Содержание
-
Продающий маркетинг
-
Клиентская база
Нарабатываем и увеличиваем продажи
-
Клиентская база: начало
Начните формировать список клиентов в электронном виде. Используйте Excel, Google Таблицыили любую другую программу с которой вам удобно работать. Записывайте имя, телефон, электронную почту (email) – это минимальный набор данных. Фиксируйте каждый контакт с клиентом отдельной записью, комментарием в программе. 3
-
Клиентская база: этапы
Определите этапы, с которыми будете работать. Например: Первичный контакт. Формирование коммерческого предложения. Отправлен счет. Подписан договор. Выполнение работ / отгрузка. Подписание акта приема-сдачи / УПД1. 1 УПД – универсальный передаточный документ. 4
-
Запишите этапы, которые вы определили (4-7 этапов). ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ Внимание! Большое количество этапов мешает работать, оптимально до 7 этапов. 5
-
Клиентская база: процессы
Определите процессы, а именно, что необходимо сделать менеджеру по продажам на текущем этапе с этим клиентом. Например: Первичный контакт: Познакомиться, узнать контактные данные (имя, email); Выслать информацию о компании на электронную почту; Перезвонить через 30 минут, узнать о получении; Выявить потребность; Формирование коммерческого предложения: Отправить коммерческое предложение; Узнать результат рассмотрения по телефону; Это важно! Процессы должны быть описаны конкретными действиями. 6
-
Запишите процессы по каждому этапу. Этап: __________________________________________________________________________________________ Этап: __________________________________________________________________________________________ Этап: __________________________________________________________________________________________ Внимание! Цель процессов – двигать клиента по этапам от первого шага к продаже. 7
-
Ценность
Мы начинаем учитывать каждого клиента, его интересы и потребность. Мы понимаем периодичность продаж по каждому клиенту, знаем когда, что и как предложить. Мы ориентируемся на опыт взаимодействия и не делаем банальных ошибок. Вы можете выделить для себя еще 5-10 пунктов, возьмите лист бумаги и запишите идеи сейчас! 8
-
Что делать дальше?
Внедрите работу с клиентской базой. Анализируйте, как менеджеры работают с клиентской базой, что хорошо, а что можно улучшить? Вносите улучшения в работу менеджеров и продавайте больше! 9
-
Если ничего не понятно…
Вы можете обратиться к нам, мы поможем: Выбрать программу клиентской базы. Внедрить работу с клиентской базой. Определить Ваши этапы и процессы. Обучить менеджеров. Увеличить продажи. 10
-
«ГРАНАТ» Центр практического маркетинга
ВКонтакте https://vk.com/granat_practice Вайбер, ватсап, телеграмм Телефон: 895027-12345 Email: granat.cpm@yandex.ru 11
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.