Презентация на тему "Комитет по образованию администрации муниципального образованияТихвинский муниципальный район Ленинградской областиМуниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад Улыбка»"

Презентация: Комитет по образованию администрации муниципального образованияТихвинский муниципальный район Ленинградской областиМуниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад Улыбка»
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.86 Мб). Тема: "Комитет по образованию администрации муниципального образованияТихвинский муниципальный район Ленинградской областиМуниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад Улыбка»". Содержит 14 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2025 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Комитет по образованию администрации муниципального образованияТихвинский муниципальный район Ленинградской областиМуниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад Улыбка»
    Слайд 1

    Комитет по образованию администрации муниципального образованияТихвинский муниципальный район Ленинградской областиМуниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад Улыбка»

    Занятие «Что такое верность?» (воспитанники старшей группы)

  • Слайд 2

                                                           — А научи меня скакать по земле, ведь я умею только бегать, — попросила Трясогузка. — А ты научи меня бегать, ведь я умею только скакать, — сказал Воробей. И у них начались совместные занятия. Когда наступила осень, Трясогузка опять засобиралась в жаркие страны. Воробей горевал, собирая верную подругу в дорогу. А по весне… Из тёплых краёв одна за одной возвращались красавицы-трясогузки: стройные, грациозные, кокетливые. Но Воробей хранил верность только своей подруге. Он терпеливо ждал её. Ту самую, с белым пятнышком на чёрной ножке. Для него верная подруга была дороже всего. И она появилась. Позже остальных, но весёлая, довольная. С маленьким подарком для Воробья – сладким червячком, спрятанным за крылышком. Верная Трясогузка обнялась со своим старым другом Воробьём.   Трудно ли быть верным? Верность – это непростое чувство, порой это чувство — испытание. Нередко бывает в жизни так, что верность хранится свято. Бывает и наоборот. Сказка «Верность»Автор: Ирис Ревю Из далёких краёв на родину возвратились перелётные птицы. Одной из первых прилетела Трясогузка. Внешне — такая же, как все. Лишь белое пятнышко на чёрной ножке отличало её от других. Ступив на родную землю, Трясогузка быстро обежала знакомую территорию: «Всё ли хорошо?» Всё оказалось в порядке, вот только старый друг Воробей слегка поранился. Увидев добрую подругу, Воробей обрадовался; рана его затянулась удивительно быстро. Лишь только Воробей поправился, Трясогузка обратилась к нему:

  • Слайд 3

            Вопросы к сказке «Верность» Кто был верным другом Трясогузки? Какой отличительный признак был у Трясогузки? Кто из птиц бегает, а кто скачет? Когда Трясогузка собралась в жаркие страны? Кому хранил верность Воробей? Умеешь ли ты быть верным?

  • Слайд 4

    Василий Сухомлинский Коля, Витя и щенок По дороге из школы домой Коля и Витя подобрали щенка. Он сидел в канаве и жалобно скулил. Кому же достанется щенок? Долго думали мальчики и решили: пусть три дня живет щенок у Вити, потом три дня – у Коли, потом опять три дня – у Вити… Через месяц возьмут мальчики щенка, вынесут в поле и пойдут в противоположные стороны. За кем побежит щенок – тот и хозяин. Построил Коля для щенка красивую будку. Три раза в день выносила мама щенку суп и котлетку. У Вити не было ни будки, ни супа, ни котлетки. Положил он рядом со своей кроваткой дерюжку. На ней щенок спал. Иногда ночью ему хотелось по каким-то собачьим делам на улицу, он тихонько трогал лапкой одеяло, Витя просыпался и выпускал щенка. Ел щенок хлебные корки, размоченные в горячей воде. Через месяц взяли мальчики щенка, пошли с ним далеко-далеко в поле. Вышли на высокий курган, положили щенка и побежали в противоположные стороны. Щенок побежал за Витей.

  • Слайд 5

    Василий СухомлинскийКукла с отбитой ручкойУ маленькой девочки была кукла. Когда-то давно, играя, девочка нечаянно отбила ручку у игрушки. И с той поры девочка перевязывала каждый день кукле руку. Бинтовала, осторожно завязывала ее. И кукла Зоя улыбалась – ей нравились заботы девочки.Но вот однажды мама принесла девочке из магазина новую куклу Лину: в голубом роскошном платье, с большой русой косой. Пальчики на руках у куклы были тоненькие. На пальце – кольцо. Глаза открывались и закрывались. Положит девочка куклу – она говорит «Спокойной ночи».Поднимет – и кукла Лина говорит «Доброе утро!».Целый день не разлучалась девочка с Линой. Заплела косы, вплела в них новые ленты. Положила в кроватку. Лина сказала «Спокойной ночи».Вдруг слышит девочка: кто-то тихонько плачет. Да это же Зоя. Девочка положила ее на диван лицом к стенке и забыла. Зое было тяжело, обидно. Почувствовала она себя одинокой и заплакала.Стыдно стало девочке. Подняла она Зою, прижала к сердцу, поцеловала. Перевязала искалеченную ручку. Улыбнулась Зоя, приоткрыла губки и что-то прошептала. Это она сказала девочке:– Ведь я же твоя, верно? Не забывай меня никогда.

  • Слайд 6

    Тамара ЛомбинаХозяин и пес

    Два друга ходили на охоту и брали с собой лайку. Пес был белый, только лапки черные, как черные носочки. Хозяин не мог нарадоваться на него, а друг втайне даже завидовал. Однажды какой-то охотник принял Верного за зайца и выстрелил в него. Весь заряд дроби вошел в бок и левую ногу. Друг посмотрел на пса и посоветовал его пристрелить, чтобы собака не мучилась. Все равно двигаться не сможет. Но хозяин не стал слушать совета, а взял Верного на руки и отвез домой. По дороге Верный, несмотря на сильную боль, не скулил, только из его глаз катились слезы. Друг еще раз пытался убедить охотника: «Не жилец пес, не тащи, не надрывайся, а если и будет жить, то на охоту не пойдет. Пристрели». Сделали псу операцию, и целых два месяца охотник выносил три раза в день своего Верного с пятого этажа вниз на прогулку. Постепенно стал пес выздоравливать, к нему вернулись прежние стать и прыть. Он опять стал веселым красивым псом с блестящей шерстью, с ушками торчком и круто закрученным хвостом-бубликом, как и положено лайке. Настал день, когда друзья снова пошли на охоту и взяли с собой Верного. Был погожий осенний день. На серебристом мху было видимо-невидимо боровиков. Друзья уже готовы были отказаться от охоты и просто собирать грибы. Они так увлеклись, что не заметили, как на поляну выбежал дикий кабан – вепрь. Охотники, уже ставшие на сегодня грибниками, не успели схватиться за ружья, как вепрь стремительно бросился на друга охотника. Наперерез кабану метнулся Верный. Он принял на себя страшный удар огромных клыков кабана и из последних сил мертвой хваткой вцепился ему в горло. Друга он спас, но сам погиб. Сам погибай, а товарища выручай – подсказало ему его верное сердце.

  • Слайд 7

    Виктор Драгунский Друг детства

    Когда мне было лет шесть или шесть с половиной, я совершенно не знал, кем же я в конце концов буду на этом свете. Мне все люди вокруг очень нравились и все работы тоже. У меня тогда в голове была ужасная путаница, я был какой-то растерянный и никак не мог толком решить, за что же мне приниматься. То я хотел быть астрономом, чтоб не спать по ночам и наблюдать в телескоп далекие звезды, а то я мечтал стать капитаном дальнего плавания, чтобы стоять, расставив ноги, на капитанском мостике, и посетить далекий Сингапур, и купить там забавную обезьянку. А то мне до смерти хотелось превратиться в машиниста метро или начальника станции и ходить в красной фуражке и кричать толстым голосом: – Го-о-тов! Или у меня разгорался аппетит выучиться на такого художника, который рисует на уличном асфальте белые полоски для мчащихся машин. А то мне казалось, что неплохо бы стать отважным путешественником вроде Алена Бомбара и переплыть все океаны на утлом челноке, питаясь одной только сырой рыбой. Правда, этот Бомбар после своего путешествия похудел на двадцать пять килограммов, а я всего-то весил двадцать шесть, так что выходило, что если я тоже поплыву, как он, то мне худеть будет совершенно некуда, я буду весить в конце путешествия только одно кило. А вдруг я где-нибудь не поймаю одну-другую рыбину и похудею чуть побольше? Тогда я, наверно, просто растаю в воздухе как дым, вот и все дела. Когда я все это подсчитал, то решил отказаться от этой затеи, а на другой день мне уже приспичило стать боксером, потому что я увидел в телевизоре розыгрыш первенства Европы по боксу. Как они молотили друг друга – просто ужас какой-то! А потом показали их тренировку, и тут они колотили уже тяжелую кожаную «грушу» – такой продолговатый тяжелый мяч, по нему надо бить изо всех сил, лупить что есть мочи, чтобы развивать в себе силу удара. И я так нагляделся на все на это, что тоже решил стать самым сильным человеком во дворе, чтобы всех побивать, в случае чего. Я сказал папе: – Папа, купи мне грушу! – Сейчас январь, груш нет. Съешь пока морковку. Я рассмеялся:

