Содержание
-
Качество турпродукта. Проблемы качества турпродукта.
Выполнила: Гарцуева Ольга Студентка 2 курса Группы Т21
-
Качество турпродукта - совокупность свойств тур услуг и процессов обслуживания удовлетворению потребностей туристов. Она характеризуется качеством услуг в него входящих и культурой обслуживания. Качество услуги зависит от субъективных и объективных факторов.
-
Объективные -уровень подготовленности туриста к поездке, информировать о стране. Субъективные связаны с личностными характеристиками туриста, условиями его повседневной жизни, форс – мажором.
-
Регулировать субъективное качество можно с помощью: -опытного сопровождающего гида; -профессионализма работников туризма; -подготовленности местности местного населения к приему туристов;
-
Качество тур услуги имеет 3 уровня: Техническое качество ( состояние инфраструктуры); Социальное качество (уровень сервиса, профессионализм персонала); Качество окр. среды (экология, уровень жизни местного населения);
-
Обязательные требования к качеству тур услуги: Безопасность жизни и здоровья; Гарантия предоставления услуг, согласно путевке; Сохранность имущества туристов; Охрана окр.среды;
-
Критерии качества выражаются через систему показателей, отражающих различные виды деятельности по обслуживанию туристов. На качество тур обслуживания влияют факторы: Природно – климатические; Психологические; Культурно – исторические; Специфические потребности туристов; Культура труда и поведения сотрудников; Имидж предприятия
-
Схема подготовки тур предприятия к обязательной сертификации туристско -экскурсионных услуг: Подписание протоколов намерений с принимающей фирмой; Обследование предполагаемого маршрута путешествий; Выбор оптимального варианта путешествий; Определение вредных факторов на маршруте и степени их влияния на туристов и их имущество; Проектирование маршрута с определением мероприятий по снижению факторов риска; Разработка систем безопасности на маршруте;
-
Только с учетом всего выше перечисленного возможно добиться не только необходимого качества отдельной взятой услуги ,но и повышение качества обслуживания в целом, а значит повышению конкурентоспособности организации.
-
Проблемы качества турпродукта:
Специфика туризма зависит от множество факторов: Особенности воспитания; Возраст; Культурные традиции народа; Понятие о комфорте; Привычки; Самочувствие или психологическое состояние на момент получения услуги; Физические особенности организма и др.
-
Специфические нюансы: Дискретность (прерывность) производства туристических услуг; Возможность повторного производства тур услуг на одинаковом высоком уровне ,или продолжительность качества; Где производимый продукт ,являясь неосязаемым, потребляется одновременно с его производством;
-
Спасибо за внимание…
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.