Презентация на тему "классный час "Самообразование" с применением ИКТ для 9 класса"

Презентация: классный час "Самообразование" с применением ИКТ для 9 класса
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "классный час "Самообразование" с применением ИКТ для 9 класса", включающую в себя 12 слайдов. Скачать файл презентации 2.34 Мб. Для учеников 9 класса. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: классный час "Самообразование" с применением ИКТ для 9 класса
    Слайд 1

    Самообразование и самовоспитание как основа успешности учащегося

    « Век живи – век учись»

  • Слайд 2

    Приоритетная задачаразвития нашего общества, условие его выживания, это – восстановление, возрождение духовности и гуманитарной культуры, в чем совершенно исключительная роль принадлежит образовательным учреждениям.

    Каким должен быть выпускник современной школы? Модель выпускника современной школы: самосовершенствующаяся, самовоспитывающаяся, саморазвивающаяся личность.

  • Слайд 3

    Какой же он –человек будущего ?

    Личность с доминантой на самосовершенствование, постоянно занимающийся самообразованием, сохраняющий интерес к познанию мира на протяжении всей жизни. Здоровый физически и психически, ориентирующийся на здоровый образ жизни, испытывающий постоянную потребность в саморегуляции и физическом совершенствовании. Образованный, воспитанный, интеллигентный человек, в основе поступков которого превалируют гуманистические идеи и ценности. Компетентный, социально зрелый, свободный, осознающий свои права и признающий права других людей с их убеждениями и вероисповеданием. Деловой, трудолюбивый, самостоятельный, конкурентоспособный. Высоконравственный и духовно культурный, живущий интересами ноосферного развития, участвующий в межнациональном общении. Творческая личность, постоянно совершенствующая самоё себя. Гражданин, патриот, семьянин, Человек Мира, знающий свою родословную, малую и большую родину, уважающий и чтящий обычаи предков, их веру.

  • Слайд 4

    Кто может воспитать Человека будущего?

    По рекомендациям ЮНЕСКО современный выпускник должен иметь шесть основных ключевых компетентностей: умение работать с числовой информацией; коммуникативные умения; владение информационными технологиями, умение жить в информационном обществе; открытость новому знанию, навыки саморазвития и самообразования; умение сотрудничать, работать в команде; умение решать проблемы, принимать решения и нести за них ответственность.

  • Слайд 5

    Самовоспитание -

    5 процесс намеренного изменения, возведения человеком себя самого на более высокую ступень физического, духовно-нравственного, социального и творческого развития. (Г.К.Селевко) Селевко Г.К., к.п.н., профессор, зав.лабораторией развивающих технологий Ярославского областного института развития образования.

  • Слайд 6

    Самообразование -

    6 целенаправленная, свободная и самостоятельная познавательная деятельность, направленная на удовлетворение интересов, потребностей человека в познании окружающего мира. ( Г.К.Селевко )

  • Слайд 7

    Факторы, влияющие на процесс самообразования и самовоспитания

    7 формирование общественных идеалов; притязания личности на признание себя в коллективе; ориентация на положительные примеры; создание обстановки здоровой критики и самокритики; внесение в работу атмосферы состязательности.

  • Слайд 8

    Методы самовоспитания

    8 самоприказ, самообязательство,самоприну – ждение, самоубеждение; самовнушение,самопоощрение,самонаказание, самоутешение, самокритика; самоконтроль,самооценка,корректировка плана деятельности; эмоционально-мысленный перенос в положение другого человека (эмпатия), сопереживание; самоинструктирование, самоподчинение, самонапоминание.

  • Слайд 9

    Методы самообразования

    9

  • Слайд 10

    План саморазвития ( составлен нашим современником – 11-летним подростком )

    Цель: стать интеллигентным человеком. Пути достижения цели: - определить, для чего это надо; - определить ограничения, которые могут встретиться на пути; - определить способы достижения цели и выстроить иерархию их осуществления. Для этого: - составляю перечень тех качеств, которые я должен развить у себя, чтобы добиться цели; - составляю перечень тех отрицательных качеств в себе, которые я должен преодолеть; - намечаю серию действий для тренировки или, наоборот, ликвидации каждого качества.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    «Всякое настоящее образование достигается путем самообразования» Н.Рубакин «Всякое воспитание в конечном счете есть самовоспитание» Л.Выготский Желаем успехов!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке