Презентация на тему ""Камешки Марблс""

Презентация: "Камешки Марблс"
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему ""Камешки Марблс"". Содержит 16 слайдов. Скачать файл 2.33 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Камешки Марблс"
    Слайд 1

    Камешки Марблс - разноцветное счастье для детей

  • Слайд 2

    Волшебство стеклянных камешков Дети очень любят сокровища. А эти сокровища они рассматривают, любуются, фантазируют Дети воспринимают свои «сокровища» чувственно, им нравятся : насыщенные цвета, переливающиеся оттенками в глубине, необычная форма, особенно ее изгибы, гладкость, блеск, малый размер, позволяющий полностью спрятать предмет в кулаке

  • Слайд 3

    Применение камешков Марблс – это нетрадиционный способ обучения. Это особый дидактический материал, идущий от потребностей ребенка

  • Слайд 4

    Камешки-кабошоны (в переводе «шляпка от гвоздя») удобны в применении, они не перекатываются. Можно использовать и другие камешки (квадратные, листочками, сердечками, яблочками обычные морские)

  • Слайд 5

    Несмотря на внешнюю простоту и доступность, камешки Марблс способствуют решению целого ряда задач по познавательному развитию: Развивают сенсорику, обследовательские действия Развивают мелкую моторику рук, точность движений Способствуют закреплению понятий величины, формы, цвета, количества Развивают умения сравнивать, классифицировать, группировать, чередовать по признаку, анализировать

  • Слайд 6

    Развивают навыки порядкового и количественного счета Развивают чувство ритма, цвета и композиции Способствуют развитию ориентировки в пространстве Способствуют развитию воображения и творчества Способствуют развитию самостоятельности и инициативности ребенка, формируя его как субъекта собственного математического развития

  • Слайд 7

    Все эти задачи возможно решить и иным способом, но Марблс помогают организовать легко, продуктивно, с большим удовольствием и пользой для ребенка

  • Слайд 8

    Развитие пространственных представлений «Муха в клетке» По словесной инструкции взрослого дети выполняют задание «Крестики-нолики» «Графический диктант» Вариантыиспользования

  • Слайд 9

    «Помоги котенку добраться до домика»Игра учит ориентироваться на плоскости, развивать тактильные ощущения, сложно координированныедвижения пальцев рук Задания:Выложи путь, начиная от зайчика. Воспитатель или ребенок дает команды, куда двигаться

  • Слайд 10

    Рассмотри рисунки. Назови фигуры. Выполни задания.  Найди треугольник в круге и положи на него камешек зеленого цвета; положи на треугольник слева от круга круглый камешек голубого цвета, на треугольник над кругом красный камешек.Положи на квадрат справа от круга – розовое сердечко; а на квадрат под кругом – синий квадратный камешек.Выложи в нижней правой рамке разные фигуры над, под, слева, справа красными яблочками. Скажи, где какая фигура находится Варианты заданий на пространственное положение, форму, цвет

  • Слайд 11

    Например, разложить камни по размеру от маленького к большому; или предложить составить более сложные ряды: выложить два одинаковых по цвету маленьких камешка и один большой камешек. Ребенок и сам может придумать свой «узор» и продолжить ряд Выкладывать последовательности

  • Слайд 12

    Выложить столько камешков на столе, сколько: - У человека носов? - Сколько пальцев на одной руке? на двух? - Сколько ушей у собаки? - Сколько глаз у кошки? - Сколько крыльев у птицы? - Сколько ножек у стола? и т. д. Веселый счет

  • Слайд 13

    Выкладывание геометрических фигур по контуру и без него Выкладывание цифр по контуру и без него Выкладывание дорожек разной длины, башенок разной высоты

  • Слайд 14

    Закрепление знаний по изучаемой теме и их классификация, запоминание графического образа цифр

  • Слайд 15

    Кто быстрее?

  • Слайд 16

    Смешать камешки – кабошоны и сердечки. Помочь Золушке сортировать камешки и сердечки в разные ячейки.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке