Содержание
-
Камешки Марблс - разноцветное счастье для детей
-
Волшебство стеклянных камешков Дети очень любят сокровища. А эти сокровища они рассматривают, любуются, фантазируют Дети воспринимают свои «сокровища» чувственно, им нравятся : насыщенные цвета, переливающиеся оттенками в глубине, необычная форма, особенно ее изгибы, гладкость, блеск, малый размер, позволяющий полностью спрятать предмет в кулаке
-
Применение камешков Марблс – это нетрадиционный способ обучения. Это особый дидактический материал, идущий от потребностей ребенка
-
Камешки-кабошоны (в переводе «шляпка от гвоздя») удобны в применении, они не перекатываются. Можно использовать и другие камешки (квадратные, листочками, сердечками, яблочками обычные морские)
-
Несмотря на внешнюю простоту и доступность, камешки Марблс способствуют решению целого ряда задач по познавательному развитию: Развивают сенсорику, обследовательские действия Развивают мелкую моторику рук, точность движений Способствуют закреплению понятий величины, формы, цвета, количества Развивают умения сравнивать, классифицировать, группировать, чередовать по признаку, анализировать
-
Развивают навыки порядкового и количественного счета Развивают чувство ритма, цвета и композиции Способствуют развитию ориентировки в пространстве Способствуют развитию воображения и творчества Способствуют развитию самостоятельности и инициативности ребенка, формируя его как субъекта собственного математического развития
-
Все эти задачи возможно решить и иным способом, но Марблс помогают организовать легко, продуктивно, с большим удовольствием и пользой для ребенка
-
Развитие пространственных представлений «Муха в клетке» По словесной инструкции взрослого дети выполняют задание «Крестики-нолики» «Графический диктант» Вариантыиспользования
-
«Помоги котенку добраться до домика»Игра учит ориентироваться на плоскости, развивать тактильные ощущения, сложно координированныедвижения пальцев рук Задания:Выложи путь, начиная от зайчика. Воспитатель или ребенок дает команды, куда двигаться
-
Рассмотри рисунки. Назови фигуры. Выполни задания. Найди треугольник в круге и положи на него камешек зеленого цвета; положи на треугольник слева от круга круглый камешек голубого цвета, на треугольник над кругом красный камешек.Положи на квадрат справа от круга – розовое сердечко; а на квадрат под кругом – синий квадратный камешек.Выложи в нижней правой рамке разные фигуры над, под, слева, справа красными яблочками. Скажи, где какая фигура находится Варианты заданий на пространственное положение, форму, цвет
-
Например, разложить камни по размеру от маленького к большому; или предложить составить более сложные ряды: выложить два одинаковых по цвету маленьких камешка и один большой камешек. Ребенок и сам может придумать свой «узор» и продолжить ряд Выкладывать последовательности
-
Выложить столько камешков на столе, сколько: - У человека носов? - Сколько пальцев на одной руке? на двух? - Сколько ушей у собаки? - Сколько глаз у кошки? - Сколько крыльев у птицы? - Сколько ножек у стола? и т. д. Веселый счет
-
Выкладывание геометрических фигур по контуру и без него Выкладывание цифр по контуру и без него Выкладывание дорожек разной длины, башенок разной высоты
-
Закрепление знаний по изучаемой теме и их классификация, запоминание графического образа цифр
-
Кто быстрее?
-
Смешать камешки – кабошоны и сердечки. Помочь Золушке сортировать камешки и сердечки в разные ячейки.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.