  • Слайд 8

    Продолжение – Виктор Драгунский Друг детства

    – Нет, папа, не такую! Не съедобную грушу! Ты, пожалуйста, купи мне обыкновенную кожаную боксерскую грушу! – А тебе зачем? – сказал папа. – Тренироваться, – сказал я. – Потому что я буду боксером и буду всех побивать. Купи, а? – Сколько же стоит такая груша? – поинтересовался папа. – Пустяки какие-нибудь, – сказал я. – Рублей десять или пятьдесят. – Ты спятил, братец, – сказал папа. – Перебейся как-нибудь без груши. Ничего с тобой не случится. И он оделся и пошел на работу. А я на него обиделся за то, что он мне так со смехом отказал. И мама сразу же заметила, что я обиделся, и тотчас сказала: – Стой-ка, я, кажется, что-то придумала. Ну-ка, ну-ка, погоди-ка одну минуточку. И она наклонилась и вытащила из-под дивана большую плетеную корзинку; в ней были сложены старые игрушки, в которые я уже не играл. Потому что я уже вырос и осенью мне должны были купить школьную форму и картуз с блестящим козырьком. Мама стала копаться в этой корзинке, и, пока она копалась, я видел мой старый трамвайчик без колес и на веревочке, пластмассовую дудку, помятый волчок, одну стрелу с резиновой нашлепкой, обрывок паруса от лодки, и несколько погремушек, и много еще разного игрушечного утиля. И вдруг мама достала со дна корзинки здоровущего плюшевого Мишку. Она бросила его мне на диван и сказала: – Вот. Это тот самый, что тебе тетя Мила подарила. Тебе тогда два года исполнилось. Хороший Мишка, отличный. Погляди, какой тугой! Живот какой толстый! Ишь как выкатил! Чем не груша? Еще лучше! И покупать не надо! Давай тренируйся сколько душе угодно! Начинай! И тут ее позвали к телефону, и она вышла в коридор. А я очень обрадовался, что мама так здорово придумала. И я устроил Мишку поудобнее на диване, чтобы мне сподручней было об него тренироваться и развивать силу удара. Он сидел передо мной такой шоколадный, но здорово облезлый, и у него были разные глаза: один его собственный – желтый стеклянный, а другой большой белый – из пуговицы от наволочки; я даже не помнил, когда он появился. Но это было не важно, потому что Мишка довольно весело смотрел на меня своими разными глазами, и он расставил ноги и выпятил мне навстречу живот, а обе руки поднял кверху, как будто шутил, что вот он уже заранее сдается…

  • Слайд 9

    И я вот так посмотрел на него и вдруг вспомнил, как давным-давно я с этим Мишкой ни на минуту не расставался, повсюду таскал его за собой, и нянькал его, и сажал его за стол рядом с собой обедать, и кормил его с ложки манной кашей, и у него такая забавная мордочка становилась, когда я его чем-нибудь перемазывал, хоть той же кашей или вареньем, такая забавная милая мордочка становилась у него тогда, прямо как живая, и я его спать с собой укладывал, и укачивал его, как маленького братишку, и шептал ему разные сказки прямо в его бархатные тверденькие ушки, и я его любил тогда, любил всей душой, я за него тогда жизнь бы отдал. И вот он сидит сейчас на диване, мой бывший самый лучший друг, настоящий друг детства. Вот он сидит, смеется разными глазами, а я хочу тренировать об него силу удара… – Ты что, – сказала мама, она уже вернулась из коридора. – Что с тобой? А я не знал, что со мной, я долго молчал и отвернулся от мамы, чтобы она по голосу или по губам не догадалась, что со мной, и я задрал голову к потолку, чтобы слезы вкатились обратно, и потом, когда я скрепился немного, я сказал: – Ты о чем, мама? Со мной ничего… Просто я раздумал. Просто я никогда не буду боксером.

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке