Презентация на тему "Изготовление и использование сенсорной коробки как средство развития ребенка дошкольного возраста"

Презентация: Изготовление и использование сенсорной коробки как средство развития ребенка дошкольного возраста
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Изготовление и использование сенсорной коробки как средство развития ребенка дошкольного возраста", состоящую из 13 слайдов. Размер файла 0.77 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Изготовление и использование сенсорной коробки как средство развития ребенка дошкольного возраста
    Слайд 1

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 32 «Счастливое детство»города Рубцовска658213, Алтайский край, г. Рубцовск, ул. Громова, 12 тел. (38557) 9-81-13, 9-80-61e-mail: altaidetstvo@mail.ru

    Мастер –класс «Изготовление и использование сенсорной коробки как средство развития ребенка дошкольного возраста» Воспитатель: Мищенко Анастасия Владимировна Рубцовск 2020г.

  • Слайд 2

    Цель: повышение профессионального мастерства педагогов - участников в процессе педагогического общения по освоению опыта изготовления сенсорных коробок, путем показа последовательности действий, методов, приемов и форм педагогической деятельности. Задачи: познакомить с понятием «Сенсорная коробка», значимостью сенсорных коробок в развитии ребенка по образовательным областям. совершенствовать умения участников мастер-класса по изготовлению сенсорной коробки с опорой на алгоритм; развивать творческую инициативу, фантазию, воображение, педагогические умения участников.                                                       

  • Слайд 3

    Оборудование: пластиковые емкости с крышками; наполнитель для сенсорной коробки (рис, пшено, желуди, пластиковые пробки, катушки и т.д.), предметы наполнители (фигурки животных, сказочных персонажей, шарики, пуговицы, бусины и т.д.).  Методы:демонстрационный,словесный, практический, проектный. Технические средства:компьютер, проектор, экран, фотоаппарат, видеокамера.                                        

  • Слайд 4

    Ожидаемые результаты: практическое освоение участниками навыков по изготовлению сенсорной коробки с опорой на алгоритм; активизация познавательной деятельности участников; повышение уровня профессиональной компетентности участников в использовании сенсорных коробок.                                                 

  • Слайд 5

      Сенсорная коробка - это универсальная развивающая игрушка для детей, ёмкость с наполнителем, предназначенная для игры, главное назначение которой – дать возможность детям трогать, пересыпать, переливать, исследовать, изучать то, что находится внутри неё.                                  

  • Слайд 6

    ОО «Познавательное развитие» у ребенка происходит формирование действий, направленных на познание окружающего мира, развитие сознательной деятельности. Развиваются творческие задатки и воображение. Формируются знания об окружающей среде и свойствах различных предметов, о таких понятиях как цвет, форма, размер, количество. ОО «Художественно-эстетическое развитие» у ребенка развивается интерес к конструктивной, к самостоятельной творческой деятельности, где дети знакомятся с различными видами материалов, учатся их соединять, объединять единым сюжетом. Происходит воспитание умения работать в коллективе. ОО «Социально - коммуникативное развитие»: у детей формируется эмоциональная отзывчивость, навыки доброжелательного общения и взаимодействия с взрослыми и сверстниками, позитивные установки к различным видам труда и творчества. ОО «Речевое развитие» ребенка: способствуют развитию свободного общения с взрослыми и детьми, развитию всех компонентов устной речи.                                 

  • Слайд 7

    Материалы для создания «сенсорной коробки» Емкость для сенсорной коробки: Это может быть и тазик, миска, поднос с высокими краями, пластиковый контейнер, деревянный ящик. Основное наполнения сенсорной коробки Природный материал: песок натуральный/искусственный, земля, глина, трава/сено, листья, опилки, камни, перья. Крупы: гречка, рис (обычный и окрашенный), пшено, перловка, манка, овсянка. Бобовые: фасоль, горох. Макароны, мука. Жидкости: вода, лед, снег, мыльный раствор. Кусочки бумаги и фольги, конфетти, серпантин Текстиль и швейная фурнитура: ленты, кружева, веревки, кусочки ткани, бусины, пуговицы. Поролон, губка, вата, ватные диски. Предметы наполнители. фигурки животных, насекомых, рыб и людей, игрушки от киндер-сюрпризов. камни, ракушки, шишки, орехи. кубики, кольца, шарики, крышечки. лоскуты ткани, вата, бусины. маленькие коробочки, детали конструктора (Lego). лопатки, ложки, грабли и др.

  • Слайд 8

    Создание сенсорной коробки можно разделить на 3 этапа: 1. Выбор тематики. Тематика сенсорной коробки может быть любой. Можно изготовить коробки соответствующие временам года, а можно наполнить крупами и грузовиками - про транспорт и строительство. Наполнить ватными шариками, белыми медведями, пингвинами - это уже мир Антарктиды. А можно изучать жизнь динозавров, или придумать свой сказочный мир с феями и эльфами. Эта игрушка универсальная, которая дает возможность детям экспериментировать!

  • Слайд 9

    2. Выбор наполнения сенсорной коробки и емкости для содержимого и выбор предметов наполнителей.

  • Слайд 10

    3.Соединение выбранного материала в одной емкости.  

  • Слайд 11

    Заключение: Использование сенсорной коробки в работе с дошкольниками это интересная и полезная работа, которую можно использовать при изучении различных тем, в ходе непосредственно – образовательной деятельности для индивидуальной работы в разных образовательных областях. Наполнение сенсорной коробки легко меняется в соответствии с возрастом детей и необходимостью решения определенной образовательной задачи.                                           

  • Слайд 12

    Источники: https://www.maam.ru/detskijsad/master-klas-sozdanie-i-ispolzovanie-sensornoi-korobki.html https://pptcloud.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2015/11/15/master-klass-po-sozdaniyu-sensornoy-korobki https://yandex.ru/video/search?text https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2020/05/27/sensornye-korobki-kak-sredstvo-poznavatelnogo-razvitiya-doshkolnikov https://razvivash-ka.ru/sensornye-korobki-zachem-kak-s-chem/ https://academy-of-curiosity.ru/stati/vidy-razvitiya-stati/fizicheskoe-razvitie/sensornayakorobka-dlya-detej-svoimi-rukami/ https://www.babyblog.ru/community/rannee_razvitie/post/3064857 https://www.baby.ru/blogs/post/423429352-141437021/

  • Слайд 13
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке