Презентация на тему "Клиентская база"

Презентация: Клиентская база
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Клиентская база" состоит из 11 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2019 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Клиентская база
    Слайд 1

    Продающий маркетинг

  • Слайд 2

    Клиентская база

    Нарабатываем и увеличиваем продажи

  • Слайд 3

    Клиентская база: начало

    Начните формировать список клиентов в электронном виде. Используйте Excel, Google Таблицыили любую другую программу с которой вам удобно работать. Записывайте имя, телефон, электронную почту (email) – это минимальный набор данных. Фиксируйте каждый контакт с клиентом отдельной записью, комментарием в программе. 3

  • Слайд 4

    Клиентская база: этапы

    Определите этапы, с которыми будете работать. Например: Первичный контакт. Формирование коммерческого предложения. Отправлен счет. Подписан договор. Выполнение работ / отгрузка. Подписание акта приема-сдачи / УПД1. 1 УПД – универсальный передаточный документ. 4

  • Слайд 5

    Запишите этапы, которые вы определили (4-7 этапов). ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ ______________________________________________ Внимание! Большое количество этапов мешает работать, оптимально до 7 этапов. 5

  • Слайд 6

    Клиентская база: процессы

    Определите процессы, а именно, что необходимо сделать менеджеру по продажам на текущем этапе с этим клиентом. Например: Первичный контакт: Познакомиться, узнать контактные данные (имя, email); Выслать информацию о компании на электронную почту; Перезвонить через 30 минут, узнать о получении; Выявить потребность; Формирование коммерческого предложения: Отправить коммерческое предложение; Узнать результат рассмотрения по телефону; Это важно! Процессы должны быть описаны конкретными действиями. 6

  • Слайд 7

    Запишите процессы по каждому этапу. Этап: __________________________________________________________________________________________ Этап: __________________________________________________________________________________________ Этап: __________________________________________________________________________________________ Внимание! Цель процессов – двигать клиента по этапам от первого шага к продаже. 7

  • Слайд 8

    Ценность

    Мы начинаем учитывать каждого клиента, его интересы и потребность. Мы понимаем периодичность продаж по каждому клиенту, знаем когда, что и как предложить. Мы ориентируемся на опыт взаимодействия и не делаем банальных ошибок. Вы можете выделить для себя еще 5-10 пунктов, возьмите лист бумаги и запишите идеи сейчас! 8

  • Слайд 9

    Что делать дальше?

    Внедрите работу с клиентской базой. Анализируйте, как менеджеры работают с клиентской базой, что хорошо, а что можно улучшить? Вносите улучшения в работу менеджеров и продавайте больше! 9

  • Слайд 10

    Если ничего не понятно…

    Вы можете обратиться к нам, мы поможем: Выбрать программу клиентской базы. Внедрить работу с клиентской базой. Определить Ваши этапы и процессы. Обучить менеджеров. Увеличить продажи. 10

  • Слайд 11

    «ГРАНАТ» Центр практического маркетинга

    ВКонтакте https://vk.com/granat_practice Вайбер, ватсап, телеграмм Телефон: 895027-12345 Email: granat.cpm@yandex.ru 11

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке