Презентация на тему "КОММЕРЧЕСКАЯ ЛОГИСТИКА"

Презентация: КОММЕРЧЕСКАЯ ЛОГИСТИКА
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "КОММЕРЧЕСКАЯ ЛОГИСТИКА". Содержит 27 слайдов. Скачать файл 0.12 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    27
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: КОММЕРЧЕСКАЯ ЛОГИСТИКА
    Слайд 1

    КОММЕРЧЕСКАЯ ЛОГИСТИКА

    Преподаватель – кандидат экон. наук, доцент кафедры маркетинга и коммерции Брылева Мария Евгеньевна 2013

  • Слайд 2

    Тема 1.Введение.Место логистики в бизнесе

  • Слайд 3

    Краткая история логистики

    Военное происхождение термина «Логистика» Рим, Византия (древняя история) Отечественная Война 1812 г. Генрих Жомини, Великая Отечественная Война 1941-1945 гг. маршал Жуков. Вторая мировая война. Открытие второго фронта

  • Слайд 4

    Факторы, повлиявшие на формирование коммерческой логистики

    1950-е - кризис перепроизводства в США 1970-е - мировой энергетический кризис 1980-е - развитие информационных технологий 1990-е – разукрупнение транспортных предприятий Международное разделение труда, кооперация ГЛОБАЛИЗАЦИЯ ЭКОНОМИКИ ГЛОБАЛИЗАЦИЯ ЛОГИСТИКИ

  • Слайд 5

    Затраты на движение товаров

    Общие затраты на движение товаров в США, Японии, европ.странах – 5-35% объема продаж, что составляет: в США – 14% ВВП в Японии – 10% ВВП в Европе – 12-13% Это в 10 раз больше затрат на рекламу, в 2 раза больше затрат на нац. Оборону в США

  • Слайд 6

    Структура затрат на движение товаров

  • Слайд 7

    ЧТО ТАКОЕ ЛОГИСТИКА?

    Интегрированное управление Материальными Информационными Финансовыми потоками Для достижения требуемого результат С ОПТИМАЛЬНЫМИ ЗАТРАТАМИ РЕСУРСОВ Информационные потоки Материальные потоки Финансовые потоки

  • Слайд 8

    ПОСТАВЩИКИ, дочерние компании производителя и т.д. Продавец-производитель: ПРОИЗВОДСТВО, гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования СКЛАД, ТРАНСПОРТ ЗАКУПКИ, ТРАНСПОРТ, СКЛАД ПОТРЕБИТЕЛИ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ, ТРАНСПОРТ, СКЛАД МАТЕРИАЛЬНЫЙ ПОТОК, ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОТОК ФИНАНСОВЫЙ ПОТОК Объект изучения- движение материальных, информационных и финансовых потоков. Цель- оптимизация движения этих потоков. Цепочка поставок (для одного предприятия)

  • Слайд 9

    Цепочка поставок (для одного продукта)

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬ Поставщик третьего уровня Поставщик второго уровня Поставщик первого уровня Потребитель третьего уровня Потребитель второго уровня Потребитель первого уровня Поставщик Исходных материалов Производи- тели Компо- нентов Поставщики сборочных единиц Конечный потребитель Ритейлеры Оптовики

  • Слайд 10

    Предназначение логистики

    Обеспечение получения Сырья Материалов Продуктов Товаров Услуг Там, где они необходимы Тогда, когда они требуются 6 правил логистики Нужный груз (продукт) В нужном месте В нужное время В необходимом количестве Необходимого качества С минимальными затратами

  • Слайд 11

    Современное определение логистики

    ЛОГИСТИКА – часть процесса управления цепочками поставок, которая планирует, исполняет и контролирует эффективное движение и хранение товаров, услуг и относящейся к ним информации от места происхождения до места потребления для того, чтобы удовлетворить потребности потребителей. Определение Совета по логистическому менедженту (США).

  • Слайд 12

    Еще одно определение логистики

    «Логистика это взгляд (мировоззрение) на все бизнес-процессы предприятия через призму издержек с точки зрения их оптимизации, контроля и управления ими» Николай Лобанов – Логист Сайт:http://www.lobanov-logist.ru/

  • Слайд 13

    Предмет логистики «Логистика – это общая точка зрения (стратегическая, тактическая, операционная) на компанию и ее партнеров по бизнесу с материальным потоком в качестве интегратора» Международная конференция по логистике, Хельсинки, 1997г. Отличие логистического подхода заключается винтеграции отдельных звеньев материалопроводящей цепи в единую систему с целью достижения желаемого результата с минимальными затратами времени и ресурсов путемоптимального сквозного управления материальными и информационными потоками. «Логистика – искусство снабжения армии и управления ее перемещением» IX век Logo (греч.) - думать, Logistica – искусство практического проведения расчетов «Логистика – это процесс планирования и обеспечения (включая контроль) эффективногои непрерывного поступления товаров, услуг и сопутствующей информации оттуда, где они создаются, к потребителю, направленный навсемерное удовлетворение потребительских запросов» Совет логистического менеджмента США, 1991г.

