Содержание
-
Командная работа и командное строительство
Презентацию подготовил Студент группы ТУП-214 Марочкин Максим
-
Что такое команда?
Многие называют себя командой. Встречается даже так, когда сотрудники, которые в некотором роде конкурируют между собой, но работают в одном отделе, также называют себя одной командой. Но так ли это? Команда имеет общую цель в работе. Также люди, которые называют себя командой, несут ответственность за достижение или же не достижение заданной руководством предприятия или организации цели. Иначе это просто группа сотрудников
-
Командная работа (team work)
Члены команды зависят друг от друга, точнее, работа одного зависит от работы другого. Поэтому в команде имеют место равноправие и постоянный обмен информацией. Члены команды разделяют ответственность за достижение цели друг с другом. Существует такой феномен как командная подотчетность – это определенные обещания, которые порождают доверие и гарантируют достижение результата. Важные этапы, организующие команду Адаптация Группирование Кооперация Нормирование деятельности Функционирование
-
-
Командное строительство (team building)
Командное строительство - термин, обычно используемый в контексте бизнеса и применяемый к широкому диапазону действий для создания и повышения эффективности работы команды. Идея командных методов работы заимствована из мира спорта и стала активно внедряться в практику менеджмента в 60 - 70 годы XX века. В настоящее время тимбилдинг представляет собой одну из перспективных моделей корпоративного менеджмента, обеспечивающих полноценное развитие компании, и является одним из наиболее эффективных инструментов управления персоналом. Командное строительство направлено на создание групп равноправных специалистов различной специализации, сообща несущих ответственность за результаты своей деятельности и на равной основе осуществляющих разделение труда в команде.
-
Составляющие процессы тимбилдинга.
1. Формирование и развитие навыков командной работы (teamskills), которые являются основой системы внедрения командного менеджмента. Сюда можно отнести следующие навыки: гармонизация общей цели с целями персональными; принятие ответственности за результат команды; ситуационное лидерство конструктивное взаимодействие и самоуправление; принятие единого командного решения и согласование его с членами команды
-
2. Формирование командного духа (teamspirit), то есть совокупности психологических феноменов, характеризующих неформальные отношения сотрудников к коллегам и организации. Развитие командного духа, по сути, представляет собой комплекс мер, направленных на: усиление чувства сплоченности развитие доверия между сотрудниками создание мотивации на совместную деятельность создание опыта высокоэффективных совместных действий повышение неформального авторитета руководителей развитие лояльности участников программы по отношению к организации
-
3. Формирование команды (teambuilding) - механические действия, по подбору, оптимизации структуры команды и функционально-ролевого распределения: эффективное использование сильных сторон состава Команды; распределение ролей в команде для оптимального достижения результатов формирование новой структуры при слиянии, поглощении, реструктуризации предприятия создание рабочей обстановки при формировании проектных команд налаживание горизонтальных связей внутри коллектива, региональных подразделений.
-
В сфере управления персоналом под этим термином понимают короткое (от 2 часов до 3 дней) мероприятие по улучшению работы в команде: корпоративные программы, верёвочный курс, корпоративные праздники, корпоративное волонтерство и корпоративная благотворительность. Так же под это понятия подходят корпоративы и праздники. Одним из эффектов таких мероприятий становится общая сплоченность коллектива, что является составляющей работы с командным духом.
-
Вывод:
Создание команды – это не сие минутное дело, а глубоко проведенная работа внутри коллектива. И не надо думать, что если на предприятии создан отдел, то это уже команда – нет, это не команда, а группа сотрудников, которая трудится в одном кабинете. Для результативной совместной работы сотрудники команды необязательно должны нравиться друг другу, им просто необходимо объединиться для того, чтобы достичь определенной цели.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.