Содержание
-
Использование камешек Марблс для старших дошкольников
-
Вся жизнь ребенка – игра. Тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные операции развиваются в детской игре. Постоянная стимуляция зон коры головного мозга, отвечающих за мелкую моторику – необходимый элемент в системе логопедического воздействия. Применение камушков «Марблс» это один из нетрадиционных приемов обучения, интересный для детей.
-
Стеклянный шарик Марблс – далекий потомок глинянных шариков, которые многие тысячи лет назад служили игрушками для древних ллюдей. Шарики получили свое название «марблс» (то есть мраморные). Шарики имеют разнообразную цветовую гамму. Камешки-кабошоны (в переводе «шляпка от гвоздя») удобны в применении, они не перекатываются.
-
Задачи использования камушек Марблс : Формировать правильный захват шарика кистью руки; 2. Развивать сложно координированные движения пальцев и кистей рук; 3. Развивать в ориентировку на плоскости; 4. Работать над дифференциацией цветов; 5. Упражнять в счете; 6. Обогащать словарный запас; 7.Развивать фразовую речь; 8. Развивать внимание, память и мышление; 9. профилактика дисграфии; 10. Воспитывать положительный эмоциональный настрой ребенка на занятии.
-
«Чудесный мешочек» Ребёнок достаёт из мешочка камешек (зелёного, синего или красного цвета) и придумывает слово на соответствующий звук (синий цвет — твёрдый согласный звук, красный-гласный звук, зелёный — мягкий согласный звук).
Камешек в руке катаю, Между пальчиками верчу, Непременно каждый пальчик Быть послушным научу.
-
Использование камешков Марблс при изучении лексических тем
«Заполни картинку камешками» Предлагается картинка для заполнения камешками «Собери по образцу». Предлагается картинка - образец, как в мозаике, по которому и необходимо собрать свою картинку. Звуко-буквенный анализ слов. Развитие навыков звукового анализа и синтеза (фишки-камешки выкладывать под буквами).
-
Знакомство с буквами и цифрами
-
Работа по коррекции дисграфии Игра «Зеркало» Детям рассказывается история о буквах- модницах, которые так любили смотреть в зеркало, что, в конце концов, запутались; где они и где их отражения. Детям предлагается помочь буквам, убрать их неправильные отражения. Игра «Техники» Почини сломанные буквы. Восстанавливаем сломанные слоги
-
В центре квадрата из десяти клеток сидит «муха» По инструкции взрослого ребёнок двигает камушки по квадратам. Усложнение - даётся многоступенчатая инструкция, ребёнок «передвигает» глазами камешек и ставит «муху» в нужный квадрат.
Графический диктант Педагог дает инструкцию: положите красный камешек - в левый верхний угол, зеленый - в правый верхний угол, и так далее. Ребенок выполняет манипуляции с камешками в рамочке. Проверяем по карточке. «Судоку» – заполнить все клеточки, чтобы цвет камней не повторялся.
-
Выложить столько камешков на столе сколько: - У человека носов? - Сколько пальцев на одной руке? на двух? Сколько ушей у собаки? - Сколько глаз у кошки? - Сколько крыльев у птицы? - Сколько ножек у стола? и т. д "Весёлый счёт"
-
Лабиринты
-
Нам две руки природою даны, И обе драгоценны и нужны Одна дары от жизни получает, Другая их с поклоном возвращает. А что же остается у того, Кто в жизни не жалеет ничего? В его руках богатство остается, Оно любовью к ближнему зовется.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.