Содержание
- 
              
            
 «Использование приёмов сенсорной интеграции в коррекционной работе с детьми с ОВЗ» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Теремок» Учитель-логопед: Созонова С.Р. 
- 
              
            
 Цель: ознакомление с понятием «логосенсорная интеграция», с видами тематических сенсорных коробок и с их использованием в образовательном процессе. 
- 
              
            Задачи сенсорной интеграции:ВЫЯВЛЯТЬДЕТЕЙССЕНСОРНОЙДИСФУНКЦИЕЙ; ВНЕДРЯТЬМЕТОДЫСЕНСОРНОЙИНТЕГРАЦИИВПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕСОПРОВОЖДЕНИЕДЕТЕЙДЛЯГАРМОНИЗАЦИИ ЖИЗНИОСОБЫХДЕТЕЙИПОДГОТОВИТЬИХКУЧЕБНОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ; ПРЕДОСТАВЛЯТЬТАКОЕКОЛИЧЕСТВОСООТВЕТСТВУЮЩИХ СЕНСОРНЫХСТИМУЛОВ,ЧТОБЫСОЗДАТЬУСЛОВИЯДЛЯ НОРМАЛЬНОЙРАБОТЫЦНС; ПОМОГАТЬВРЕГУЛЯЦИИСОСТОЯНИЯ(АКТИВИЗАЦИЯ,ЕСЛИУ РЕБЕНКАСНИЖЕННЫЙОБЩИЙТОНУС,ЛИБОСНИЖЕНИЕ ВОЗБУДИМОСТИ,ЕСЛИРЕБЕНОКСКЛОНЕНКЧРЕЗМЕРНОМУ ОБЩЕМУВОЗБУЖДЕНИЮ); ОБОГАЩАТЬМАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКУЮБАЗУДОУСЕНСОРНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМДЛЯРЕАЛИЗАЦИИПРОЕКТА; ПОДДЕРЖИВАТЬСЕМЬИ,ВОСПИТЫВАЮЩИХДЕТЕЙС ОСОБЕННОСТЯМИРАЗВИТИЯ. 
- 
              
            
 Джин Айрес логопед, психолог, трудотерапевт, научный сотрудник (Южно-Калифорнийский университет, г. Лос-Анджелес) 
- 
              
            
 Главной составляющей полноценного развития детей является - развитие сенсорной интеграции 
- 
              
            
 Сенсорная интеграция - это фундамент более сложной интеграции, сопровождающей чтение, письмо и адекватное поведение. 
- 
              
            
 Понятие сенсорной интеграции и её дисфункции Восприятие информации, одновременно поступающей по нескольким чувственным каналам, и объединение этой информации в единое целое называется сенсорной интеграцией. Дисфункция – нарушение целостного восприятия. Нарушение сенсорной интеграции – искажение процесса восприятия сенсорной информации. 
- 
              
            
 Элементы сенсорной интеграции в общей системе коррекционной работы. Логосенсорная интеграция – это использование элементов сенсорной интеграции и параллельное решение речевых задач. Направления сенсорно-интегративной логопедической работы по Лынской М.И.:1. Сенсорно-интегративная артикуляционная гимнастика. 2. Логопедический массаж, основанный на использовании мультисенсорных инструментов. 3. Сенсорно-интегративная логоритмика. Интеграция речи и движения.4. Лексико-граматическая работа на основе сенсорной стимуляции.Сенсорные подносы (тематические)Сенсорные коробки (тематические). 5.Коррекция слоговой структуры в сенсорных играх. 6. Сенсорно-интегративные интенсивы для детей с родителями. 
- 
              
            
 ФОРМЫ,МЕТОДЫИПРИЕМЫ Словесныеметоды Наглядные методы Практическиеметоды Формыобучения 
- 
              
            
 Коррекциядисфункцииоральногосигнала Коррекциянарушенияобонятельнойфункции Коррекцияаудиальнойдисфункции Коррекция дисфункций 
- 
              
            
 Результативность применения сенсорной интеграции с детьми ОВЗ в группе компенсирующей направленности 
- 
              
            
 Практическая часть «Соберем сенсорную коробку» 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.