Содержание
-
Кинематический анализ кулисного механизма
w 1 a Кривошип О1А3совершает вращательное движение и скорость точкиA3определится: Построение плана скоростей 2 3 4 1 O1 O2 A3, A4 План скоростей а3 а4 PV 1
-
Построение плана ускорений
P а Ускорениеточки A3, при условии, что кривошип вращается с постоянной угловой скоростью и угловые ускорения отсутствуют: Масштаб построений плана ускорений, вычисляем приняв длину отрезка на плане ускорений соответствующее нормальному ускорению точки A3: кориолисово ускорение а3 w 1 a 2 3 4 1 O1 O2 A3, A4 Направление ускорения Кориолиса: вектор VA4A3повернуть на 900 в сторону вращения кулисы. План ускорений 2 а3 а4 PV План скоростей
-
3 1 2 3 4 В С3, С4 D 4 Дано: VB, VС4, 4 размеры звеньев План скоростей двухпроводковой группы с двумя вращательными и поступательной парами Определить: VC3, 2
-
4 1 2 3 4 В С3, С4 D 4 РV
-
5 РV 1 2 3 4 В С3, С4 D 4 Дано: аB, аС4, 4 , план скоростей, размеры звеньев План ускорений двухпроводковой группы с двумя вращательными и поступательной парами Определить: аC3, 2
-
6 РV 1 2 3 4 В С3, С4 D 4 Ра
-
Построение плана кривошипно-ползунного механизма Изображение кинематической схемы механизма соответствующее определенному положению механизма называется планом механизма O A B w 1 w A B Масштабнымкоэффициентом длины называется отношение натуральной длины звена в метрах к длине отрезка этого звено на чертеже в миллиметрах Для определения длины отрезкa шатуна АВ используют выражение Дляпостроения траекторий точек звеньев механизма, ведущему звену придают движение с определенным шагом обобщенной координаты O A B O A B O A B Положение ползуна в верхней мертвой точка Положение ползуна в нижней мертвой точке O A B 7
-
Построение диаграмм перемещений и скорости ползуна L A B 8
-
Построение диаграммы ускорений ползуна L A B 9
-
Диаграммы перемещений, скоростей и ускорений ползуна кривошипно-ползунногомеханизма 10
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.