Презентация на тему "Качество турпродукта. Проблемы качества турпродукта."

Презентация: Качество турпродукта. Проблемы качества турпродукта.
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Качество турпродукта. Проблемы качества турпродукта.", состоящую из 12 слайдов. Размер файла 0.09 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Качество турпродукта. Проблемы качества турпродукта.
    Слайд 1

    Качество турпродукта. Проблемы качества турпродукта.

    Выполнила: Гарцуева Ольга Студентка 2 курса Группы Т21

  • Слайд 2

    Качество турпродукта - совокупность свойств тур услуг и процессов обслуживания удовлетворению потребностей туристов. Она характеризуется качеством услуг в него входящих и культурой обслуживания. Качество услуги зависит от субъективных и объективных факторов.

  • Слайд 3

    Объективные -уровень подготовленности туриста к поездке, информировать о стране. Субъективные связаны с личностными характеристиками туриста, условиями его повседневной жизни, форс – мажором.

  • Слайд 4

    Регулировать субъективное качество можно с помощью: -опытного сопровождающего гида; -профессионализма работников туризма; -подготовленности местности местного населения к приему туристов;

  • Слайд 5

    Качество тур услуги имеет 3 уровня: Техническое качество ( состояние инфраструктуры); Социальное качество (уровень сервиса, профессионализм персонала); Качество окр. среды (экология, уровень жизни местного населения);

  • Слайд 6

    Обязательные требования к качеству тур услуги: Безопасность жизни и здоровья; Гарантия предоставления услуг, согласно путевке; Сохранность имущества туристов; Охрана окр.среды;

  • Слайд 7

    Критерии качества выражаются через систему показателей, отражающих различные виды деятельности по обслуживанию туристов. На качество тур обслуживания влияют факторы: Природно – климатические; Психологические; Культурно – исторические; Специфические потребности туристов; Культура труда и поведения сотрудников; Имидж предприятия

  • Слайд 8

    Схема подготовки тур предприятия к обязательной сертификации туристско -экскурсионных услуг: Подписание протоколов намерений с принимающей фирмой; Обследование предполагаемого маршрута путешествий; Выбор оптимального варианта путешествий; Определение вредных факторов на маршруте и степени их влияния на туристов и их имущество; Проектирование маршрута с определением мероприятий по снижению факторов риска; Разработка систем безопасности на маршруте;

  • Слайд 9

    Только с учетом всего выше перечисленного возможно добиться не только необходимого качества отдельной взятой услуги ,но и повышение качества обслуживания в целом, а значит повышению конкурентоспособности организации.

  • Слайд 10

    Проблемы качества турпродукта:

    Специфика туризма зависит от множество факторов: Особенности воспитания; Возраст; Культурные традиции народа; Понятие о комфорте; Привычки; Самочувствие или психологическое состояние на момент получения услуги; Физические особенности организма и др.

  • Слайд 11

    Специфические нюансы: Дискретность (прерывность) производства туристических услуг; Возможность повторного производства тур услуг на одинаковом высоком уровне ,или продолжительность качества; Где производимый продукт ,являясь неосязаемым, потребляется одновременно с его производством;

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание…

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке