками;- ориентация проекта на нравственное воспитание дошкольников;- взаимодействие с родителями, направленное на реализацию проекта.Заключительный:- оформление фотовыставки;- выставка продуктивной деятельности детей;- итоговые занятия.Аналитический:- анализ результативности проекта.

  • Слайд 5

    В практике наблюдаются  две полярные тенденции скептическое отношение к народному искусству в системе дошкольного образования как регионального компонента чрезмерное увлечение национальными компонентами в воспитании детей

  • Слайд 6

    Актуальность проблемы усиливается:

    необходимостью теоретического осмысления антипедагогического богатства, культурно-исторического наследия и снижения интереса к нему со стороны семьи и педагогов; обновление деятельности ДОУ тесно связано с внедрением национально-регионального компонента, учитывающего особенности региона и обеспечивающего естественное вхождение в духовный мир и традиционную жизнь родного народа, в культуру нации как составную часть общечеловеческого культурного наследия;

  • Слайд 7

    Направления работы:

    - Краеведческое (знакомство с историей, достопримечательностями, культурой, растительным и животным миром республики, республиканской символикой).- Художественно-речевое (изучение речевого языка, ознакомление с фольклорным наследием, лучшими литературными произведениями уроженцев родного края).- Эстетическое (приобщение воспитанников к музыкальному, изобразительному и декоративно-прикладному наследию мастеров края).

  • Слайд 8

    Формирование умений декоративной росписи татарского народа

    Подбор материалов по ознакомлению воспитанников с декоративно-прикладным искусством татарского народа; Беседы с родителями и детьми о значимости татарского фольклора ; Литературно-художественная деятельность: праздники, досуги, развлечения; Использование историко-краеведческого музея; Театрализованные представления татарских сказок ; Разучивание татарских пословиц, поговорок, потешек, стихов и песен; Слушание татарской музыки, просмотр мультиков на татарском языке; Оформление выставки, альбома «Татарские орнаменты» .

  • Слайд 9

    Мероприятия:

    1.Тематические беседы «Татарские игрушки и посуда».2.Дидактические игры по татарским народным сказкам.3.Подвижные татарские игры.4.Рассматривание книг и иллюстраций по татарскому народному творчеству.5.Чтение татарских народных сказок.6.Игра – драматизация.7.Рассказывание сказок.8.Хороводные татарские народные игры.9.Пальчиковый театр.10.Слушание аудио сказок.11.Литературный досуг «Угадай сказку».12.Выставка детского творчества «Наши сказки».

  • Слайд 10

    Украшение сапог ичигов, национальной тюбетейки Ознакомление детей с татарским декоративно-прикладным искусством Художественно-творческое оформление татарских сказок Мотивы народных орнаментов в детских аппликациях

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Спасибо за внимание !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке