Презентация на тему "Какие действия выполняет учитель для использования технологий группового обучения и КСО на уроке?"

Презентация: Какие действия выполняет учитель для использования технологий группового обучения и КСО на уроке?
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Какие действия выполняет учитель для использования технологий группового обучения и КСО на уроке?", состоящую из 14 слайдов. Размер файла 0.18 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Какие действия выполняет учитель для использования технологий группового обучения и КСО на уроке?
    Слайд 1

    Какие действия выполняет учитель для использования технологий группового обучения и КСО на уроке?

  • Слайд 2

    Групповое обучение

  • Слайд 3

    Основнаязадача

    Включить в учебную деятельность всех участников, независимо от их способностей.

  • Слайд 4

    Фазы совместной деятельности преподавателя с учениками 

    Введение в деятельность Разделённое действие Имитируемое действие  Поддержанное действие  Саморегулируемое действие  Партнёрство

  • Слайд 5

    Условия групповой работы

    Каждый должен иметь возможность высказаться Каждый должен говорить по очереди Установите продолжительность выступлений и не давайте превышать регламент Следите за тем, чтобы учащиеся не отклонялись от темы и не теряли из виду обсуждаемую проблему Направляйте беседу в положительное русло

  • Слайд 6

    Функции учителя

    Контролирует ход работы в группах Отвечает на вопросы Регулирует споры Помогает отдельным учащимся Следит за адекватностью поведения в группах

  • Слайд 7

    Технологический процесс групповой работы

    Деление на группы Инструктаж о последовательности работы Раздача дидактического материала по группам Распределение ролей в группе  Работа в группе

  • Слайд 8

    Коллективный способ обучения (КСО)

    форма организации учебных занятий, где каждый ученик по очереди работает с каждым, выполняя то роль обучаемого, то обучающего. Каждый участник работает на всех и все работают на каждого.

  • Слайд 9

    4 формы обучения:

    Индивидуальнаясамостоятельная работа Парная«учитель - ученик», «ученик – ученик» Групповая«учитель – ученики», «ученик – ученики» Коллективная«половина учеников говорит – половина слушает»

  • Слайд 10

    Принципы КСО:

    завершенность; непрерывная и безотлагательная передача знаний; всеобщее сотрудничество и взаимопомощи; обучение в соответствии со способностями каждого учащегося; разделение и делегирование учебных заданий; педагогизация отношений.

  • Слайд 11

    Функции учителя на 1 этапе работы:

    Делит учебный материал на части Определяет цели деятельности, правила работы. Формирует группы. Распределяет функции внутри групп. Предъявляет алгоритмы деятельности и «маршрутные листы». Знакомит с таблицами учета выполненных заданий.

  • Слайд 12

    Функции учителя на 2 этапе работы:

    Контролирует деятельность учащихся. Отмечает в таблице учета работу каждого. Функции учителя на 3 этапе работы: Организует деятельность учащихся. Оценивает деятельность учащихся. Организует рефлексию по окончанию урока.

  • Слайд 13

    К концу урока ученик должен отработать следующие умения:

    слушать партнера и слышать, что он говорит; работать в шумовой среде; ориентироваться в пространстве класса; находить необходимую информацию; соблюдать правила игры, т. к. здесь часто используется игровая ситуация.

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке