Содержание
-
Изучение факторов, влияющих на покупательское поведение
-
План
1. Поведение потребителей, принципы и методы его изучения. 2. Факторы, влияющие на поведение потребителей. 3. Методы измерения (оценки) потребностей. 4.Моделирование покупательского поведения. 5. Права потребителей.
-
Потребительское поведение – это…
совокупность признаков и показателей, характеризующих действия потребителей, включая их предпочтения, спрос, структуру потребления, способы использования доходов.
-
Система личных потребностей
Личные потребности Абсолютные Относительные Действительные Платежеспособ- ность дыхе, лечении, духовном развитии и т.д. В пище, жилище, одежде, от- В реально существующих материальных благах и услугах, обеспечивающих физ. и дух. развитие
-
Факторы, оказывающие влияние на покупательское поведение.
-
Факторы культурного уровня.
Культура. Субкультура. Социальное положение.
-
Факторы социального порядка.
Референтные группы Роли и статусы.
-
Факторы личного порядка.
Возраст и этап жизненного цикла семьи. Род занятий. Экономическое положение Образ жизни Тип личности и представление о самом себе
-
Факторы психологического порядка.
Мотивация. Восприятие. Усвоение. Убеждения и отношения.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.