  • Слайд 14

    Пример результатов оптимизации расходов на логистику

    Задача: Фирма Х Валовая прибыль – 5% Затраты на логистику – 22% Возможность снизить затраты на Л на 10% Каково будет увеличение прибыли? Решение: Возьмем объем продаж в 100 долл. 5%, т.е. 5 долл. из них – прибыль, значит 95 долл. – издержки. Затраты на логистику = 95 х 0,22 = 20,90 долл. Уменьшение затрат на 10% = 20,90 долл х 0,1 = 2,09 долл. Т.е. увеличение валовой прибыли произойдет на 2,09 долл, т.е. на 42%. Чтобы добиться такого же повышения прибыли за счет увеличения объемов продаж, нужно увеличить их на 42%.

  • Слайд 15

    Функциональные области логистики

    ЗАКУПКИ ПРОИЗВОДСТВО СБЫТ ТРАНСПОРТИРОВКА СКЛАДИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННАЯ ЛОГИСТИКА

  • Слайд 16

    Функции закупочной логистики

    Управление ассортиментом (АВС, XYZ анализ) - Что купить? Управление товарным запасом (определение оптимального размера заказа) - Сколько купить? Выбор поставщика - У кого купить? Управление затратами - На каких условиях производить закупки?

  • Слайд 17

    Функции производственной логистики

    Обеспечение производства сырьем, материалами, деталями по минимальным ценам. Расчет времени поставки и величины партии таким образом, чтобы из-за сбоя поставок не остановилось производство. Снижение издержек на хранение готового продукта и сырья.

  • Слайд 18

    Функции сбытовой логистики

    Построение каналов сбыта Выбор места расположения складов (транспортно-распределительных центров) Организация получения и обработки заказов, отгрузки продукции Выбор вида упаковки и тары Организация послепродажного обслуживания (возврат брака, сервисное обслуживание)

  • Слайд 19

    Функции транспортной логистики:

    Выбор вида транспорта Выбор типа транспортных средств. Разработка рациональных маршрутов движения. Планирование транспортного процесса на различных видах транспорта (мультимодальные перевозки) Согласование тарифов.

  • Слайд 20

    Функции складирования

    1. Прием товара Разгрузка транспорта. Приемка товаров по количеству и качеству. 2. Хранение товаров. Размещение на хранение. Укладка грузов на стеллажи, в штабели и т.п. Контроль за условиями хранения (температурный режим, влажность, освещение и т.п.) 3. Отпуск товаров. Комплектация заказа. Оформление документации на отпуск. Погрузка товара

  • Слайд 21

    Задачи информационной логистики

    Информационное сопровождение материального и финансового логистических потоков Планирование логстических потребностей Анализ и принятие решений по управлению материльным потоком Интеграция участников логистической цепочки

  • Слайд 22

    МЕСТО ЛОГИСТИКИ В БИЗНЕСЕ

    Операционный менеджмент (производство) Маркетинг менеджмент Логистика Логистика Операционный менеджмент Маркетинг менеджмент ИНТЕГРАЦИЯ

  • Слайд 23

    Маркетинг и логистика

    4 П Маркетинга Прилавок Продукт Плата Про- движение 6 R Логистики Продукт Место Время Качество Коли- чество Затраты R – Right (нужное, правильное) место, время и т.д.

  • Слайд 24

    Взаимосвязь логистики и маркетинга

    Продукт (упаковка, транспортировка к месту продаж) Регулирование цены (транспортно-логистическая составляющая) Выбор места Продвижение (наличие рекламируемого товара и POS материалов к началу РК)

  • Слайд 25

    Операционный менеджмент и логистика

    5 П ОМ 6 R Логистики Продукт Место Время Качество Коли- чество Затраты R – Right (нужное, правильное) место, время и т.д. Процессы Продукт Персонал Плани- рова ние и СУ Предп риятие

  • Слайд 26

    Взаимосвязь операционного менеджмента и логистики

    Производить или покупать Размещение производственных мощностей, складов Длительность производственного цикла (Управление запасами, КАНБАН) Учет сезонного спроса Упаковка

  • Слайд 27

    Взаимосвязь логистики с маркетингом и производством

    Логистика занимает стратегическое, организующее положение между маркетингом и производством.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке